Как организовать интересный корпоратив? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Как организовать интересный корпоратив?

Как организовать интересный корпоратив?
15 октября 2018 | Обо всем

Корпоративы обычно организовываются руководством компании для своего персонала. Также бывают детские корпоративы. Впрочем, причина его проведения во многом зависит от задач, поставленных организатором. Основная цель – подарить людям радость, а не превратить торжество в банальное застолье.

Определение причины

Перед проведением корпоратива надо сначала задуматься над тем, какие причины и задачи необходимо решить в рамках мероприятия. Они разделяются на несколько категорий.

1.       Торжественный праздник. Мероприятие организовывается в честь конкретного торжественного дня – создания фирмы, рождения, Нового года и так далее.

2.       Благодарность персоналу. Таким образом, руководство благодарит своих сотрудников за то, что они добились определенного результата.

3.       Повышение мотивации. Например, когда компания только начала свою работу, и персонал еще не знаком между собой достаточно хорошо.

4.       Презентация. Показ новых разновидностей услуг, продуктов или направлений деятельности.

Определившись с видом торжества, решение проблемы тематики, формата и содержания становится более простым.

Как выбрать место?

Цели, в рамках которых организовывается проведение корпоративных мероприятий, должны соответствовать месту. На данный момент существует большое количество подходящих вариантов. Ниже – только основные из них, на практике их куда больше.

1.       На территории офиса компании.

2.       В ресторане или небольшом кафе, в зависимости от количества приглашенных людей.

3.       В загородном доме, специально арендованном под проведение мероприятия.

4.       На открытом воздухе.

5.       В другой стране. С одной стороны, на это требуется немалый бюджет, но при этом посетители оценят оригинальность организатора.

6.       Вместе с детьми. Например, когда компания дополнительно предусмотрела вероятность того, что сотрудники придут вместе со своими детьми.

7.       В рамках конференций или мастер-классов. Отличный способ совместить приятное с полезным.

8.       Без конкретного места. Например, коллектив разделяется на пару-тройку групп, где в рамках квеста каждая из которых должна самостоятельно догадаться, куда именно ей надо приехать.

9.       В других местах.

При совершении выбора в пользу того или иного варианта надо ориентироваться не только на финансовые возможности, но и персональные предпочтения будущих посетителей.

Тематика и формат

Определившись с местом проведения корпоратива, подобрать оптимальный формат не составит особого труда. В общей сложности, их два – выездной и домашний. Есть альтернативная классификация, согласно которой, формат делится на несколько категорий:

  • дискотека;
  • активные развлечения;
  • тимбилдинг;
  • банкет.

Чтобы праздник запомнился надолго, следует заранее позаботиться о фотосъемке. Сегодня существует большое количество индивидуальных специалистов, работающих самостоятельно. С другой стороны, можно сэкономить, получив при этом отличный результат. Решение – воспользоваться услугами высококвалифицированных фотографов. Например, фотосъемка новогодних корпоративов с prazdnicom.ru – это залог получения красивых снимков в сжатые сроки.

Кто должен быть организатором?

Даже если львиная доля подготовительных работ уже выполнена – все знают, где и как будет проведен корпоратив, впереди предстоит решить самый главный вопрос – кто выступит организатором.

Первый способ решения проблемы – это получение организации отделу кадров. Его сотрудники досконально ориентируются в вопросах, связанных с организационной культурой персонала. В большинстве компаний проведение корпоративов считается одной из прямых обязанностей.

Вторым вариантом является помощь профессионалов. Здесь, например, можно упомянуть сотрудников сайта prazdnicom.ru. Преимущество заключается в том, что эвент-агентство досконально ориентируется в предпочтениях целевой аудитории, поэтому самостоятельно сможет позаботиться над тем, чтобы праздник прошел успешно.

Последний вариант – помощь со стороны активных самовыдвиженцев. Он будет полезным руководителям небольших компаний. Даже самые активные и нацеленные специалисты не всегда владеют достаточным уровнем знаний, опыта и способностей для реализации планов и целей.

Выводы

Самостоятельное планирование корпоратива – трудоемкая и сложная задача, ведь организатору надо приложить максимум усилий, чтобы результат оправдал ожидания. От качества проведения мероприятия в будущем зависит эффективность работы коллектива, качество отношений между посетителями. Если хочется проявить индивидуализм, можно попытаться организовать праздник самостоятельно. Тем не менее, оптимальный вариант – это обращение за помощью к профильным специалистам из эвент-агентства.