Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Офисные переезды

Офисные переезды
19 сентября 2018 | Обо всем

Высокие темпы, которыми сегодня развиваются успешные бизнес-компании, привели к активному росту площадей, занимаемых офисными помещениями. Являясь связующим звеном в общении с посетителями и партнерами компании, офис сегодня, становится своего рода выгодным способом вложения денег, направленным на успешное развитие бизнеса.
Но, перед тем, как офис начнет функционировать, выполняя свое непосредственное назначение, многим руководителям приходится столкнуться с таким явлением, как офисный переезд.
Зачастую, решив справиться при таком переезде силами сотрудников самой переезжающей организации, и, отказываясь от профессиональной помощи, руководитель, как правило, получает убытки в виде испорченного имущества и потери важной документации.
Чтобы минимизировать неудобства, возникающие при переезде офиса, рекомендуется воспользоваться помощью организаций, предоставляющих услугу «Офисный переезд», у которой уже в штате есть постоянные и опытные грузчики http://rsp-gruzchiki.ru/, знающие все нюансы правильной переноски и погрузки Вашей мебели.

Этапы, из которых состоит офисный переезд

Профессиональная организация офисного переезда включает в себя следующие этапы:

  • Согласование перечня производимых работ и подписание договора на оказание услуги;
  • Осуществление работ по демонтажу и упаковке;
  • Погрузка имущества офиса;
  • Транспортировка;
  • Осуществление выгрузки;
  • Проведение, в случае необходимости, такелажных работ;
  • Сборка офисной мебели и установка техники;
  • Сбор и выброс мусора;
  • Произведение сдачи работ заказчику.
  • Преимущества использования услуги «Офисный переезд»
  • Проведение специалистами специализированной компании полного комплекса работ, начиная с упаковки оборудования и техники и заканчивая их установкой на новом месте;
  • Проведение работ по переезду в удобное для переезжающей организации время;
  • Быстрое организация переезда. Для этого должна быть как минимум достаточно большая и вместительная машина, например как фургон Газель http://rsp-gruzchiki.ru/uslugi/gazel-s-gruzchikami/;
  • Цена устанавливаемая за весь комплекс производимых работ;
  • Осуществления страхования перевозимого имущества во время процесса его погрузки и выгрузки;
  • Оказание дополнительных услуг по распаковке, сборке, монтажу мебели и оборудования и подключению офисной техники;
  • Обеспечение сохранности офисного имущества во время переезда.
Приобретая весь пакет услуг можно избавиться от целого перечня проблем, которые несет в себе офисный переезд. Не нужно будет раздумывать над тем, как погрузить, перевезти и выгрузить имущество, чтобы оно осталось целым. Только представьте себе все сложности перевоза того же холодильника из кабинета руководителя http://rsp-gruzchiki.ru/uslugi/predmety-perevozok/perevozka-xolodilnika/, обо всем этом подумают сотрудники компании, занимающейся перевозкой.

От чего зависит цена на услугу

Цена данной услуги зависит от большого количества факторов. К ним относится объем работы и условия, в которых она будет осуществляться. К примеру, наличие в здании лифта и свободной площадки снизит стоимость данного мероприятия. В случае же, если сотрудникам осуществляющей переезд компании придется поднимать офисное имущество по лестнице, то это займет больше времени, а значит и стоить переезд будет дороже. Кроме этого, цену услуги определяет дальность переезда и то, какой вид транспорта для этого потребуется.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл