На главную
На главную

Что такое современная CRM

Что такое современная CRM
4 Сентября 2018 | Обо всем

Ваша компания бурно развивается, количество клиентов нарастает со скоростью ядерной реакции? Для бизнеса такая ситуация – просто мечта. А вот для менеджеров по работе с клиентами – самая настоящая катастрофа.

В деле поддержания тесного контакта и эффективного взаимодействия с тысячами клиентов, как постоянных, так и новых, никакие бумажные блокноты и книжные органайзеры вам не помогут.

Требуется более технологичное и современное решение – подробнее тут.

CRM в помощь менеджеру по работе с клиентами

Customer Relationship Management System – это программное обеспечение, предназначенное для поддержания делового взаимодействия компании и ее клиентов. В более широком охвате – взаимодействия со всей целевой аудиторией бизнеса.

CRM – это такой цифровой швейцарский ножичек продвинутого менеджера:

  • Базы данных, содержащие все накопленные сведения о клиентах. В том числе персональные данные, что позволяет перевести взаимоотношения с каждым клиентом на личностный уровень.
  • Автоматизация всех этапов отношений с клиентами в деталях. Например, запрограммировать автоматическую отправку поздравлений с днями рождения и другими праздниками.
  • Долгосрочное планирование спроса. Например, партнерская организация в следующем квартале, предположительно, будет нуждаться в определенных товарах или услугах. CRM-система позволяет запланировать оправку коммерческого спецпредложения точно к моменту возникновения спроса.

Сегодня на рынке программного обеспечения представлен широкий ранг CRM-систем, реализованных во множестве форматов и конфигураций. Бесплатные и проприетарные, коробочный софт и облачные бизнес-модели SaaS, модульные интеграции в системы управления сайтами.

Среди отечественных CRM наибольшей популярность пользуется Битрикс24. Система автоматически собирает персональные данные и сведения о потребительской активности каждого покупателя и посетителя сайта интернет-магазина.

Модуль CRM Битрикс позволяет настраивать ретаргетинг и ремаркетинг, автоматизировать напоминания клиентам о «забытых корзинках», делать персональные коммерческие предложения, скидки и бонусы для постоянных покупателей.

Практический пример применения CRM в бизнесе

Давайте рассмотрим, как может использовать CRM-систему компания или организация, оказывающая услуги в области охраны труда (обучение по охране труда, проведение специальной оценки условий труда, периодические медицинские осмотры, продажа СИЗ – средств индивидуальной защиты и т.д.).

Как раз в такого рода бизнесе программная система управления взаимоотношениями с клиентами окажется максимально эффективной и полезной, позволит обеспечить высокое качество сервисов.

  • Клиенты пользуются услугами в сфере охраны труда периодически, в установленные инструкциями и правилами сроки.
  • Раз в год – перезаряжать огнетушители, производить замеры сопротивления изоляции.
  • Раз в несколько лет – обновлять плакаты и знаки.

Зачастую ответственные работники и инженеры по охране труда на предприятиях забывают своевременно провести те или иные профилактические мероприятия.

На такие случаи компания-поставщик могла бы точно под специфику каждого конкретного предприятия запрограммировать в системе CRM даты, когда нужно оправить напоминание о необходимости пригласить экспертную лабораторию, сдать на проверку электросчетчики, проверить срок годности изолированных инструментов, отправить сотрудников на переобучение или медосмотр.

Естественно, ответственным сотрудникам предприятий и организаций было бы намного удобнее и проще работать с фирмой по оказанию услуг в сфере ОТ, которая использует современную CRM-систему.

Клиенты при таком сотрудничестве полностью застрахованы от неприятностей, возникающих из-за возможных нарушений правил ОТ. CRM ничего не забудет и заблаговременно напомнит обо всем, в чем будет нуждаться клиент через месяц, квартал или даже несколько лет.

432
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки