Преимущества применения листовок в рекламе - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

Преимущества применения листовок в рекламе

Преимущества применения листовок в рекламе
3 сентября 2018 | Обо всем

Листовки начали широко использоваться для рекламы и информирования населения буквально с момента зарождения промышленного книгопечатания и полиграфии. Как показали недавние исследования, коэффициент конверсии и эффективности рекламы в формате листовок оказался выше, чем современных цифровых маркетинговых инструментов – поискового продвижения и контекстной рекламы.

Одно из главных преимуществ – заказать листовки намного проще, быстрее и дешевле, чем, к примеру, создать и раскрутить сайт компании в интернете. И уж тем более кратно дешевле, чем разместить рекламный баннер на перекрестке.

В качестве маркетингового инструмента листовки в Москве наилучшим образом показали себя в следующих случаях:

  • Расклейка рекламных листовок к общественном транспорте, в автобусах, троллейбусах, метро.
  • Для малого локального бизнеса и телекоммуникационных сервисов – раскладка по почтовым ящикам.
  • Раздача листовок в местах массового скопления людей.

Заказать печать листовок любого формата и в необходимом количестве сегодня можно в удаленном режиме, через интернет. Например, на сайте https://ru-cafe.ru/pechat-listovok. Для оформления заказа, загрузки и редактирования макетов, оплаты услуг, уточнения деталей доставки, вам не придется никуда ехать – все вопросы можно решить непосредственно на сайте полиграфической фирмы.

Особенности применения листовок в рекламе

Как вы понимаете, для достижения максимального коэффициента конвертации читателей листовок в покупателей или заказчиков, необходимо соблюсти ряд важных маркетинговых условий:

  • Формат и содержание листовки должны строго соответствовать особенностям ментальности и привычкам восприятия целевой аудитории.
  • Распространять листовки необходимо в местах пребывания потенциальных клиентов, там, где люди смогут быстрее и надежнее всего встретить коммерческое предложение.
  • Рекламный контент не должен быть навязчивым, а содержать практическую помощь целевому клиенту в решении какой-либо жизненной либо деловой задачи, проблемы.

Как показывает опыт использования листовок в рекламной сфере, лучше всего работают двухсторонние форматы печати. На первой стороне размещается информация о компании и собственно коммерческое предложение, описываются выгоды и преимущества продукта, сервиса.

На оборотной стороне указываются контактные данные, карта проезда к офису или складу, различные детали практического оформления заказа, оплаты, доставки. Отдельным блоком размещаются сведения о скидках, бонусах, подарках, информация о промо-акциях.

Эффективно работают листовки только в профессиональном исполнении

На первый взгляд – зачем заказывать печать листовок в полиграфической компании, если все можно сделать в своем офисе, просто распечатав скачанный из интернета типовой макет на принтере.

На самом деле, современные люди глубоко чувствуют разницу между работой профессиональной и любительскими образцами. Листовка, выполненная с отличной полиграфией, вызывает подсознательное восприятие продавца, производителя, как процветающего, авторитетного бренда, поставляющего только высококачественную продукцию.

С другой стороны – напечатанные на бытовом принтере черно-белые листки заставляют потенциального клиента задуматься: «Если эти люди не могут себе позволить изготовить красивую рекламную продукцию, стало быть, у них нет денег. А раз нет денег, скорее всего, никто не хочет заказывать у них сервисы и покупать товары из-за низкого качества».

Грамотно разработанные, красиво оформленные и профессионально изготовленные листовки – мощный и эффективный маркетинговый и инструмент, способный при относительно небольших инвестициях в рекламу значительно увеличить поток клиентов и продаж бизнеса практически любого формата, размер и направленности.