Рекламные буклеты, листовки и флаеры - что выбрать? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Рекламные буклеты, листовки и флаеры - что выбрать?

Рекламные буклеты, листовки и флаеры - что выбрать?
15 августа 2018 | Обо всем

Одной из важнейших задач для бизнеса, причем независимо от его размера, является увеличения объема продаж. Изготовление рекламного буклета – один из возможных способов решения задачи.

Полноцветный буклет отлично подходит не только для демонстрации производимых продуктов или оказываемых услуг, но и для их презентации потенциальному клиенту. При этом демонстрация нескольких товаров или услуг происходит одновременно и у клиента не происходит потеря внимания.

Достоинство буклета – легкость распространения. Их можно рассылать по почте, включать в промо-наборы или просто раздавать на различных мероприятиях.

При изготовлении буклета можно применять различные технологические процессы, такие как: высечка (позволяет создавать необычные формы), тиснение (предание объема тексту и изображениям), ламинация (увеличение износостойкости), конгрев (добавление эффекта металлизации) или лакирование TWIN SPOT (предание фактурной лаковой текстуры). Это позволит сделать каждый буклет уникальным и отличающимся от аналогичных рекламных материалов конкурентов.

Результатами проведения рекламной компании, включающей использование красивого и качественно напечатанного буклета, будут:
увеличение лояльности и повышение узнаваемости бренда;
распространение знаний о компании и производимых ею продуктах и услугах;
увеличение количества клиентов;
рост объема продаж и, как следствие, прибыли.

Изготовление флаеров: на что обратить внимание

Куча рекламных листовок в мусорных ящиках в подъездах – картина, знакомая многим. По оценкам экспертов туда попадают 95%. Тем не менее не стоит недооценивать роль флаеров в продвижении продаж товаров и услуг. При грамотном подходе они остаются одним из действенных инструментов, способствующих росту бизнеса.

На просмотр флаера потенциальный клиент тратит несколько секунд, поэтому необходимо привлечь его внимание, заинтересовать и заставить ознакомиться с содержанием. Здесь ключевую роль играют содержание и дизайн.

Идея листовки должна быть яркой и нестандартной. Ее необходимо донести в максимально сжатой и доходчивой форме. Для этого используют лицевую сторону. Как правило, на ней нужно указать в двух – трех фразах суть предложения, сроки его действия и возможные скидки, а также контактные данные.

Второстепенную информацию следует помещать на оборотную сторону листовки. Также стоит продублировать на ней контактные данные. Они обязательно должны быть удобочитаемыми и достоверными.

При написании рекламного текста брошюры следует избегать длинных и сложных фраз и предложений.

Кроме желательно понять, какой стиль речи использует целевая аудитория для того, чтобы общаться с ней на одном языке.

Дизайн флаера также требует проработки. Адрес сайта и контактный телефон лучше выделить размером и цветом шрифта. Но не стоит злоупотреблять количеством цветов, типоразмеров и используемых начертаний шрифтов непосредственно при оформлении текста.