Офисная мебель в кабинет - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

Офисная мебель в кабинет

Офисная мебель в кабинет
26 июля 2018 | Обо всем

Итак, руководство одобрило Ваше желание обновить мебель в кабинете охраны труда или в Вашем учебном классе. Ведь кабинет службы охраны труда рано или поздно посещает каждый работник компании, также в него заходит и подавляющая часть представителей надзорных органов, которые приходят к Вам с проверкой. Естественно, Ваш кабинет (класс) должен выглядеть хорошо и оставить у посетителя самые приятные впечатления. Замечательно, если Вы спланируете покупку корпусной мебели М Сервис, ведь одно из главных преимуществ корпусной мебели заключается в том, что ее можно переставлять до бесконечности. Вам будут не страшны внутренние перепланировки или переезд в новый кабинет.

Теперь остается только обсчитать предстоящие затраты и подать руководству заявку на планирование и выделение необходимой суммы.

Первое, что нужно сделать - это составить список необходимой мебели. Если список не укладывается в сумму, которую вы можете позволить себе потратить на данном этапе - вы можете отказаться от каких-либо пунктов или обратить внимание на подержаную мебель - это вполне неплохой вариант для тех. кто хочет получить качественную мебель по доступной цене при минимальном бюджете. Можно попробовать обратиться в компании с запросом приобретения мебели по оптовой цене, или просьбой подбора мебели, подходящей для вашего бюджета.

Перечислим, какая мебель необходима для офиса:
  • ящики для хранения документов,
  • стул (обратите внимание на его дизайн, он должен быть солидным, поскольку он частично отражает статус вашей должности),
  • стулья для посетителей - они должны быть удобными, для того, чтобы сотрудникам было комфортно в Вашем кабинете,
  • столы, и, если требуется - разделительные кабины для сотрудников,
  • подставки для принтеров, мебель общего пользования,
  • маркерная доска.

Множество факторов определяют ваши затраты на мебель, но основополагающий это количество сотрудников в Вашем отделе и количество посетителей, и чем оно выше - тем выше и расходы.
Не забудьте, что дополнительная мебель для чайного уголка создаст комфортные условия для отдыха сотрудников отдела в регламентированные перерывы.

Не стоит игнорировать комфорт, внешний вид и экологичность мебели, кроме того, стоит отдавать предпочтение той, которая может быть изменена по высоте и легка в использовании. Рекомендуется прибегнуть к помощи консультантов - представленная на рынке мебель столь разнообразна и огромный выбор присутствует во всех сферах - материал, цена, цвет. У рядового потребителя просто нет возможности и времени на то, чтобы грамотно изучить весь рынок и подобрать оптимальный для себя вариант, а консультанты могут помочь подобрать вам мебель с учетом ваших желаний и потребностей. Зачастую в фирмах, продающих мебель и комплектующие для офисов, услуга консультации и подбора совершенно бесплатна, и при этом помогает сэкономить массу времени.