Символика на спецодежде - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
Успей принять участие в розыгрыше
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Символика на спецодежде

Символика на спецодежде
24 июля 2018 | Обо всем

Часто можно увидеть работников какого-либо предприятия, одетых в фирменные комбинезоны с логотипами компании на спине, на груди, на рукавах. Согласитесь, сам факт того, что сотрудники организации получили фирменную одежду, уже вызывает подсознательное ощущение надежности, качества и работы на долгосрочную перспективу.

Одно дело, когда рабочие приходят в разномастных бесформенных робах, совсем другое – когда мастера одеты в современную, удобную, модную спецодежду с брендовой символикой.

Да и сами сотрудники компании, которая позаботилась о стильном внешнем виде своих работников, чувствуют себя более уверенно и стараются выполнять задания более качественно. Так работает психология восприятия человека – качественная униформа логично подразумевает и качественное выполнение работы.

Нанесение надписей на одежду – это один из действенных приемов современного маркетинга, позволяющий параллельно решить сразу несколько важных задач бизнеса:

  • Информировать потенциальных клиентов о существовании компании.
  • Способствовать формированию известного и авторитетного бренда.
  • Получить преимущество перед конкурентами, пренебрегающими фирменной символикой на спецодежде сотрудников.
  • Стимулировать сотрудников к добросовестному выполнению обязанностей.

Как ранее было сказано – сотрудники в удобной, современной униформе с логотипами родной компании ощущают подсознательную гордость за свою компанию, чувствуют сопричастность и стараются «держать марку».

Да и на физическом уровне разработанная с учетом эргономики униформа обеспечивает комфорт и облегчает труд. Это каждый человек знает это из личного опыта – одно дело одеть «фирму» иголочки, другое дело – как придется сшитый балахон. Качественная одежда сама по себе вызывает чувство уверенности в себе и стимулирует подвиги в жизни и труде.

Простой пример из обычной жизни. Вы заказали установку пластиковых окон. Приехали бодрые мастера в фирменной спецодежде с логотипами и названиями организации. Мгновенно приходит спокойствие и уверенность. Результат будет отличный! Другое дело, когда приезжают усталые люди в замасленных робах без опознавательных знаков – какое уж тут доверие, какая тут надежность и качество?

По одежке, как гласит народная мудрость, встречают. И встречают не только отдельного человека, но целые организации.

Хотите добиться доверия и лояльности целевой аудитории? Хотите привлечь еще больше клиентов? Тогда будет разумно инвестировать часть рекламного бюджета в нанесение фирменных логотипов и названий компании на спецодежду сотрудников.

Чаще всего фирменная символика наносится в наиболее заметных местах – на спине, на груди, на карманах брюк, на рукаве. Тем самым обеспечивается наилучшая «видимость» и достигается желаемый маркетинговый эффект.