Меню по разделу
+
Часто можно увидеть работников какого-либо предприятия, одетых в фирменные комбинезоны с логотипами компании на спине, на груди, на рукавах. Согласитесь, сам факт того, что сотрудники организации получили фирменную одежду, уже вызывает подсознательное ощущение надежности, качества и работы на долгосрочную перспективу.
Одно дело, когда рабочие приходят в разномастных бесформенных робах, совсем другое – когда мастера одеты в современную, удобную, модную спецодежду с брендовой символикой.
Да и сами сотрудники компании, которая позаботилась о стильном внешнем виде своих работников, чувствуют себя более уверенно и стараются выполнять задания более качественно. Так работает психология восприятия человека – качественная униформа логично подразумевает и качественное выполнение работы.
Нанесение надписей на одежду – это один из действенных приемов современного маркетинга, позволяющий параллельно решить сразу несколько важных задач бизнеса:
Как ранее было сказано – сотрудники в удобной, современной униформе с логотипами родной компании ощущают подсознательную гордость за свою компанию, чувствуют сопричастность и стараются «держать марку».
Да и на физическом уровне разработанная с учетом эргономики униформа обеспечивает комфорт и облегчает труд. Это каждый человек знает это из личного опыта – одно дело одеть «фирму» иголочки, другое дело – как придется сшитый балахон. Качественная одежда сама по себе вызывает чувство уверенности в себе и стимулирует подвиги в жизни и труде.
Простой пример из обычной жизни. Вы заказали установку пластиковых окон. Приехали бодрые мастера в фирменной спецодежде с логотипами и названиями организации. Мгновенно приходит спокойствие и уверенность. Результат будет отличный! Другое дело, когда приезжают усталые люди в замасленных робах без опознавательных знаков – какое уж тут доверие, какая тут надежность и качество?
По одежке, как гласит народная мудрость, встречают. И встречают не только отдельного человека, но целые организации.
Хотите добиться доверия и лояльности целевой аудитории? Хотите привлечь еще больше клиентов? Тогда будет разумно инвестировать часть рекламного бюджета в нанесение фирменных логотипов и названий компании на спецодежду сотрудников.
Чаще всего фирменная символика наносится в наиболее заметных местах – на спине, на груди, на карманах брюк, на рукаве. Тем самым обеспечивается наилучшая «видимость» и достигается желаемый маркетинговый эффект.