Статьи — это основа успешного продвижения портала в интернете, привлечение на сайт естественного поискового трафика и, как следствие, его удачная монетизация. А это успех портала и его успешное дальнейшее развитие.
Заказ действительно хороших статей для интернет портала – основные затраты в ежемесячной смете. Поэтому мы, как и многие иные информационные порталы всегда с огромным удовольствием принимаем к размещению безвозмездные публикации наших читателей, которые мы регулярно получаем от Вас.
Кратко расскажем о признаках хорошей статьи с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем, для которых крайне важны такие параметры как уникальность текста и его соответствие семантическому ядру сайта https://seoquick.com.ua/keywords/.
Итак, Вы приняли решение попробовать себя в роли автора, пишущего на профессиональную тему (охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, экология и т.д). На что ориентироваться при написании статьи? Естественно самое главное — это сама суть статьи, её профессиональная соль.
Однако надо иметь ввиду дополнительные крайне важные критерии:
- объем не более 5000 символов и не менее 2000 (это наиболее оптимальный размер текста, которого достаточно для раскрытия темы);
- структура (наличие явного вступления, основной части и завершения);
- визуальная доступность, обеспечивающая комфорт при чтении (наличие нумерованных и маркированных списков, а также подзаголовков по формату Ворда);
- текст должен быть поделен на абзацы через каждые 5-7 предложений;
- независимо от сложности темы, статья должна быть написана простым и доступным для понимания языком (обязательно отсутствие вводных конструкций, которые создают дискомфорт при ознакомлении с материалом);
- отсутствие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок в изложении (их наличие оставляет негативное впечатление о сайте в целом).
Это основные критерии, которым должна соответствовать действительно хорошая статья. Однако это делает текст привлекательным только для пользователей. Кроме них есть еще и поисковые системы. Чтобы обеспечить быстрое продвижение своего ресурса в сети, необходимо затачивать каждый текст под определенные ключевые запросы поисковиков.
За последние годы алгоритмы работы поисковых систем значительно эволюционировали. Если еще несколько лет назад требовалось вводить ключевые фразы в точном вхождении для быстрого продвижения, то сегодня раздаточные формы также неплохо индексируются. подобрать ключевые фразы по теме статьи можно воспользовавшись сервисом Яндекс Wordstat.
Крайне важно следить за количеством ключей на один текст. Идеально, если главная ключевая фраза присутствует в тексте на 5000 символов 2 раза в точном и 3 раза в измененном, раздаточном виде. При подборе ключей рекомендуется обращать внимание на те результаты, число запросов по которым за прошедший месяц было не менее 100 000. Эти фразы будут особо эффективны.