Как компаниям оказывающим услуги в области охраны труда продвинуть свой сайт - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
НАОТ
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Как компаниям оказывающим услуги в области охраны труда продвинуть свой сайт

Как компаниям оказывающим услуги в области охраны труда продвинуть свой сайт
3 июля 2018 | Обо всем

Широкое распространение интернета привело к появлению удобной и выгодной возможности привлекать клиентов с помощью веб-сайтов. Компании и организации, оказывающие услуги в области охраны труда, могут существенно увеличить географию и количество своих клиента, как и объем доходов, за счет продвижения в интернете.

Учебные центры по охране труда, экспертные лаборатории, фирмы, занимающиеся проведением специальной оценки условий труда, компании оказывающие услуги в области промышленной и пожарной безопасности, производители и поставщики СИЗ, без мощного присутствия во всемирной сети будут испытывать сложности в плане маркетинга.

Столь популярные в прошлом печатные газеты и журналы отмирают и утратили свою эффективность в рекламе продукции и услуг. Пресса сегодня работает в цифровом формате. Информировать целевую аудиторию в офлайне можно только посредством ненадежного сарафанного радио и дорогостоящей медийной рекламы.

Стратегия продвижения сайта

Эффективное продвижение сайтов: https://www.alex-seo.ru/ в Москве и других регионах России возможно только на основе разработанной стратегии и системного подхода к реализации запланированных мероприятий. В интернете Вы найдете достаточно много профессиональных компаний, которые на профессиональном уровне обеспечат:

  • Исследование и анализ целевой аудитории, особенностей деятельности предприятия.
  • Аудит сайта (комплексное тестирование ресурса на предмет выявления и устранения проблем и недостатков, мешающих эффективному продвижению).
  • Подготовка SEO-плана (последовательность мероприятий по выведению сайта в ТОП10).

После проведения предварительной аналитической и исследовательской работы, определения специфики проекта, можно делать выводы, какие конкретно действия помогут сайту по охране труда быстро и недорого добиться успеха на онлайн-рынке.

Особенности продвижения сайтов по оказанию услуг в сфере охраны труда

Целевая аудитория организаций по охране труда представлена людьми с достаточно высоким уровнем образования, естественно, что они являются активными пользователями интернета (специалисты по ОТ, ответственные за промышленную и пожарную безопасность, экологи, руководители производственных подразделений всех уровней).

Эти люди используют мобильные компьютеры в повседневной работе для получения информации по всем текущим вопросам. Грамотный подбор поисковых запросов для продвижения сайта поможет охватить всех перспективных клиентов, все сегменты целевой аудитории.

Работники, так или иначе занимающиеся в своей деятельности вопросами безопасности производства, часто задают в поиске Яндекса вопросы следующих типов:

  • Периодичность проведения осмотров ЭУ, инструктажей.
  • В каких случаях, когда проводится обучение персонала знаниям правил ОТ, ЭБ и ПБ?
  • Сроки проверки электроинструмента.
  • И т.д и т.п.

В своей работе эта целевая аудитория постоянно нуждается в доступе к актуальным отраслевым и законодательным актам, нормам и правилам.

Публикуя статьи по всем этим тематикам можно не только привлекать большое число визитеров, но и формировать базу постоянных читателей. Приглашая посетителей подписываться на email-рассылку, можно получить возможность информировать потенциальных клиентов о сроках переобучения и инструктажей, напоминать о датах проведения проверок и осмотров.

Такие взаимоотношения с целевой аудиторией помогают формированию доверия и лояльности. Помогая людям решать деловые задачи и проблемы, компания получит тысячи постоянных клиентов, регулярно обращающихся за платными услугами.

Для улучшения поведенческих факторов и повышения интереса пользователей полезно публиковать интерактивные тесты по экзаменационным билетам. Граждане, проходящие обучение или готовящиеся к экзаменам, будут часто заходить на сайт и подолгу там оставаться. Такая ситуация оценивается поисковыми системами как «полезность сайта для людей» и приводит к росту позиции в результатах поиска и повышению посещаемости.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл