Широкое распространение интернета привело к появлению удобной и выгодной возможности привлекать клиентов с помощью веб-сайтов. Компании и организации, оказывающие услуги в области охраны труда, могут существенно увеличить географию и количество своих клиента, как и объем доходов, за счет продвижения в интернете.
Учебные центры по охране труда, экспертные лаборатории, фирмы, занимающиеся проведением специальной оценки условий труда, компании оказывающие услуги в области промышленной и пожарной безопасности, производители и поставщики СИЗ, без мощного присутствия во всемирной сети будут испытывать сложности в плане маркетинга.
Столь популярные в прошлом печатные газеты и журналы отмирают и утратили свою эффективность в рекламе продукции и услуг. Пресса сегодня работает в цифровом формате. Информировать целевую аудиторию в офлайне можно только посредством ненадежного сарафанного радио и дорогостоящей медийной рекламы.
Стратегия продвижения сайта
Эффективное продвижение сайтов: https://www.alex-seo.ru/ в Москве и других регионах России возможно только на основе разработанной стратегии и системного подхода к реализации запланированных мероприятий. В интернете Вы найдете достаточно много профессиональных компаний, которые на профессиональном уровне обеспечат:
После проведения предварительной аналитической и исследовательской работы, определения специфики проекта, можно делать выводы, какие конкретно действия помогут сайту по охране труда быстро и недорого добиться успеха на онлайн-рынке.
Особенности продвижения сайтов по оказанию услуг в сфере охраны труда
Целевая аудитория организаций по охране труда представлена людьми с достаточно высоким уровнем образования, естественно, что они являются активными пользователями интернета (специалисты по ОТ, ответственные за промышленную и пожарную безопасность, экологи, руководители производственных подразделений всех уровней).
Эти люди используют мобильные компьютеры в повседневной работе для получения информации по всем текущим вопросам. Грамотный подбор поисковых запросов для продвижения сайта поможет охватить всех перспективных клиентов, все сегменты целевой аудитории.
Работники, так или иначе занимающиеся в своей деятельности вопросами безопасности производства, часто задают в поиске Яндекса вопросы следующих типов:
В своей работе эта целевая аудитория постоянно нуждается в доступе к актуальным отраслевым и законодательным актам, нормам и правилам.
Публикуя статьи по всем этим тематикам можно не только привлекать большое число визитеров, но и формировать базу постоянных читателей. Приглашая посетителей подписываться на email-рассылку, можно получить возможность информировать потенциальных клиентов о сроках переобучения и инструктажей, напоминать о датах проведения проверок и осмотров.
Такие взаимоотношения с целевой аудиторией помогают формированию доверия и лояльности. Помогая людям решать деловые задачи и проблемы, компания получит тысячи постоянных клиентов, регулярно обращающихся за платными услугами.
Для улучшения поведенческих факторов и повышения интереса пользователей полезно публиковать интерактивные тесты по экзаменационным билетам. Граждане, проходящие обучение или готовящиеся к экзаменам, будут часто заходить на сайт и подолгу там оставаться. Такая ситуация оценивается поисковыми системами как «полезность сайта для людей» и приводит к росту позиции в результатах поиска и повышению посещаемости.