Менеджмент рисков. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Идентификация инцидентов, скачать файлы по охране труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности и экологии
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Менеджмент рисков. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Идентификация инцидентов

Менеджмент рисков. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Идентификация инцидентов

ГОСТ Р 54144-2010 Менеджмент рисков. Руководство по применен... 317.58 КБ

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Добавить файл

Помогите развитию файлообменника по охране труда. Разместите свой файл, если он представляет интерес для сообщества.

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Комментарии

17 мая 2012 09:41
Ещё раз - не дай бог!!!
Тем более в охране труда!
Все в этих системах менеджмента надуманно, затеоритезировано. все находится на уровне каких-то вероятностно-математических эфимерных моделей, что это приведет в конце-концов  к куче бумаг, при нулевом результате!!!
У нас уже третий год внедряют систему менеджмента качества -рисуют стрелочки, клеточки, придумывают политики, функции, взаимоотношения. Кучу работников оторвали от работы, ни одной единицы в подразделениях не добавили. Но! Под одним зам. генерального директора  создали целую службу СМК в 6 человек, которые всех трясут, а толку нет!
20 июня 2012 17:20
opk
Хорошо, что этот документ только рекомендуется.
4 марта 2014 12:34
Да рекомендуется, но вот тут "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2013 г. N 536 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ  ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ" в п.7
п) порядок идентификации опасностей и оценки риска возникновения аварий,    ОН в обязательном порядке

24 марта 2014 18:33
Цитата
nikolay davydov пишет:
идентификации опасностей и оценки риска
Одно дело спрогнозировать и описать последствия аварии на ОПО, другое дело расписывать риски для перевозки грузов.
У нас тоже внедряют ИСМ, пока толку мало.
Хотя для работы с иностранными Заказчиками без этого никуда.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл