Здравствуйте. Подскажите какие должны быть документы по ГО и ЧС в учебном учреждение?
Ольга Александровна
Отвечает эксперт Илья Суцверков
В учебном учреждении должны быть разработаны и утверждены документы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, которые обеспечивают безопасность учащихся и персонала в случае возникновения ЧС.
Список документов может варьироваться в зависимости от конкретных требований и особенностей учебного учреждения, но обычно он включает в себя следующие документы:
1. План гражданской обороны учебного учреждения, который разрабатывается и утверждается в соответствии с требованиями законодательства о гражданской обороне.
2. Инструкции по действиям в случае возникновения ЧС, включающие в себя действия персонала и учащихся по эвакуации, оказанию первой медицинской помощи и т.д.
3. Перечень оборудования, инвентаря и других материальных ресурсов, необходимых для обеспечения безопасности учащихся и персонала в случае ЧС.
4. Акты о результатах проверок готовности учебного учреждения к действиям в условиях ЧС.
5. Журнал учета проведения тренировок и учений по гражданской обороне и ЧС.
6. Другие документы, необходимые для обеспечения безопасности учащихся и персонала в случае ЧС.
Важно отметить, что эти документы должны быть разработаны и утверждены в соответствии с требованиями законодательства о гражданской обороне и ЧС, а также периодически обновляться и дополняться.
Комментарии
Ресурсоснабжающая организация, имеет категорию по гражданской обороне, количество человек в штате 89. Должна ли быть создана эвакуационная комиссия на предприятии? Количество человек в комиссии, и должны ли члены комиссии проходить обучение в учебно-методических центрах? И второй вопрос если руководитель организации имеет обучение по ГО, а будет еще назначен председателем эвакуационной комиссии, то он должен дополнительно обучаться по программе как "Председатель эвакуационной комиссии" или досточно имеющегося обучения?