Какой необходимый минимум документов по охране труда должен быть на предприятии?: бесплатные консультации по охране труда в России
Меню
Успей принять участие в розыгрыше
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Какой необходимый минимум документов по охране труда должен быть на предприятии?

Здравствуйте!
Подскажите, какой необходимый минимум документов по охране труда должен быть на предприятии?
Евгений Иванович Б.

Ответ эксперта:

Добрый день, Евгений Иванович.

В обязательную документацию по охране труда на предприятии, входит как распорядительная документация (приказы/распоряжения о возложении ответственности за соблюдение правил охраны труда, за обеспечение своевременного проведения инструктажей и проверок знаний требований охраны труда, за своевременное направление на медицинские осмотры, за обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и (или) обезвреживающими средствами), а также различная локальная нормативная документация (инструкции по охране труда, утвержденные процедуры и порядки), а также политика по охране труда предприятия и положение о системе управления охраной труда.

Более подробно Вы можете ознакомиться с примерным перечнем документации тут: https://ohranatruda.ru/consultant/3766/254412/
Эксперт по ОТ, ПБ и экологии Группы компаний SRG

Задать вопрос

Для получение профессиональной консультации напишите нам, подготовленный ответ будет опубликован в разделе консультаций.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл