На главную
На главную

Какой необходимый минимум документов по охране труда должен быть на предприятии?

Здравствуйте!
Подскажите, какой необходимый минимум документов по охране труда должен быть на предприятии?
Евгений Иванович Б.

Ответ эксперта:

Добрый день, Евгений Иванович.

В обязательную документацию по охране труда на предприятии, входит как распорядительная документация (приказы/распоряжения о возложении ответственности за соблюдение правил охраны труда, за обеспечение своевременного проведения инструктажей и проверок знаний требований охраны труда, за своевременное направление на медицинские осмотры, за обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и (или) обезвреживающими средствами), а также различная локальная нормативная документация (инструкции по охране труда, утвержденные процедуры и порядки), а также политика по охране труда предприятия и положение о системе управления охраной труда.

Более подробно Вы можете ознакомиться с примерным перечнем документации тут: https://ohranatruda.ru/consultant/3766/254412/
Эксперт по ОТ, ПБ и экологии Группы компаний SRG
18 626 2
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Задать вопрос

Для получение профессиональной консультации напишите нам, подготовленный ответ будет опубликован в разделе консультаций.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.