периодические м/о водителей ТС

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
периодические м/о водителей ТС
 
Есть сведения об обратном.
С учетом изложенного организации достаточно принять на работу в штат медицинского работника, который вправе осуществлять предрейсовые медицинские осмотры. Этот работник должен иметь соответствующий сертификат (согласно номенклатуре "Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств"), подтверждающий прохождение курса специального обучения. В таком случае организации не требуется получать лицензию на медицинскую деятельность.
Указанной позиции придерживаются суды. Например, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 05.07.2007 N А12-2901/07 отказал в привлечении автотранспортной организации к ответственности, предусмотренной частью второй ст. 14.1 КоАП РФ (за осуществление медицинской деятельности без лицензии). Спор возник в 2007 г. Организация не являлась учреждением здравоохранения, и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а предрейсовый осмотр водителей организации проводился штатным сотрудником (фельдшером), который имел соответствующий сертификат.
Суд, отказывая Управлению Росздравнадзора в привлечении организации к ответственности, в своем решении сослался на пункты 1.2, 1.4 Методических рекомендаций. В своем решении суд отметил, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной. В рассматриваемом споре организация не являлась учреждением здравоохранения и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Косвенное подтверждение этой позиции содержится в ответе Л.В. Полежарова, зам. начальника отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России ("Налоговый вестник", N 1, январь 2008 г.):
"…предрейсовые медицинские осмотры вправе проводить медицинские работники, зачисленные в штат организации и имеющие соответствующий сертификат (согласно номенклатуре "Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств"), или работники медицинских учреждений, имеющих лицензию на этот вид деятельности, на основании заключенных договоров с медицинскими учреждениями.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Или вы как всегда считаете что ваше мнение единственно верное?

Ни Закон N 196-ФЗ, ни Положение не содержат прямого ответа на вопрос; необходимо ли автотранспортной организации, проводящей медосмотры своих водителей, получать лицензию на осуществление медицинской деятельности?
Единственным документом ненормативного характера, указывающим на возможность привлечения сертифицированного медицинского работника для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, является письмо Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32. В нем приведены Методические рекомендации по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (далее - Методические рекомендации), утвержденные Минздравом России совместно с Минтрансом России. Этот документ подробно описывает порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и требования к их проведению. Указанный порядок не отменен.
Предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организации или медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения (подп. 1.2 п. 1 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств - приложение 2 к Методическим рекомендациям).
В соответствии с Методическими рекомендациями предрейсовые медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами).
Подпунктом 1.4 п. 1 Типового положения установлено, что предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, или медицинским учреждением, имеющим лицензию.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Так, что простите Ольга, но я с вами не согласна. И именно вот эта информация меня заставила предти на форум и подумать, как лучше сделать?
На данный момент у меня есть 3 варианта ответа:
Организация получает лицензию, оформляет медицинский кабинет и содержит в штате медицинских работников.
Организация работает без лицензии, заключив гражданско-правовой договор с учреждением здравоохранения и сократив в штате медработников.
Организация работает без лицензии, содержит медицинский кабинет и медицинских сотрудников в штате.
но какой из них будет самый лучший? похоже ответа однозначного нет.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Светлана пишет:
вы как всегда считаете что ваше мнение единственно верное?
Я никогда так не считала.
Светлана, Вы зачем на форум выходите? Ответы на вопросы получать или негатив на коллег выплескивать? Если всё для себя знаете, то и знайте. Я попыталась оказать Вам помощь, вижу Вы в ней не нуждаетесь... Извините, что отвлекла ваше внимание. Больше никогда не буду. Чао!:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ответы получить выхожу. И негатива у меня к вам нет Ольга. Только мне ответы нужны аргументированный, а не из разряда...я так считаю.
И не стоит так реагировать то бурно))) Никто Вас обидеть то и не хотел.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
По поводу получения лицензии: Вам получать лицензию необходимо. Вышло новое
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Там указан вид работ и услуг, подлежащих лицензированию, в том числе речь и о предрейсовых медицинских осмотрах. У нас аналогичный случай, пытаемся оформить лицензию, собираем документацию.
Изменено: *** Taylor - 05-07-2012 14:17:23
 
 
Подскажите, только начала работать инженером по От, возникли некоторые вопросы. Согласно, плану - графику производственного контроля "официально" водители направляются на МО 1 раз в год, предыдущий инженер От обосновал это тем, что у него смесь углеводородов, но никаких замеров, ни АРМ у нас пока не проводилось. Хочу обязать его проходить 1 раз в 2 года (управление автотр-ом в приказе). Я, конечно, понимаю, что больше лучше чем меньше. Но и сами водители каждый год не собираются ходить, да и денежки надо б съэкономить.
Что посоветуете?
 
Цитата
Ольга Зимнякова пишет:
никаких замеров
я считаю, что нужно отправлять по ВПФ 1 раз в год, потому что документального подтверждения отсутствия ВПФ у Вас нет, хотя

Цитата
Ольга Зимнякова пишет:
Согласно, плану - графику производственного контроля
производственный контроль проводится...а почему замеров нет?:dontknow:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh