Программа «Охрана труда» для 1С:Предприятия 8

Программа «Охрана труда» для 1С:Предприятия 8 - это учетная система, предназначенная для автоматизации деятельности службы охраны труда.

Какие процессы автоматизирует «Охрана труда» для 1С:Предприятия»?

- Учет Рабочих мест с учетом вредных и опасных факторов  
- Учет Медицинских осмотров согласно Приказу №302н 
- Подготовка к Специальной оценке условий труда по 426-ФЗ 
- Учет Спецодежды и средств индивидуальной защиты 
- Учет Инструктажей, обучений, проверок знаний 
- Учет Допусков к работе, предписания и мероприятия 
- Управление инструкциями и документацией 
- Расследование несчастных случаев 
- Учет Льгот, компенсаций, ЛПП, доп. дней отпуска;
- Планирование бюджета;
- Учет опасных объектов;
- Учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты;





Результаты автоматизации с помощью  программы «Охрана труда»

1. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ принятия решений и снижение трудоемкости выполняемых задач; 
2. СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ на обеспечение мероприятий по Охране труда, спецодежды, компенсаций; 
3. УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ персонала и бизнеса, основанное на ключевых показателях.


Видео-презентация программы «Охрана труда» для 1С:Предприятия 8 

Общие функциональные возможности:
- Возможность вести учет по нескольким организациям.
- Работа в многопользовательском режиме.
- Возможность загрузки данных и автоматического обмена по расписанию через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗКБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП), 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ), 1С:ERP Управление предприятием, Камин 5.0 и д.р.
- Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
- Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ). Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию. Общий объем НСИ составляет более 14000 элементов. Самый большой справочник это справочник Профессии.
- Открытый программный код - возможность при необходимости изменять или дорабатывать конфигурацию под нужды организации.
- Возможность сформировать отчет по любым данным введенным в базу с помощью "Универсального отчета".
- Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".

Больше информации на сайте разработчика OT-SOFT.ru 




cons_1.jpg