Цитата |
---|
Ольга А пишет: на задних лапах...скулит стоит... |
Цитата |
---|
Ольга А пишет: его, похоже. сегодня заперли и инет отключили... |
14 января 2013 11:44
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
|
|||
|
|
14 января 2013 11:54
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
14 января 2013 11:58
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
|
|||
|
|
14 января 2013 12:11
|
|||||
|
|
15 января 2013 20:23
чем больше букв, тем лучше!
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
15 января 2013 20:36
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
|
|||
|
|
16 января 2013 10:31
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
20 января 2013 17:41
повторение пройденного материала...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
20 января 2013 17:43
а то...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
25 января 2013 8:37
— Нет я бы сейчас горбушечкой отравился бы… Ну правда жрать охота!
— Не «жрать», а «есть». — Чо? — Не «чо», а «что»!
Назад в будущее.
|
|
|
|
2 февраля 2013 12:02
...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
10 февраля 2013 10:09
Сложный русский! Любите свой родной язык!
Есть в русском языке такие фразы — пантограммы, в которых буквенный состав одинаковый, а смысл совсем разный. Читаются они одинаково, смысловую разницу можно определить лишь по расположению словоразделов. Например, «помаши нам — по машинам». Или «гаджеты — гад же ты!», «одна копейка — однако, пей-ка». Терминов у данного явления существует множество. Разные авторы называли такие фразы и омограммами, и равнобуквицами, и равнорифмицами, и даже заикалочками. Последнее, очевидно, более актуально для иностранцев, для которых русский язык — это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса. Пантограммы могут складываться в целые стихотворные произведения, широко используясь в комбинаторной поэзии. Этот прием получил название литературные шахматы. Пионером каламбурных панторифм в русской поэзии выступил Дмитрий Авалиани. Слушать надо же, ну! — Слушать надо жену. Пойду, шаман, долиною — пой, душа, мандолиною! Горда ль гор даль? Утро пылает догмой — у тропы лает дог мой. Бери гитару — береги тару Уста ли — у стали — у ста ли — устали? Из рая ль Израиль? О славе думал я. Осла веду. Мал я. Ведьмы не мы — Ведь мы не мы — Ведьмы немы Адрес публики — Ад республики У меня ж опыта больше — ... Не бомжи вы — Небом живы. Вот ветхо чучело вечности - В ответ хочу человечности. И я лис! - И я ли сиял? И сияли,устали... - Уста ли устали? Но чей приз везде? - Ночей при звезде - А отце награда - Вот цена града
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
13 февраля 2013 14:34
На днях проблемой школьного чтения озаботился даже президент, сказав, что, может, не стоит выбрасывать за борт школьной программы чеховскую "Даму с собачкой", Куприна и прочих классиков. Один из составителей
Эти истории прекрасно иллюстрируют состояние реформы образования: все спорят, все шумят, при этом никто не понимает, что предлагается. Отсылки к чтению закона не помогают. Во-первых, давно известно, что не так страшен закон, как подзаконные акты. Во-вторых, Хотя это как раз тот случай, когда невнятность закона кажется благом. Потому что при попытке сделать образование платным мы получим отнюдь не Англию, где многие законодатели обучают своих детей в платных школах. Мы получим Таджикистан с ядерным оружием. Не могу сказать, что я в восторге от советской школы. Тем более что к концу 80-х она уже совсем выродилась в начетничество. Но убить плохую школу ради того, чтобы создать ужасную, или, вернее, вовсе никакой не создавать, – это слишком. Не мной сказано, но все же повторю: сама идея платного образования для нашей страны убийственна. Потому что в стране, где количество сирот приближается к военным временам, несмотря на живых родителей, большинство детей вне зависимости от своих стремлений и способностей получат бесплатный минимум. Потому что в стране, где межбюджетная система построена так, что экономически благополучных регионов у нас не более дюжины, а решение о том, что делать платным, возложено на регионы, понятно, на чем они сэкономят. Боюсь, образование ждет судьба ЖКХ. Когда-то его тоже "перевели на самоокупаемость", а сегодня более коррупционную отрасль Однако есть и разница. ЖКХ, при всем ужасе его текущего состояния, все же обеспечивает комфорт. Образование обеспечивает будущее страны – ни больше и ни меньше. Посмотрите: два десятка лет назад была практически похоронена система профтехобразования. Сегодня самолетостроители с ужасом рассказывают, что собирать самолеты у нас просто некому. Это не шутка: им приходится отказываться от зарубежных контрактов. Падают спутники и ракеты – и опять проблема, прежде всего, в отсутствии профессионалов: старые кадры вымерли, новая смена не появилась. А что будет, когда бесплатным станет лишь базовое образование? Примером могут быть республики Средней Азии, откуда к нам едут гастарбайтеры: большинство из них не знает не только русского – они и на родном языке еле пишут и с трудом читают. Так стоит ли платить будущим за нынешнюю экономию? Тем более что речь идет о суммах, сравнимых с тратой на одну сочинскую Олимпиаду, – или даже менее того.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|
|
|
21 февраля 2013 18:44
...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
25 мая 2013 9:52
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
3 июня 2013 14:15
|
|||
|
|
3 июня 2013 14:45
|
|||
|
|
3 июня 2013 20:52
|
|||
|
|
3 июня 2013 20:55
А то общаемся, но не знаем тебя |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |