Здравствуйте!
Работа по наряду-допуску в действующей электроустановке (ПС 110/10 кВ). При первичном допуске по "нашему" наряду (№1) в строке "Осталось под напряжением" указываем наименования оставшихся под напряжением токоведущих частей ремонтируемого присоединения и оборудование соседних присоединений, ближайших к рабочему месту и также оставшихся под напряжением. Работа запланирована на длительный период (скажем 7 дней) и то оборудование, которое не оставалось под напряжением (также выполнялись плановые работы, но уже другой бригадой по наряду №2) через 5 дней введено в работу и соответственно не указано в строке "Осталось под напряжением" наряда №1, так как на момент первичного допуска не находилось в работе. Бригада по "нашему" наряду №1 и при допуске обошла вниманием данное оборудование и в течение 5 дней видела, как на оборудовании, ныне находящемся под напряжением, работала вторая бригада по наряду №2. Существует реальная угроза, что на шестой-седьмой день работы кто-то из "нашей" бригады по наряду №1 приблизится на недопустимое расстояние к токоведущим частям оборудованния введенного в работу. Вопрос, как минимизировать риски электротравматизма в данной ситуации? Если проход к рабочему месту возможен вблизи вновь введенного оборудования. Ограждение рабочего места есть, но полуножи шинного разъединителя в сторону секции шин при вводе оборудования в работу после окончания работы по наряду №2 оказываются под нные ответы.структивнапряжением. Мы же работаем (по наряду №2) на СМВ-110 и до шинного разъединителя рукой подать.
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Работа по наряду-допуску в действующей электроустановке (ПС 110/10 кВ). При первичном допуске по "нашему" наряду (№1) в строке "Осталось под напряжением" указываем наименования оставшихся под напряжением токоведущих частей ремонтируемого присоединения и оборудование соседних присоединений, ближайших к рабочему месту и также оставшихся под напряжением. Работа запланирована на длительный период (скажем 7 дней) и то оборудование, которое не оставалось под напряжением (также выполнялись плановые работы, но уже другой бригадой по наряду №2) через 5 дней введено в работу и соответственно не указано в строке "Осталось под напряжением" наряда №1, так как на момент первичного допуска не находилось в работе. Бригада по "нашему" наряду №1 и при допуске обошла вниманием данное оборудование и в течение 5 дней видела, как на оборудовании, ныне находящемся под напряжением, работала вторая бригада по наряду №2. Существует реальная угроза, что на шестой-седьмой день работы кто-то из "нашей" бригады по наряду №1 приблизится на недопустимое расстояние к токоведущим частям оборудованния введенного в работу. Вопрос, как минимизировать риски электротравматизма в данной ситуации? Если проход к рабочему месту возможен вблизи вновь введенного оборудования. Ограждение рабочего места есть, но полуножи шинного разъединителя в сторону секции шин при вводе оборудования в работу после окончания работы по наряду №2 оказываются под нные ответы.структивнапряжением. Мы же работаем (по наряду №2) на СМВ-110 и до шинного разъединителя рукой подать.
Заранее спасибо за конструктивные ответы.