Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: Вы все инженеры по охране труда! Все! По охране труда! Но очень часто труд ( работа ) переплетаются с жизнью. Помните об этом и не судите работников не разобравшись. |
1 июля 2013 12:03
А кто-нибудь может назвать конкретный пункт ПОТРМ где прописано, что нельзя ехать через дверные проемы с поднятыми вилами...не могу найти!
|
|
|
|
1 июля 2013 13:10
ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) 2.5.4. Захватное устройство автопогрузчика должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня земли не менее величины дорожного просвета погрузчика, но не более 0,5 м для автопогрузчиков на пневматических шинах и 0,25 м для автопогрузчиков на грузовых лентах. 4.3.21. При движении погрузчика его грузоподъемное устройство должно быть отклонено назад, а захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня дорожного полотна не менее величины дорожного просвета погрузчика и не более 0,5 м для погрузчиков на колесах с пневматическими шинами и 0,25 м для погрузчиков на колесах с грузовыми шинами. Инструкция по охране труда для водителя автопогрузчика" (утв. Минтрудом РФ 19.05.2004) 3.5. Во время движения раму погрузчика устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть приподняты над землей на 200 - 300 мм, а рама полностью отклонена назад. Не допускается транспортировать груз, поднятый над землей более чем на 300 мм.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
1 июля 2013 16:58
|
|||||
|
|
11 июля 2013 17:23
Коллеги! Я, конечно, понимаю, что нашей задачей является "охранять труд" работника, но в таких случаях считаю необходимым применять предельно жесткие санкции. Что мешало, прошу заметить, ОБУЧЕННОМУ работнику опустить вилы при проезде через ворота? Только одно - отсутствие минимального внимания! Если даже и допустить вероятность помех нормальной работе, то сотрудник о них напишет в объяснительной.
Этот инцидент нередкий в складском хозяйстве - всего лишь забыть опустить вилы, но последствия его могут быть очень серьезными. У меня был такой случай, хорошо, что без травматизма, но последствия такого инцидента вылились в цифры с шестью нулями только прямых потерь. Сотрудник уволен в тот же день, не спрашивайте на каком основании и пр. 50% премии за полгода - это отделаться легким испугом, схема простая: объяснительная - выговор приказом нарушил ДИ, ПОТ - основание для неначисления премии (см. Положение о премировании).
Изменено: |
|
|
|
12 июля 2013 8:01
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
12 июля 2013 9:20
|
|||
|
|
12 июля 2013 10:17
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
12 июля 2013 12:01
А удостоверение тогда что покрывает? Вот в чем мой вопрос - то есть у уч.центра есть всеобщая программа, по которой они учат, А каснись вопроса, что покрывает эта программа конкретно для конкретного предприятия получится, что 80 % твоих вопросов не перекрывает (специфику работы на твоих погрузчиках и т.п.)...и мы все пишем дружно, что нарушил инструкцию по ОТ человек - такой то пункт в том же акте расследования НС,..Тогда вопрос возникает на кой черт мне воттакое обучение, которое не может перекрыть мои насущные проблему - зачем мне эти корочки...?????????? За что я плачу????????? За воздух! Или я не прав? |
|||||
|
|
12 июля 2013 12:10
Вы же не поставите работать человека на токарный станок без корочек о наличии профессии "токарь" или управлять ТС без профессии "водитель"... Точно так же и здесь, отправили, получил профессию, обучили по ОТ, провели проверку знаний и вперёд!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
12 июля 2013 14:33
|
|||
|
|
12 июля 2013 14:36
Поэтому в инструкции по охране труда можно смело в общих требованиях это прописать. Вот и вся проблема |
|||||
|
|
12 июля 2013 14:40
Назад в будущее.
|
|||
|
|
15 июля 2013 14:31
|
|||||||
|
|
17 июля 2013 1:25
Нынешнее обучение "лицензированными" организациями та ещё песня! Но имея удостоверение на руках, водитель уже должен представлять степень опасности того устройства, на каком он будет работать, т.к. они устроены по одному и тому же принципу. А чтобы изучить конкретные особенности применяемого технического устройства вы проводите водителю перед допуском к самостоятельной работе СТАЖИРОВКУ, после окончания которой проводите проверку знаний ВСЕХ требований охраны труда, касающихся его деятельности, оформляете протокол и лишь потом допускаете водителя к самостоятельной работе. Так что "отмазки" что "я не знал", "меня не учили" не должны приниматься в расчет, а то мы так дойдем до полного абсурда.
Вот этого тоже обучили, и удостоверение выдали....
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!! |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |