Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Снос штабеллером ворот и части стены

Страницы: Пред. 1 2
Снос штабеллером ворот и части стены
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Вы все инженеры по охране труда! Все! По охране труда! Но очень часто труд ( работа ) переплетаются с жизнью. Помните об этом и не судите работников не разобравшись.
Если работник ходит и улыбается, поскольку чувствует покровительство могучего начальника склада - теперь уже дело принципа - пресечь эту беснаказанность и вседозволенность...Обучение и осмотры есть...объясненительная есть - признательная...Во всем мы разобрались уже...Тем более по большому счету мы с него не собираемся вычитать ущерб в 150 тыс. руб., а только лишение полугодовой премии в полном размере - помоему очень логично для первого раза и с точки зрения воспитательного процесса...
 
А кто-нибудь может назвать конкретный пункт ПОТРМ где прописано, что нельзя ехать через дверные проемы с поднятыми вилами...не могу найти!
 
Цитата
A. L. пишет:
нельзя ехать через дверные проемы с поднятыми вилами...не могу найти!

ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)

2.5.4. Захватное устройство автопогрузчика должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня земли не менее величины дорожного просвета погрузчика, но не более 0,5 м для автопогрузчиков на пневматических шинах и 0,25 м для автопогрузчиков на грузовых лентах.
4.3.21. При движении погрузчика его грузоподъемное устройство должно быть отклонено назад, а захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня дорожного полотна не менее величины дорожного просвета погрузчика и не более 0,5 м для погрузчиков на колесах с пневматическими шинами и 0,25 м для погрузчиков на колесах с грузовыми шинами.


Инструкция по охране труда для водителя автопогрузчика" (утв. Минтрудом РФ 19.05.2004)
3.5. Во время движения раму погрузчика устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть приподняты над землей на 200 - 300 мм, а рама полностью отклонена назад.

Не допускается транспортировать груз, поднятый над землей более чем на 300 мм.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
A. L. пишет:
нельзя ехать через дверные проемы с поднятыми вилами...не могу найти!

ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)

2.5.4. Захватное устройство автопогрузчика должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня земли не менее величины дорожного просвета погрузчика, но не более 0,5 м для автопогрузчиков на пневматических шинах и 0,25 м для автопогрузчиков на грузовых лентах.
4.3.21. При движении погрузчика его грузоподъемное устройство должно быть отклонено назад, а захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от уровня дорожного полотна не менее величины дорожного просвета погрузчика и не более 0,5 м для погрузчиков на колесах с пневматическими шинами и 0,25 м для погрузчиков на колесах с грузовыми шинами.


Инструкция по охране труда для водителя автопогрузчика" (утв. Минтрудом РФ 19.05.2004)
3.5. Во время движения раму погрузчика устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть приподняты над землей на 200 - 300 мм, а рама полностью отклонена назад.

Не допускается транспортировать груз, поднятый над землей более чем на 300 мм.
Спасибо. Я тоже нашел чуть ранее.
 
Коллеги! Я, конечно, понимаю, что нашей задачей является "охранять труд" работника, но в таких случаях считаю необходимым применять предельно жесткие санкции. Что мешало, прошу заметить, ОБУЧЕННОМУ работнику опустить вилы при проезде через ворота? Только одно - отсутствие минимального внимания! Если даже и допустить вероятность помех нормальной работе, то сотрудник о них напишет в объяснительной.
Этот инцидент нередкий в складском хозяйстве - всего лишь забыть опустить вилы, но последствия его могут быть очень серьезными.
У меня был такой случай, хорошо, что без травматизма, но последствия такого инцидента вылились в цифры с шестью нулями только прямых потерь. Сотрудник уволен в тот же день, не спрашивайте на каком основании и пр.
50% премии за полгода - это отделаться легким испугом, схема простая: объяснительная - выговор приказом нарушил ДИ, ПОТ - основание для неначисления премии (см. Положение о премировании).
Изменено: Екатерина - 11 июля 2013 17:24
 
Цитата
Екатерина пишет:
но в таких случаях считаю необходимым применять предельно жесткие санкции
Жесткие санкции применяются к нарушителям, а чтобы выяснить, что нарушил и почему, проводится расследование и выявляются обстоятельства и причины. делается это не только для того, чтобы найти виновного и наказать, но, в первую очередь, для того, чтобы не допустить повторения аналогичных нарушений в дальнейшем.
Цитата
Екатерина пишет:
прошу заметить, ОБУЧЕННОМУ
так надо буть уверенным, что его обучили тому. что надо опускать вилы.... или передвигаться с опущенными... А если этого требования не указано в ИОТ!!!!! получается. что работник этого не знал! Тогда будет виноват не он, а тот, кто должен был его обучить!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Тогда будет виноват не он, а тот, кто должен был его обучить!!!
Ну вот тут и получается, что приходится глубоко копать - тогда у обучающей организации вообще должна быть программа по обучению не всеобщая, а именно под моих сотрудников, так как у меня свои штабеллеры специфические и на них есть свои инстуркции по экслуатации и т.п. Иначе в следующий раз получится,ч то они еще что-нибудь сделают, чего нет во ВСЕОБЩЕЙ ПРОГРАММЕ обучения и опять как бы невиноваты...
 
Цитата
A. L. пишет:
тогда у
вас должна быть ИОТ, где расписываются требования по ОТ, по которой проводится обучение и проверка знаний по ОТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
A. L. пишет:
тогда у
вас должна быть ИОТ, где расписываются требования по ОТ, по которой проводится обучение и проверка знаний по ОТ.
Про иструкцию - не спорю!
А удостоверение тогда что покрывает? Вот в чем мой вопрос - то есть у уч.центра есть всеобщая программа, по которой они учат, А каснись вопроса, что покрывает эта программа конкретно для конкретного предприятия получится, что 80 % твоих вопросов не перекрывает (специфику работы на твоих погрузчиках и т.п.)...и мы все пишем дружно, что нарушил инструкцию по ОТ человек - такой то пункт в том же акте расследования НС,..Тогда вопрос возникает на кой черт мне воттакое обучение, которое не может перекрыть мои насущные проблему - зачем мне эти корочки...?????????? За что я плачу????????? За воздух! Или я не прав?
 
Цитата
A. L. пишет:
За что я плачу?
За обучение по профессии.
Вы же не поставите работать человека на токарный станок без корочек о наличии профессии "токарь" или управлять ТС без профессии "водитель"... Точно так же и здесь, отправили, получил профессию, обучили по ОТ, провели проверку знаний и вперёд!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Екатерина пишет:
Что мешало, прошу заметить, ОБУЧЕННОМУ работнику опустить вилы при проезде через ворота? Только одно - отсутствие минимального внимания!
Мне кажется всему виной лень и русский авось.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
A. L. пишет:
тогда у
вас должна быть ИОТ, где расписываются требования по ОТ, по которой проводится обучение и проверка знаний по ОТ.
Они должны знать инструкцию по эксплуатации конкретного оборудования. Взять и зазубрить, что касается их профессии.
Поэтому в инструкции по охране труда можно смело в общих требованиях это прописать. Вот и вся проблема
 
Цитата
Екатерина пишет:
Сотрудник уволен в тот же день,
Сотрудника надо было на КОЛ посадить.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Екатерина пишет:
но в таких случаях считаю необходимым применять предельно жесткие санкции
Жесткие санкции применяются к нарушителям, а чтобы выяснить, что нарушил и почему, проводится расследование и выявляются обстоятельства и причины. делается это не только для того, чтобы найти виновного и наказать, но, в первую очередь, для того, чтобы не допустить повторения аналогичных нарушений в дальнейшем.
Цитата
Екатерина пишет:
прошу заметить, ОБУЧЕННОМУ
так надо буть уверенным, что его обучили тому. что надо опускать вилы.... или передвигаться с опущенными... А если этого требования не указано в ИОТ!!!!! получается. что работник этого не знал! Тогда будет виноват не он, а тот, кто должен был его обучить!!!
Работник должен был быть ознакомлен с руководством по эксплутации. В руководстве это требование обязательно излагается. Лучше, конечно, повторить в ИОТ, но не критично
 
Нынешнее обучение "лицензированными" организациями та ещё песня! Но имея удостоверение на руках, водитель уже должен представлять степень опасности того устройства, на каком он будет работать, т.к. они устроены по одному и тому же принципу. А чтобы изучить конкретные особенности применяемого технического устройства вы проводите водителю перед допуском к самостоятельной работе СТАЖИРОВКУ, после окончания которой проводите проверку знаний ВСЕХ требований охраны труда, касающихся его деятельности, оформляете протокол и лишь потом допускаете водителя к самостоятельной работе. Так что "отмазки" что "я не знал", "меня не учили" не должны приниматься в расчет, а то мы так дойдем до полного абсурда.
Вот этого тоже обучили, и удостоверение выдали....
https://www.youtube.com/watch?v=FhEWmw4oKOs
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)