30 марта 2013 17:44
|
|
|
|
30 марта 2013 20:39
Там много чего говорится, но совершенно верно приводится в качестве альтернативы производственный контроль.... Он-то и выявит все имеющиеся ВПФ на местах, на которых и нужно будет проводить АРМ, а остальные оставить в покое... МО проводится на РМ с ВУТ и при выполнении особых работ... эти работы известны и без АРМ... Данное мнение о необходимости АРМ заинтересованного субъекта в получении материальной выгоды за счет увеличения кол-ва РМ, подлежащих АРМ... Если честно, то меня эта позиция не убедила... еще раз подтверждает, что АРМ - это бизнес в сфере ОТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
1 апреля 2013 5:27
|
|||||
|
|
1 апреля 2013 7:23
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 апреля 2013 13:20
Очень радуют споры на эту тему.
Решился все-таки тоже высказаться по этому поводу. Уважаемые форумчане (именно форумчане, а не коллеги, так как тут присутсвуют и представители аттестующих организаций), мы же все взрослые люди, так давайте объективно смотреть на вещи - в приказе 590 черным по белому исключены рабочие места, на которых нужно проводить АРМ. Аттестующие организации ссылаются на разные статьи, комментарии, мнения и т.п. о том, что АРМ по прежнему нужно проводить на всех РМ или обязательно нужно проводить первичную АРМ или ссылаются на что-то еще (мне одна аттестующая организация прислала заключение на 3 листах, что АРМ по-прежнему нужно проводить на всех РМ). В общем - не убедили, нет. Я прекрасно понимаю, что вас лишили очень лакомого куска хлеба, но давайте будем честными - неужели в настоящее время есть что-то важнее, чем 590 приказ (имею в виду степень важности документа, определяющим порядок проведения АРМ). Отвечаю - нет ничего. Комментарии господина Коржа, данные им в обычном интервью (!) были опубликованы за 4 месяца до официального опубликования приказа 590 и за 1 месяц до его выхода вообще. Задумайтесь... Что касается исследования условий труда на рабочих местах офисных работников (позвольте назвать этим словом исключенный перечень должностей), то никто не отменял 52-ФЗ, в соответствии с которым необходимо осуществлять производственный контроль (касается, в большей мере тех РБТЛ, у кого одни офисники). Поэтому не нужно винить РБТЛ в том, что он ничего не делает для контроля за РМ своих сотрудников. Проекты ФЗ, различных постановлений, приказов - это именно "проекты" и никакого статуса данные документы не имеют, поэтому не стоит на них ссылаться. Вот когда примут какие-либо изменения, тогда и будем смотреть, а пока - извините, есть приказ 590 и точка. Все знают, что у нас законы могут согласовываться годами и их конечна я версия редко совпадает с начальной. Кстати, то, что работник работает более 50% рабочего времени за ПЭВМ - вызывает сомнение. Именно работает, а не смотрит в интернете погоду, новости, переписывается в одноклассниках, просто сидит за монитором, разговаривая по телефону или с коллегами, в общем, поверьте, есть специальные программы, которые ведут учет рабочего времени за ПЭВМ (кстати, на этом форуме они тоже упоминались), если прибегнуть к их помощи, то вы поразитесь, что мои слова окажутся правдой. Есть, конечно, профессии, где действительно сотрудник находится более 50% рабочего времени за ПЭВМ и работает (но их не так много, как кажется на первый взгляд). Не верите мне? Проведите хронометраж своего рабочего дня и убедитесь сами в этом. В общем, мнение не только мое и не единственное. Никого убеждать ни в чем не собираюсь, просто решил высказать свое мнение по этому поводу. В настоящее время АРМ с офисниками проводить не буду до официального выхода закона или официального комментария Минтруда. Подчеркиваю - официального. До тех пор - извините, не убедили.
Изменено: |
|
|
|
16 апреля 2013 16:58
Офисников перевести с 19 апреля на дистанционную работу. И все вопросы с АРМ или Специальными оценками условий труда закроются
Изменено: |
|
|
|
16 апреля 2013 17:02
Прочитайте внимательно, что Вы написали - исключены РМ, на которых НЕ надо проводить АРМ |
|||
|
|
16 апреля 2013 17:04
|
|||
|
|
16 апреля 2013 17:07
Изменено: |
|||
|
|
17 апреля 2013 9:13
А спешат счас только аттестующие организации... хоть что то с кого нибудь собрать...
времени им осталось мало но грамотные ИОТ показываю бумажку от Коржа по грядущей отмене и посылают! Ибо нет гарантии конвертации результатов и следовательно - правильности расходования средств. 590 (1).rar (578.78 КБ)
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
17 апреля 2013 9:29
|
|||
|
|
17 апреля 2013 13:11
|
|||
|
|
17 апреля 2013 13:43
Это ответ на обращение сообщества экспертов (аттестаторов) по охране труда
Никто же не предлагает её применять напрямую... хитрее надо быть, а ВСЕ аттестаторы уже в курсе данной бумаШки
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
17 апреля 2013 13:58
Ответ-то на Татьяну Ивановну, организация не указана. У нас уже некоторые аттестоваторы начинают лицензироваться на новый вид услуг |
|||||
|
|
17 апреля 2013 14:51
Да ну - и на какой?
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
19 апреля 2013 20:59
Статья 312.3. Особенности организации и охраны труда дистанционных работников В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда дистанционных работников работодатель исполняет обязанности, предусмотренные абзацами шестнадцатым (расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), девятнадцатым (выполнение предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные настоящим Кодексом, иными федеральными законами сроки) и двадцатым (обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) части второй статьи 212 настоящего Кодекса, а также осуществляет ознакомление дистанционных работников с требованиями охраны труда при работе с оборудованием и средствами, рекомендованными или предоставленными работодателем. Другие обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на дистанционных работников не распространяются, |
|||||
|
|
19 апреля 2013 21:01
|
|||
|
|
19 апреля 2013 21:03
|
|||||
|
|
19 апреля 2013 21:08
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |