как быть?

Страницы: 1
RSS
как быть?, как быть?
 
Милые, умные и главное опытные ИОТы, ПОМОГИТЕ несмышленышу!! :help3: наша организация проводила АРМ в 2010 г., но пришли новые кадровики, перелопатили все штатное и ладно слесарюги - они так и есть слесарюги (только больше численность), но менеджеры теперь у нас обзываются главными спецами, их тож больше по численности, а секретаря ваще обозвали старший инспектор по контролю за исполнением поручений. Все ничего, но мне списки на медосмотр согласовывать с РПН, я вот думаю мне теперь еще и АРМ по новой проводить??? Ведь изменились и назавания должностей и кол-во сотрудников, новые рабочие места для них организовывают?!? Если проводить АРМ, то медосмотр сдвигается, а у нас его не было с 2007 г. и плановая проверка в октябре! Поэтому, извечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ??? :headwall:
 
я бы отправила всех на медосмотр согласно новому штатному, определив контингентов исходя из приказа 83 минздрава.

что касается АРМ, дополнительно бы провела аттестацию вновь созданных рабочих мест. уже проведенные бы не трогала (кто знает они их еще 25 раз переименуют... а вам что мучаться). Главное что вы знаете что условия труда тех мест соответствуют, знаете какие вредные факторы присутствуют и над чем надо поработать. тем более что приказ о смене названий должностей есть...

(но это только мое личное мнение, не подкрепленное НПА)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо, про АРМ новых я уже думала, с этим можно пока повременить, а то директор меня порвет на какой-нибудь флаг за такие расходы. А если условия те же , но людей больше, например было 2 менеджера, а стало 3, на 3 тож надо АРМ, не смотря на то что у них кабинет один, компы однотипные? :confused:
 
Цитата
Алевтина Семенец пишет:
было 2 менеджера, а стало 3, на 3 тож надо АРМ, не смотря на то что у них кабинет один, компы однотипные?

аналогичные РМ
Зная причину, понимаешь суть.
 
спасибо! прям полегчало :dance3:
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Алевтина Семенец пишет:
было 2 менеджера, а стало 3, на 3 тож надо АРМ, не смотря на то что у них кабинет один, компы однотипные?

аналогичные РМ
На разных компьютерах под разным освещением - значит разные РМ. Так мне одна аттестующая организация сказала. :confused:
 
 
Цитата
Анна К. пишет:
На разных компьютерах под разным освещением - значит разные РМ. Так мне одна аттестующая организация сказала.

ага.. так то оно так... денег то надо как то зарабатывать

но если эти РМ в пределах одного кабинета и одинаковые мониторы, я не думаю что уж ОООчень РМ разные
Зная причину, понимаешь суть.
 
мне остается надеяться только на то, что когда будут проверка инспектора удовлетворит наличие уже имеющейся АРМ, а потом можно и остальных проверить shuffle:
 
Цитата
Алевтина Семенец пишет:
мне остается надеяться только на то, что когда будут проверка инспектора удовлетворит наличие уже имеющейся АРМ, а потом можно и остальных проверить

Вы так переживаете по данному вопросу, и я понимаю что у Вас все рабочие места аттестованы в том числе уборщицы и директора. А если все таки не все места аттестованы тогда можно не напрягаться, какая разница, что в предписании по АРМ будет пунктом больше или меньше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh