Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: для менджеров я бы провел целевой инструктаж назвал бы его ТБ при использовании легкового автомобиля |
Назад в будущее.
11 января 2013 9:10
И потом, Вы каждый день будете инструктаж проводить? Если нет, то скажите через какой промежуток времени и почему?
Назад в будущее.
|
|
|
|
11 января 2013 9:23
Хорошо ваш вариант
Если в должностоной бы ло бы написано что он обязан тогда в программу первичного и при повторном необходимо включать ТБ при использовании авто плюс стажировки и все согласно ФЗ 196, в данном случае автомобиль рассматривается средство для выполнения обязаностей, ну не нравится целевой можно провести внеплановый, Я так рассуждал автомобиль средство повышенной опасности, путевой выдается (наряд допуск) путевые фиксируются в журнале все признаки целевого инструктажа переодичность на время производства работ
Изменено: |
|
|
|
11 января 2013 9:27
Назад в будущее.
|
|||
|
|
11 января 2013 9:28
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
11 января 2013 9:42
Подписанием договора Проведение медосмотров обучение и проверка знаний предрейсовые инструктажи и медосмотры оформление правильных путевок Можно конечно пойти по другому пути! Заключать ГПД с манагерами и тогда как все расходы так и ОТ на плечах самого манагера!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||||
|
|
11 января 2013 11:45
Старенькое РД Минтранса РФ по этому поводу было... за точность не ручаюсь... ага вот оно рекомендательное!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|||||
|
|
11 января 2013 11:52
Назад в будущее.
|
|||
|
|
11 января 2013 11:56
1.2. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: вводный; предрейсовый; сезонный; специальный. 1.4. Организация инструктажа, контролирование его полноты и своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия. 1.5. Время, место проведения инструктажа и список лиц, на которых возлагается проведение, утверждается приказом руководителя предприятия в соответствии с рекомендациями настоящего Положения. Это касается водителей. Не спорю, манагерам это тоже не помешает, но на каком основании?
Назад в будущее.
|
|||
|
|
11 января 2013 12:07
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
11 января 2013 12:21
Я как вспомню этот пылесос, меня аж в дрожь бросает |
|||
|
|
11 января 2013 12:22
Назад в будущее.
|
|||
|
|
11 января 2013 12:30
|
|||
|
|
11 января 2013 13:29
Тогда уж за такие деньги мокрой тряпочкой лучше поработать! |
|||
|
|
11 января 2013 13:37
Ладно, мы пишем не по теме вообще |
|||
|
|
11 января 2013 14:23
Моё мнение - в данном случае ГПД или договор аренды ТС с экипажем. И не надо делать частями (путь лист есть, предрейсового МО нет) и проч. У манагеров есть ДИ! Там машины не указаны! И на балансе не стоят! Сложнее будет при квалификации НС как связанного с производством
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|||||
|
|
11 января 2013 19:52
Ничем! В любом случае - это будет НС, связанный с производством! А вот про вину РБТДЛ... порассуждать можно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
11 января 2013 21:57
При движении на личном автомобиле то же самое НС может произойти в результате ДТП а происходит это в следствии нарушения ПДД но ни как не ОТ вопрос каким боком здесь работодатель Возможны конечно случае травматизма при замене колеса например (ехал к клиенту или наоборот работодателю выручку вез проколол колесо надо запаску поставить) вот тут я думаю следует провести либо внеплановый инструктаж либо отдельную инструкцию например при использовании авто в рабочее время. |
|||||
|
|
12 января 2013 11:06
Вы - про отношения волитель, источник повышенной опасности, его владелец и ГИБДД. Здесь может быть два варианта - ДТП без травмирования и ДТП с травмированием водителя!!!! АТак вот - я про трудовые отношения между работником предприятия, получившим травму при исполнении должностных обязанностей, и РБТДЛ!!!! Рассматривая ДТП с работником предприятия может наступить ответственность РБТДЛ за НС, а может не наступить!!!! Это будет зависеть от тех нарушений, которые будут выявлены в процессе расследований! Но НС всегда будет связан с производством!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
12 января 2013 11:42
Об отвесвенности работодателя за НС в таких случаях можно говорить если машина пренадлежит ему работадателю, в нашем случае машина личная. Пример 1 Вы мне дали задание (по своей должности инструктажи стажировки все у меня есть) а надо очень срочно я прыгнул на свою машину и поехал а у меня тормоза отказали я на вылетел на встречку ..............вобщем НС каким образом сюда приплести работодателя инструктаж мне не провел или мою машину на предмет исправности не проверил.ПДД 2.3.1 я нарушил я и только я буду виноват Пример 2 Вы мне дали задание (по своей должности инструктажи стажировки все у меня есть) поехал я на служебной машине (принадлежит работадателю) и стуация та же отказали тормаза ГИБДД проведут экспертизу выяснят что причина тех неисправность вот здесь уже есть вопросы к работодателю а проверяли ли перед выездом, а кто водитель и т д Я так думаю при управлении личным авто ответсвенность работодателя может наступить если где то в договоре (трудовом ГПД) будет прописанно что работник для исполнения обязанностей использует личный автомобиль а работодатель осуществляет контроль за соблюдением безопаснсости. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |