Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

О личном автотранспорте в служебных целях.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
О личном автотранспорте в служебных целях., Сотрудники по служебной надобности передвигаются на личных автомобилях.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
для менджеров я бы провел целевой инструктаж назвал бы его ТБ при использовании легкового автомобиля
На каком основании? У этого менеджера в должностной записано, что он ОБЯЗАН для выполнения работы использовать свой автомобиль? Если записано, то да, целевой можно и провести, но тогда и все остальное тоже надо согласно 196 закона.
Назад в будущее.
 
И потом, Вы каждый день будете инструктаж проводить? Если нет, то скажите через какой промежуток времени и почему?
Назад в будущее.
 
Хорошо ваш вариант
Если в должностоной бы ло бы написано что он обязан тогда в программу первичного и при повторном необходимо включать ТБ при использовании авто плюс стажировки и все согласно ФЗ 196, в данном случае автомобиль рассматривается средство для выполнения обязаностей, ну не нравится целевой можно провести внеплановый,
Я так рассуждал автомобиль средство повышенной опасности, путевой выдается (наряд допуск) путевые фиксируются в журнале все признаки целевого инструктажа переодичность на время производства работ
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 11 января 2013 9:24
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Хорошо ваш вариант
Я отвечу обязательно и могу привести не один вариант, но только тогда, когда услышу четкий вопрос от автора: ЧТО ОН (автор) ДОБИВАЕТСЯ?
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
можно провести внеплановый,
Цитата
Балдин Андрей пишет:
На каком основании?
Назад в будущее.
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Добрый день!
У меня сегодня появился такой вопрос:
1. Надо ли проводить инструктаж по тб для водителя легкового автотранспорта, если нет договора аренды автомобиля , но выписываются путевки.
Это у меня такой был вопрос.
Цитата
Балдин Андрей пишет:
НАДО!!! Но это для ВОДИТЕЛЯ!!!
В вашем случае со всеми вытекающими!
Подписанием договора
Проведение медосмотров
обучение и проверка знаний
предрейсовые инструктажи и медосмотры
оформление правильных путевок

Можно конечно пойти по другому пути! Заключать ГПД с манагерами и тогда как все расходы так и ОТ на плечах самого манагера!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
для менджеров я бы провел целевой инструктаж назвал бы его ТБ при использовании легкового автомобиля
На каком основании? У этого менеджера в должностной записано, что он ОБЯЗАН для выполнения работы использовать свой автомобиль? Если записано, то да, целевой можно и провести, но тогда и все остальное тоже надо согласно 196 закона.
Господа, это предрейсовый инструктаж по БДД (не по ОТ) и он таки существует.... в определенных моментах
Старенькое РД Минтранса РФ по этому поводу было... за точность не ручаюсь... ага вот оно
http://www.referent.ru/1/120792
рекомендательное!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Господа, это предрейсовый инструктаж по БДД
Господа это понимают, но видите ли в чём дело, опять же на каком основании и кто будет проводить сей инструктаж, а тем более предрейсовый? Это что же получается: каждый день манагеры выстраиваются на утренний развод перед рейсом и господин механик их инструктирует и роспись в журнале. А работать когда? Нет, так не пойдет? Никакого права на такой инструктаж при том положении, которое есть на сегодняшний день (так обрисовал картину автор) у администрации организации нет. Надо, не спорю, но сначала надо всё привести в норму, а потом требовать. А пока нет. А на нет и суда нет.
Назад в будущее.
 
Цитата
м.Евгений пишет:
http://www.referent.ru/1/120792
1.1. Цель инструктажей - сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных перевозок.
1.2. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава:
вводный;
предрейсовый;
периодический;
сезонный;
специальный.
1.3. Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается.
1.4. Организация инструктажа, контролирование его полноты и своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия.
1.5. Время, место проведения инструктажа и список лиц, на которых возлагается проведение, утверждается приказом руководителя предприятия в соответствии с рекомендациями настоящего Положения.

Это касается водителей. Не спорю, манагерам это тоже не помешает, но на каком основании?
Назад в будущее.
 
Цитата
Анна Анна пишет:
это что то типо менеджера по продажам
Цитата
Анна Анна пишет:
зарплата которых зависит только от проданного товара/услуг
Наверное пылесосами торгуют (Кирби) и выезд к клиенту на машине, с демонстрационным пылесосом под мышкой на троллейбусе много не наездишь. Понимаю.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
с демонстрационным пылесосом под мышкой на троллейбусе много не наездишь.
А ездить можно весь год, но так никто его не купит :laugh4:
Я как вспомню этот пылесос, меня аж в дрожь бросает :eek5:
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Я как вспомню этот пылесос, меня аж в дрожь бросает
Пылесос хороший, даже очень, вечный пылесос, но дорогой.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
но дорогой.
за такие деньги я и веничком подмету
 
Цитата
Анна Анна пишет:
за такие деньги я и веничком подмету
Веничком пыль не подметают, а поднимают!
Тогда уж за такие деньги мокрой тряпочкой лучше поработать!
:laugh4:
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Веничком пыль не подметают, а поднимают!
А вот не надо доводить квартиру до такого состояния что бы там пыль была и ничего кроме Кирби не спасало.
Ладно, мы пишем не по теме вообще :abuse4:
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
м.Евгений пишет:
Господа, это предрейсовый инструктаж по БДД
Господа это понимают, но видите ли в чём дело, опять же на каком основании и кто будет проводить сей инструктаж, а тем более предрейсовый? Это что же получается: каждый день манагеры выстраиваются на утренний развод перед рейсом и господин механик их инструктирует и роспись в журнале. А работать когда? Нет, так не пойдет? Никакого права на такой инструктаж при том положении, которое есть на сегодняшний день (так обрисовал картину автор) у администрации организации нет. Надо, не спорю, но сначала надо всё привести в норму, а потом требовать. А пока нет. А на нет и суда нет.
А я согласен с Вами... привел пример из жизни ВОДИТЕЛЕЙ
Моё мнение - в данном случае ГПД или договор аренды ТС с экипажем.
И не надо делать частями (путь лист есть, предрейсового МО нет) и проч. У манагеров есть ДИ! Там машины не указаны!
И на балансе не стоят!

Сложнее будет при квалификации НС как связанного с производством
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Сложнее будет при квалификации НС как связанного с производством
А чем будет отличаться НС, произошедший при проезде на трамвае от травмы при проезде на своем авто?

Ничем! В любом случае - это будет НС, связанный с производством! А вот про вину РБТДЛ... порассуждать можно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
м.Евгений пишет:
Сложнее будет при квалификации НС как связанного с производством
А чем будет отличаться НС, произошедший при проезде на трамвае от травмы при проезде на своем авто?

Ничем! В любом случае - это будет НС, связанный с производством! А вот про вину РБТДЛ... порассуждать можно...
При проезед на трамвае возможно два случая травматизма падение при резком торможении и ДТП трамвая с другими участниками движения, столкновение,наезд, опрокидывание и т д в любом случае вновника будет устанавливать ГИБДД или следствие, а ответсвенность несет владелец ТС
При движении на личном автомобиле то же самое НС может произойти в результате ДТП а происходит это в следствии нарушения ПДД но ни как не ОТ вопрос каким боком здесь работодатель
Возможны конечно случае травматизма при замене колеса например (ехал к клиенту или наоборот работодателю выручку вез проколол колесо надо запаску поставить) вот тут я думаю следует провести либо внеплановый инструктаж либо отдельную инструкцию например при использовании авто в рабочее время.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
При движении на личном автомобиле то же самое НС может произойти в результате ДТП а происходит это в следствии нарушения ПДД но ни как не ОТ вопрос каким боком здесь работодатель
Игорь Яковец, мы с вами говорим о разных ситуациях!
Вы - про отношения волитель, источник повышенной опасности, его владелец и ГИБДД. Здесь может быть два варианта - ДТП без травмирования и ДТП с травмированием водителя!!!!
АТак вот - я про трудовые отношения между работником предприятия, получившим травму при исполнении должностных обязанностей, и РБТДЛ!!!!

Рассматривая ДТП с работником предприятия может наступить ответственность РБТДЛ за НС, а может не наступить!!!! Это будет зависеть от тех нарушений, которые будут выявлены в процессе расследований!
Но НС всегда будет связан с производством!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата

Рассматривая ДТП с работником предприятия может наступить ответственность РБТДЛ за НС, а может не наступить!!!! Это будет зависеть от тех нарушений, которые будут выявлены в процессе расследований!
Но НС всегда будет связан с производством!!
А я и не спорю Н-1 при любом раскледе надо писать, только виновного комиссия не сможет установить пока ГИБДД или следствие с судом не пришлет постановление приговор суда и т д
Об отвесвенности работодателя за НС в таких случаях можно говорить если машина пренадлежит ему работадателю, в нашем случае машина личная.
Пример 1 Вы мне дали задание (по своей должности инструктажи стажировки все у меня есть) а надо очень срочно я прыгнул на свою машину и поехал а у меня тормоза отказали я на вылетел на встречку ..............вобщем НС каким образом сюда приплести работодателя инструктаж мне не провел или мою машину на предмет исправности не проверил.ПДД 2.3.1 я нарушил я и только я буду виноват
Пример 2 Вы мне дали задание (по своей должности инструктажи стажировки все у меня есть) поехал я на служебной машине (принадлежит работадателю) и стуация та же отказали тормаза ГИБДД проведут экспертизу выяснят что причина тех неисправность вот здесь уже есть вопросы к работодателю а проверяли ли перед выездом, а кто водитель и т д
Я так думаю при управлении личным авто ответсвенность работодателя может наступить если где то в договоре (трудовом ГПД) будет прописанно что работник для исполнения обязанностей использует личный автомобиль а работодатель осуществляет контроль за соблюдением безопаснсости.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)