Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: Про вакансию |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
29 ноября 2012 9:50
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||
|
|
29 ноября 2012 9:53
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 ноября 2012 10:02
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право
Назад в будущее.
|
|||
|
|
29 ноября 2012 10:09
Да, одесский Привоз отдыхает.... Ольга, вроде вы утверждали (размышляли вслух?): "Это то же самое, как должностное лицо организации, ответственное за обеспечение требований охраны труда, т.е. какой-то руководитель, на которого возложены эти обязанности и ответственность... или сам РБТДЛ." Или считаем это вашем личным мнением, без привязок к НПА/НД (исключая, разумеется, аналогию с ОТ) P.S. не подскажите, где в ТК РФ идет речь об инженере по ОТ?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||
|
|
29 ноября 2012 10:09
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
29 ноября 2012 10:18
ОК. Будем считать: меня интересовало ваше мнение - я его узнал P.S. надейтесь.......... P.P.S. А что насчет ТК РФ и Инженера по ОТ?
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||
|
|
29 ноября 2012 10:23
Ладно, попытаюсь Вас разубедить: Что значит ответственное лицо? Это должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение соблюдения определенных требований, в данном случае БДД!!!! У этого лица, соответственно, должны быть какие-то орудия труда, типа подчиненных работников, которым он имеет право давать указания и требовать исполнения, финансовые средства и пр... Как может инженер по БДД отвечать за обеспечение требований, если у него нет ни финансовых, ни трудовых ресурсов?????? Не может, он может только осуществлять контроль и выполнять обязанности в соотвествии с должностной инструкцией и нести ответственность только за то, что САМ может сделать!!!!! Можно обеспечить БДД, если ТС неисправно (например, не работают тормоза)? НЕТ! А как оэто может обеспечить инженер по БДД? Правильно, не может, это может и должен сделать только руководитель, в подчинении у которого находится слесарь по ремонту авто... Надеюсь, Вы знаете, что это лицо должно быть аттестовано? В соответствии с каким НПА? Правильно: Приказ Минтранса/Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов». В этом приказе приводится исчерпывающий перечень: ДОЛЖНОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА, ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ (в ред. Приказа Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126 от 11.05.2000) На автомобильном, электрическом городском наземном транспорте Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Начальники: - отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, предприятий транспорта; - колонн (маршрутов), отрядов. Специалисты: - диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов. Я пропустила здесь инженера по БДД или его нет? Допустим, что Вас - инженера по БДД назначили ответственным за обеспечение БДД (бред, но допустим), тогда Ваша квалификация, как минимум, должна соответствовать указанной в приказе Министра транспорта РФ от 22.06.1998 г. №75 «Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автотранспортом».
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 ноября 2012 10:28
3. Службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 ноября 2012 10:29
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 ноября 2012 10:46
Те. по умолчанию подразумевается, что "штата специалистов по охране труда" = "штата инженеров по охране труда" (ну, может еще включим заместителя руководителя (начальника) Службы" , + спец по промбезопасности, + спец по пожарке, +..., +... - исходя из реалий организации, ее финансовых возможностей, "хотений руководства, ....) P.S. и опять волшебное слово "рекомендуется" P.P.S. Так все-таки: словосочетание (именно) "инженер по охране труда" на просторах священной книги имеется?Просто: "да" или "нет"
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||
|
|
29 ноября 2012 10:52
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
29 ноября 2012 11:07
На сем откланиваюсь - не хочется тему загромождать (так и до бана за флуд докачусь) p.s. Умение очень настойчиво задавать вопросы некоторых приводит не к ответам, а к больничным койкам. (Юрий Татаркин) - это я о себе
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||||
|
|
29 ноября 2012 20:23
Извините ради бога но не помешались ли Вы на охране труда и НПА я Вам неделю говорю инженер по БДД это характерно для АТП автотранспортных предприятий либо подразделений чаще промпредприятий где 100 автомобилей и более
Изменено: |
|||
|
|
30 ноября 2012 9:13
Больше рассусоливать не собираюсь, сообразительные всё поняли, остальным бесполезно втолковывать...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
30 ноября 2012 9:41
Назад в будущее.
|
|||
|
|
30 ноября 2012 9:44
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
30 ноября 2012 9:51
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
1 декабря 2012 8:09
Очень много сказано по этой теме.
Однако к общему выводу и согласию не пришли, никто не хотел отступать!! ============================== Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; ========== Как не крутить, а безопасность при осуществлении технологических процессов и эксплуатации оборудования нужно ОБЕСПЕЧИТЬ! Вот отсюда и проистекает - Безопасность дорожного движения, Безопасность на водном,ж.д.,авиационном транспорте, при космических полетах и т.д. Водитель трудится? Да!! Будьте любезны обеспечить ОХРАНУ ТРУДА! Если водитель погибает от того,что не соблюдал скоростной режим в условиях гололеда, то виноват будет РБТЛ и инженер по БДД - не провели ему инструктаж об условиях труда водителя в этой обстановке -т.е. инструктаж по ББД. Вот и вся связь между ОТ и БДД - обеспечить безопасность, жизнь, здороье (т.е. охрана труда) при эксплуатации (вождении) автотраспорта!! =================== ГАЛИНА КОРНИЙЧУК ОХРАНА ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ. [*]
Изменено:
Стас
|
|
|
|
1 декабря 2012 8:14
Стас
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |