Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Про вакансию
АААААА! Хочешь подработать? Тем более доки сохранились, аж с прошлого века... отправляй резюме... ты им нужен :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:

Это то же самое, как должностное лицо организации, ответственное за обеспечение требований охраны труда, т.е. какой-то руководитель, на которого возложены эти обязанности и ответственность... или сам РБТДЛ.
Ссылочку на НПА, плиз?
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Ссылочку на НПА, плиз?
Нет, лучше Вы мне ссылочку на НПА, что в ст. 20 196-ФЗ говорится про инженера по БДД :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Вы мне ссылочку на НПА, что в ст. 20 196-ФЗ говорится про инженера по БДД
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Ссылочку на НПА, плиз?
Нет, лучше Вы мне ссылочку на НПА, что в ст. 20 196-ФЗ говорится про инженера по БДД

Да, одесский Привоз отдыхает....
Ольга, вроде вы утверждали (размышляли вслух?):
"Это то же самое, как должностное лицо организации, ответственное за обеспечение требований охраны труда, т.е. какой-то руководитель, на которого возложены эти обязанности и ответственность... или сам РБТДЛ."
Или считаем это вашем личным мнением, без привязок к НПА/НД (исключая, разумеется, аналогию с ОТ)
P.S. не подскажите, где в ТК РФ идет речь об инженере по ОТ?
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
Ты опять не в строчку....
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
что вы скажите о должностном лице организации, ответственном за обеспечение БДД ( в свете фед. закона от 28.072012г. № 131-ФЗ)?

Ольга А пишет:
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что это инженер по БДД?
Учись читать комментарии собеседников!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
что вы скажите о должностном лице организации, ответственном за обеспечение БДД ( в свете фед. закона от 28.072012г. № 131-ФЗ)?

Ольга А пишет:
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что это инженер по БДД?
Учись читать комментарии собеседников!

ОК. Будем считать: меня интересовало ваше мнение - я его узнал :appl2:
P.S. надейтесь..........
P.P.S. А что насчет ТК РФ и Инженера по ОТ?
Изменено: Сергей.мозпит - 29-11-2012 10:21:25
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Или считаем это вашем личным мнением, без привязок к НПА/НД
Вы меня очень удивили, утверждая обратное... никогда не думала, что лицо, указанное в ст. 20 196-ФЗ может подразумеваться, как инженер по БДД.... :eek5: Мягко говоря, я в шоке....
Ладно, попытаюсь Вас разубедить:

Что значит ответственное лицо? Это должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение соблюдения определенных требований, в данном случае БДД!!!! У этого лица, соответственно, должны быть какие-то орудия труда, типа подчиненных работников, которым он имеет право давать указания и требовать исполнения, финансовые средства и пр... Как может инженер по БДД отвечать за обеспечение требований, если у него нет ни финансовых, ни трудовых ресурсов?????? Не может, он может только осуществлять контроль и выполнять обязанности в соотвествии с должностной инструкцией и нести ответственность только за то, что САМ может сделать!!!!!

Можно обеспечить БДД, если ТС неисправно (например, не работают тормоза)? НЕТ! А как оэто может обеспечить инженер по БДД? Правильно, не может, это может и должен сделать только руководитель, в подчинении у которого находится слесарь по ремонту авто...

Надеюсь, Вы знаете, что это лицо должно быть аттестовано? В соответствии с каким НПА? Правильно:
Приказ Минтранса/Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов». В этом приказе приводится исчерпывающий перечень:
ДОЛЖНОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА, ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126 от 11.05.2000)

На автомобильном, электрическом городском наземном транспорте
Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности.
Начальники:
- отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, предприятий транспорта;
- колонн (маршрутов), отрядов.
Специалисты:
- диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Я пропустила здесь инженера по БДД или его нет? :D


Допустим, что Вас - инженера по БДД назначили ответственным за обеспечение БДД (бред, но допустим), тогда Ваша квалификация, как минимум, должна соответствовать указанной в приказе Министра транспорта РФ от 22.06.1998 г. №75 «Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автотранспортом».
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
не подскажите, где в ТК РФ идет речь об инженере по ОТ?
Ст. 217 ТК РФ, в ее развитие постановление № 14, где чётко сказано:
3. Службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Да, одесский Привоз отдыхает....
Вам виднее :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
не подскажите, где в ТК РФ идет речь об инженере по ОТ?
Ст. 217 ТК РФ, в ее развитие постановление № 14, где чётко сказано:
3. Службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.

Те. по умолчанию подразумевается, что "штата специалистов по охране труда" = "штата инженеров по охране труда" (ну, может еще включим заместителя руководителя (начальника) Службы" , + спец по промбезопасности, + спец по пожарке, +..., +... - исходя из реалий организации, ее финансовых возможностей, "хотений руководства, ....)
P.S. и опять волшебное слово "рекомендуется" :super:
P.P.S. Так все-таки: словосочетание (именно) "инженер по охране труда" на просторах священной книги имеется?Просто: "да" или "нет"
Изменено: Сергей.мозпит - 29-11-2012 10:51:26
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
"штата специалистов по охране труда" = "штата инженеров по охране труда"
Вы же знаете, что с 1.07.13г. этот пробел в законодательстве будет исключен...
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
"рекомендуется"
У Вас есть другие соображения? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Вы же знаете, что с 1.07.13г. этот пробел в законодательстве будет исключен...
Мы не "знаете", мы "надеемся,что" (все-таки в России живем)
Цитата
Ольга А пишет:

Цитата
Сергей.мозпит пишет:
"рекомендуется"
У Вас есть другие соображения?
для меня значит можно выполнять, а можно и не выполнять ( в зависимости от обстоятельств, занчимости НПА/НД и (увы, но имеет место быть) "видений" надзорных органов
На сем откланиваюсь - не хочется тему загромождать (так и до бана за флуд докачусь)

p.s. Умение очень настойчиво задавать вопросы некоторых приводит не к ответам, а к больничным койкам. (Юрий Татаркин) - это я о себе :laugh4:
Изменено: Сергей.мозпит - 29-11-2012 11:23:54
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Извините ради бога но не помешались ли Вы на охране труда и НПА я Вам неделю говорю инженер по БДД это характерно для АТП автотранспортных предприятий либо подразделений чаще промпредприятий где 100 автомобилей и более

Цитата


На автомобильном, электрическом городском наземном транспорте
Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности.
Начальники:
- отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, предприятий транспорта;
- колонн (маршрутов), отрядов.
Специалисты:
- диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Я пропустила здесь инженера по БДД или его нет? :D
Вы сами пишите отделов эксплуатации и безопасности дорожного движения тоесть возможен целый отдел На предприятиях где 150 машин и более там целых два инженера по БДД одн из них старший так вот один ведет документацию контролирует проведение стажировок инструктажей по ОТ именно там как бы Вам не хотелось охрана труда немного отдельно от БДД занимается согласованием маршрутов спец разришениями, второй он же как правило старший занимается ДТП (принимает участие в рассследование имеет право знакомится с материалами расследований в том числе и уголовных) пишет акты служебного расследования программы инструктажей по БДД сезонный и переодический. В любое АТП позвоните и спросите у Вас есть инженер по БДД
Изменено: Яковец Игорь - 29-11-2012 20:28:43
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
но не помешались ли Вы на охране труда и НПА
Игорь, по-моему, это БДД - Ваша мания, слепая привязанность, идол, так сказать... :laugh4:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Вы сами пишите отделов эксплуатации и безопасности дорожного движения
это не значит, что он должен состоять из инженеров по БДД!!!!!
Больше рассусоливать не собираюсь, сообразительные всё поняли, остальным бесполезно втолковывать...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
идол, так сказать.
Ага, и я идолопоклонник. Хорошо рассуждать, когда не видишь сколько фур кверх колесами на дорогах валяется и маршрутки ездят без руля и без ветрил.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Хорошо рассуждать, когда не видишь сколько фур кверх колесами на дорогах валяется и маршрутки ездят без руля и без ветрил.
Это, наверное, потому что им инструктаж по БДД не проводят :smoker2:
Цитата
Балдин Андрей пишет:
я идолопоклонник
Ты провокатор :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Больше рассусоливать не собираюсь,
Цитата
Ольга А пишет:
Ты провокатор
ООООО ЕС, ЕС!
Назад в будущее.
 
Очень много сказано по этой теме.
Однако к общему выводу и согласию не пришли, никто не хотел отступать!!
==============================
Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

==========
Как не крутить, а безопасность при осуществлении технологических процессов и эксплуатации оборудования нужно ОБЕСПЕЧИТЬ!
Вот отсюда и проистекает - Безопасность дорожного движения, Безопасность на водном,ж.д.,авиационном транспорте, при космических полетах и т.д.
Водитель трудится? Да!! Будьте любезны обеспечить ОХРАНУ ТРУДА!
Если водитель погибает от того,что не соблюдал скоростной режим в условиях гололеда, то виноват будет РБТЛ и инженер по БДД - не провели ему инструктаж об условиях труда водителя в этой обстановке -т.е. инструктаж по ББД.

Вот и вся связь между ОТ и БДД - обеспечить безопасность, жизнь, здороье (т.е. охрана труда) при эксплуатации (вождении) автотраспорта!!
===================
ГАЛИНА КОРНИЙЧУК

ОХРАНА ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ

http://lib.rus.ec/b/176704/read


ОГЛАВЛЕНИЕ.
[*]Содержание[*]Раздел 1. Обеспечение прав работников на охрану труда[*] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г . (извлечения)[*] Глава 34. Требования охраны труда[*] Глава 35. Организация охраны труда[*] Глава 36. Обеспечение прав работников на охрану труда[*] Приложение к Постановлению Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г . № 1/29 Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (извлечения)[*] Комментарий[*]Раздел 2. Охрана труда на автомобильном транспорте[*] Федеральный закон от 10 декабря 1995 г . № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (извлечения)[*] Глава IV. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения[*] Глава V. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения[*] Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения[*] Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (извлечения)[*] Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (извлечения)[*] Приложение к Постановлению Минтруда России от 12 мая 2003 г . № 28Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте (извлечения)[*] Приложение Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств[*] Положение об особенностях режима рабочего времении времени отдыха водителей автомобилей[*] Типовое положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств[*] Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2005 – 2007 годы (извлечения)[*] Комментарий[*]Раздел 3. Охрана труда на железнодорожном транспорте[*] Федеральный закон о железнодорожном транспорте в Российской Федерации от 10 января 2003 г . № 17-фз (извлечения)[*] Глава 4. Безопасность на железнодорожном транспорте, охрана грузов, объектов железнодорожного транспорта, организация работы в особых условиях[*] Глава 5. Трудовые отношения и дисциплина работников железнодорожного транспорта[*] Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г . № 621Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта российской федерации (извлечения)[*] Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96[*] Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад (извлечения)[*] Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте[*] Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации (извлечения)[*] Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 № 111 «О введении в действие „Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1334-03“ (извлечения)[*] Положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на российских железных дорогах (извлечения)[*] Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах[*] Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет (извлечение)[*] Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов (извлечения)[*] Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1999 г . № 1020Перечень профессий и должностей работников, беспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам[*] Комментарий[*]Раздел 4. Охрана труда на водном транспорте[*] Кодекс внутреннего водного транспорта российской федерации от 7 марта 2001 г . № 24 –ФЗ (извлечения)[*] Глава V. Экипаж судна[*] Глава VI. Безопасность судоходства[*] Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 199 г . № 81-ФЗ (извлечения)[*] Глава IV. Экипаж судна. Капитан судна[*] Положение о паспорте моряка (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.12.1997 г. № 1508 (извлечение)[*] Положение о диспетчерском регулировании движения судов о внутренним водным путям Российской Федерации (утверждено приказом Минтранса России от 24 апреля 2002 г . № 55) (извлечения)[*] Распоряжение от 17 июля 2002 г . № НС-101-р О мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях внутреннеговодного транспорта( извлечения)[*] Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта российской федерации (извлечения)[*] Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 г . № 349Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания (извлечения)[*] Утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г . № 129Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (в ред. приказа минтранса рф от 31.03.2003 № 114) (извлечения)[*] Комментарий[*]Раздел 5. Охрана труда на воздушном транспорте[*] Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г . № 60-ФЗ (извлечения)[*] Глава VII. Авиационный персонал[*] Глава VIII. Экипаж воздушного судна[*] Глава XII. Авиационная безопасность[*] Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г . № 897Положение о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.04.1997 № 462, от 06.03.1998 № 291, от 14.05.2003 № 282) (извлечения)[*] Приложение Нормы, правила и процедуры по авиационной безопасности[*] Утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 19 марта 1996 г . № 7 2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте, условия труда и отдыха для летного состава гражданской авиации санитарные правила и нормы СанПиН 2.5.1.051-96 (извлечения)[*] Постановление Минтруда РФ от 12 июля 1999 г . № 22Об установлении продолжительности рабочей недели членам экипажей воздушных судов гражданской авиации[*] Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г . № 1084) (извлечения)[*] Стандарт отрасли. Система стандартов безопасности труда. Организационное обеспечение охраны труда в авиационных организациях гражданской авиации. Общие требования и порядок оценки ОСТ 54-3-2622.75-2000 (извлечения)[*] Перечень основных требований к организационному обеспечению охраны труда Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г . № 163[*] Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет (извлечения)[*] 2.5.1. Гигиена и эпидемиология на транспорте. Воздушный транспорт Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров по управлению воздушным движением гражданской авиации Санитарные правила СП 2.5.1.1107-02 (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)[*] Федеральные авиационные правила медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации (ФАП МО ГА-2002) (Утверждены Приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 г . № 50) (извлечения)[*] Требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации Приложение № 14 к ФАП МО-2002Требования к состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство[*] Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации» (Утверждены Приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 г . № 11)(извлечения)[*] Отраслевые правила по охране труда при работе с электрохимической бумагой типа ЭХБ в подразделениях полетной информации организаций гражданской авиации (извлечения)[*] Отраслевые правила по охране труда при работе со спецжидкостями в организациях гражданской авиации (извлечения)[*] Федеральные авиационные правила «Требования по авиационной безопасности к эксплуатантам авиации общего назначения» (Утверждено Приказом Минтранса России от 27 марта 2003 г . № 29) (извлечения)[*] Типовая инструкция по охране труда для бортовых проводников (извлечения) (Утверждена Приказом Минтранса России от 22 мая 2003 г . № 137)[*] Распоряжение от 13 января 2004 г . № НА-54-р О методических рекомендациях по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации (извлечения)[*] Методические рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации[*] Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (Утверждено Приказом Минтранса России от 21 ноября 2005 г . № 139) (извлечения)[*] Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации (Приложение к Приказу Минтранса России от 30 января 2004 г . № 10) (извлечения)[*] Комментарий[*]Раздел 6. Охрана труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)[*] Приложение к Постановлению Минтруда России от 17 июня 2003 г . № 36Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)[*] Комментарий
Изменено: Самойлов Стас - 01-12-2012 08:36:06
Стас
 
Цитата
Ольга А пишет:
Больше рассусоливать не собираюсь, сообразительные всё поняли, остальным бесполезно втолковывать...
:super:
Стас
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 4)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh