Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: Знаешь почему? |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
26 ноября 2012 8:34
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
26 ноября 2012 9:03
ЭХ
|
|
|
|
26 ноября 2012 9:59
Замечания: 1) п.1.1. - водитель автомобиля: какого – грузового/легкового (нормы СИЗ разные (по ТОН) или по результатам АРМУТ единые? ) 2) п. 1.1. - инструктаж по электробезопасности Какой? Какая группа по ЭБ у водителя предусмотрена? 3) п. 1.3. Водитель должен проходить внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса О чем идет речь? 4) п.1.4. по требованию работника Государственной автомобильной инспекции Может, ГИБДД (тем более что ниже упоминается именно ГИБДД). И вроде было что-то о правах полицейских в части использования транспорта при преследовании или чего-то там 5) п.1.4 соблюдать требования к эксплуатации автомобиля Кем (или чем) установленные? 6)П. 1.8. Правилами внутреннего трудового распорядка продолжительность рабочего времени для водителя автомобиля установлена с 9:00 до 18:00 с перерывом для отдыха и приема пищи с 12:00 до 13:00 при 5 дневной 40 часовой рабочей неделе. Продолжительность оплачиваемого отпуска водителя установлена 28 календарных дней Это увязано (в ПВТР) с требованиями приказа Минтранса от 20.08.2004г. № 154? 7) П.1.10. Водителю автомобиля не допускается выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя; Неясно, о чем идет речь – о буксировке своим автомобилем или о буксировке своего автомобиля? 8) Смывающие средства водителю положены? 9) п. 2.4. может лучше изложить так: «В случае обнаружения неисправностей сообщить своему непосредственному руководителю или руководству Общества». 10) п. 3.6: «При передвижении и постановке автобуса на пост технического обслуживания..» Только автобуса? Прочие АТС не в счет? 11) п. 5.4. «…в случае необходимости вывзвать …» - вызвать 12) Разделы 4 (Требования охраны труда по окончании работы ) и 5 (Требования охраны труда в аварийных ситуациях) лучше поменять местами
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||
|
|
26 ноября 2012 10:12
Да, и хорошо бы воткнуть упоминание о запрете отклонения от маршрута движения (тем более что в п. 5.2. есть упоминание про маршрут движения )?
и в п. 3.9.: "следует руководствоваться паспортом завода – изготовителя на данный тип автомобиля" Именно паспорта (может. что-то вроде инструкции/руководства/ по эксплуатации)? и каким образом осуществляется выпуск на линию (в части инструктирования ответственным обпогодных условиях на маршруте движения)?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|
|
|
26 ноября 2012 13:32
АРМУТ не было! 1) п.1.1. - Изменил на "водитель автобуса" (просто в штатке водитель автобуса числится как водитель) Сиз положенно как для водителя автобуса 2) п.1.1. - Изменил на "инструктаж по электробезопасности и проверку усвоения его содержания с присвоением квалификационной группы I 3) п.1.3. - Согласен не совсем понятно, - просто так прописано по внеплановым инструктажам. 4) 1.4. - Да я с вами абсолютно согласен - изменил на "работника Государственной инспекции безопасности дорожного движения" 5) п.1.4. - Согласен - изменил на "руководство эксплуатации завода изготовителя" (просто писал, julf для легкового - хэчбек форд - там прямо написано Паспорт) 6) п.1.8. - Не совсем вас понял! Это прописано в нашем локальном положении в правилах внутреннего трудового распорядка. 7) п.1.10. - о буксировке своего автомобиля! 8) Смывающиеся средства - аттестации не было! Но считаю что положены в соответствии с приказом Минздравсоц. от 17 декабря 2010 г. N1122н, а именно с п. 7. работы связанные с легкосмывающимеся жидкостями - ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ? (зависит наверно от работ: - ежедневное предсменное ЕТО, возможная перестановка колес ... . .. .. 9) п.2.4. Впринцыпе согласен, можно и так, просто пока водителей 2ое - и непосредственный руковод. - это гена! 10) п.3.6. изложил так "При передвижении и постановке автомобиля на пост технического обслуживания 11) п.5.4. - Здесь понятно. 12) Ну да конечно) 13) Гена до тех пор пока штат не укомплектован является ответственным и за ОТ и за БДД - и потому как является непосредственным руковод. для водителя он разрабатывает. |
|||
|
|
26 ноября 2012 15:20
Огромное спасибо вам Сергей за уделенное время!
У меня еще вопрос! 1) Итак водители помимо своих прямых обязанностей по наварачиванию баранки руля - тоесть перевозке людей и т.п. Будут выполнять ЕТО: Состояние и уровень моторного масла - Состояние и уровень жидкости автоматической коробке передач - Уровень тормозной жидкости в бачке - Уровень жидкости для сцепления в бачке - Уровень охлаждающей жидкости - Уровень жидкости стеклоомывателя ветрового стекла - Состояние ремней вспомогательных приводов - Состояние шланга охлаждающей жидкости - Состояние фильтра воздухоочистителя - Состояние выпускной системы - Утечки жидкости (на или под агрегатами) - Состояние и уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления - Состояние шин и давление в них (включая запасную шину) - Состояние аккумуляторной батареи 2. Интерьер автомобиля. - Работу освещения - Работу стеклоочистителя ветрового стекла - Работу звукового сигнала - Работу систем обогрева, оттаивания (кондиционера, если установлен) - Состояние и функционирования рулевого управления - Состояние и регулировка зеркал - Работу сигналов поворотов - Работу педали акселератора - Работу тормозов, включая стояночный тормоз - Работу коробки переключения передач (ручной) и работу сцепления - Работу коробки переключения передач (автоматической) и механизм парковки «парк» - Функционирование и состояние регулируемого сидения - Функционирование и состояние ремней безопасности - Функционирование солнечного козырька Вообщем работы ежедневного технического обслуживания регламентируемые положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта от 20 сентября 1984 г. 2) А так же из межотраслевой инструкции по охране труда на автомобильном транспорте водитель будет выполнять работы: 2.1.11. Шиномонтажные работы Хотя я конечно сомневаюсь, что только шиномонтажные они будут выполнять! Игорь Скажите из того, что я перечислил, получается, что мне осталось прописать в инструкции по охране труда для водителя требования при шиномонтажных работах? |
|
|
|
26 ноября 2012 15:34
Ах Да совсем забыл еще спросить про антифриз,
Так как водитель должен следить за состоянием антифриза и периодически подливать его, нужно на основании все тех же межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте в инструкции по охране труда нужно прописать требования при использовании антифриза? Правильно ли я понимаю данный вопрос? |
|
|
|
26 ноября 2012 15:37
Назад в будущее.
|
|||
|
|
26 ноября 2012 15:39
Может пригодится.
Назад в будущее.
|
|
|
|
26 ноября 2012 15:40
В то то и дело, что нет и никогда не было! Да и представление о внутренностях автомобиля имею, ну может чуть больше чем у блондинки!
|
|
|
|
26 ноября 2012 15:54
Если все это Вы будете проверять ежедневно, то на работу времени не будет. Жалко у меня нет инструкции, пропала куда-то, я бы дал Вам.
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
26 ноября 2012 15:55
|
|||
|
|
26 ноября 2012 15:59
|
|||
|
|
26 ноября 2012 16:02
Надо у Лены Пащенко попросить, у неё точно есть.
Назад в будущее.
|
|
|
|
26 ноября 2012 16:02
ПРОГРАММА
безопасности работ на транспорте Скажите Андрей Николаевич (исправте, если ошибаюсь) а текстовой части, что то типо конспекта есть у вас к таковой программе? |
|
|
|
26 ноября 2012 16:04
Назад в будущее.
|
|||
|
|
26 ноября 2012 16:05
Буду Знать! Спрошу, Елена тоже милейшей воды человек)))
|
|
|
|
26 ноября 2012 16:14
Для артема Горкунова Как обещал
|
|
|
|
26 ноября 2012 16:15
хотел все выложить одна только прикрепляется хорошо тогда о одной
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |