Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
RSS
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Знаешь почему?
Знаю, но это к теме инструктажей по БДД не относится
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
ЭХ :help3:
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Инструкция для водителя авт.docx (39.44 КБ)
1.1. Водитель должен проходить:
Ничего он проходить не должен
Водитель обязан:
далее по тексту.


- останавливаться по требованию работника Государственной автомобильной инспекции;

ГАИ уже нет, есть ГИБДД.

- соблюдать требования к эксплуатации автомобиля.
по эксплуатации

Артем, очень много мелких ошибок, всего и не исправить.
Назад в будущее.
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая (там нет требований по ремонту - т.к. РБТДЛ еще не определился, какие работы будут выполнять водители а какие нет))!! Но все равно жду комментариев!
Заранее всем спасибо!
Пусть лучше на форуме замечания выдадут, чем потом Какой нить надзор!
Как-то так....
Замечания:

1) п.1.1. - водитель автомобиля:
какого – грузового/легкового (нормы СИЗ разные (по ТОН) или по результатам АРМУТ единые? )

2) п. 1.1. - инструктаж по электробезопасности
Какой? Какая группа по ЭБ у водителя предусмотрена?

3) п. 1.3. Водитель должен проходить внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса
О чем идет речь?

4) п.1.4. по требованию работника Государственной автомобильной инспекции
Может, ГИБДД (тем более что ниже упоминается именно ГИБДД). И вроде было что-то о правах полицейских в части использования транспорта при преследовании или чего-то там

5) п.1.4 соблюдать требования к эксплуатации автомобиля
Кем (или чем) установленные?

6)П. 1.8. Правилами внутреннего трудового распорядка продолжительность рабочего времени для водителя автомобиля установлена с 9:00 до 18:00 с перерывом для отдыха и приема пищи с 12:00 до 13:00 при 5 дневной 40 часовой рабочей неделе. Продолжительность оплачиваемого отпуска водителя установлена 28 календарных дней
Это увязано (в ПВТР) с требованиями приказа Минтранса от 20.08.2004г. № 154?

7) П.1.10. Водителю автомобиля не допускается выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;
Неясно, о чем идет речь – о буксировке своим автомобилем или о буксировке своего автомобиля?

8) Смывающие средства водителю положены?

9) п. 2.4. может лучше изложить так:
«В случае обнаружения неисправностей сообщить своему непосредственному руководителю или руководству Общества».

10) п. 3.6: «При передвижении и постановке автобуса на пост технического обслуживания..»
Только автобуса? Прочие АТС не в счет?

11) п. 5.4. «…в случае необходимости вывзвать …» - вызвать

12) Разделы 4 (Требования охраны труда по окончании работы ) и 5 (Требования охраны труда в аварийных ситуациях) лучше поменять местами

13) Ген. директор и утверждает Инструкцию, и выступает в качестве ее разработчика? (сужу по месту для подписи ГД в конце ИОТ)
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Да, и хорошо бы воткнуть упоминание о запрете отклонения от маршрута движения (тем более что в п. 5.2. есть упоминание про маршрут движения )?
и в п. 3.9.: "следует руководствоваться паспортом завода – изготовителя на данный тип автомобиля"
Именно паспорта (может. что-то вроде инструкции/руководства/ по эксплуатации)?

и каким образом осуществляется выпуск на линию (в части инструктирования ответственным обпогодных условиях на маршруте движения)?
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Замечания:

1) п.1.1. - водитель автомобиля:
какого – грузового/легкового (нормы СИЗ разные (по ТОН) или по результатам АРМУТ единые? )

2) п. 1.1. - инструктаж по электробезопасности
Какой? Какая группа по ЭБ у водителя предусмотрена?

3) п. 1.3. Водитель должен проходить внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса
О чем идет речь?

4) п.1.4. по требованию работника Государственной автомобильной инспекции
Может, ГИБДД (тем более что ниже упоминается именно ГИБДД). И вроде было что-то о правах полицейских в части использования транспорта при преследовании или чего-то там

5) п.1.4 соблюдать требования к эксплуатации автомобиля
Кем (или чем) установленные?

6)П. 1.8. Правилами внутреннего трудового распорядка продолжительность рабочего времени для водителя автомобиля установлена с 9:00 до 18:00 с перерывом для отдыха и приема пищи с 12:00 до 13:00 при 5 дневной 40 часовой рабочей неделе. Продолжительность оплачиваемого отпуска водителя установлена 28 календарных дней
Это увязано (в ПВТР) с требованиями приказа Минтранса от 20.08.2004г. № 154?

7) П.1.10. Водителю автомобиля не допускается выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;
Неясно, о чем идет речь – о буксировке своим автомобилем или о буксировке своего автомобиля?

smile8) Смывающие средства водителю положены?

9) п. 2.4. может лучше изложить так:
«В случае обнаружения неисправностей сообщить своему непосредственному руководителю или руководству Общества».

10) п. 3.6: «При передвижении и постановке автобуса на пост технического обслуживания..»
Только автобуса? Прочие АТС не в счет?

11) п. 5.4. «…в случае необходимости вывзвать …» - вызвать

12) Разделы 4 (Требования охраны труда по окончании работы ) и 5 (Требования охраны труда в аварийных ситуациях) лучше поменять местами

13) Ген. директор и утверждает Инструкцию, и выступает в качестве ее разработчика? (сужу по месту для подписи ГД в конце ИОТ)
Итак:
АРМУТ не было!
1) п.1.1. - Изменил на "водитель автобуса" (просто в штатке водитель автобуса числится как водитель) Сиз положенно как для водителя автобуса
2) п.1.1. - Изменил на "инструктаж по электробезопасности и проверку усвоения его содержания с присвоением квалификационной группы I
3) п.1.3. - Согласен не совсем понятно, - просто так прописано по внеплановым инструктажам.
4) 1.4. - Да я с вами абсолютно согласен - изменил на "работника Государственной инспекции безопасности дорожного движения"
5) п.1.4. - Согласен - изменил на "руководство эксплуатации завода изготовителя" (просто писал, julf для легкового - хэчбек форд - там прямо написано Паспорт)
6) п.1.8. - Не совсем вас понял! Это прописано в нашем локальном положении в правилах внутреннего трудового распорядка.
7) п.1.10. - о буксировке своего автомобиля!
8) Смывающиеся средства - аттестации не было! Но считаю что положены в соответствии с приказом Минздравсоц. от 17 декабря 2010 г. N1122н, а именно с п. 7. работы связанные с легкосмывающимеся жидкостями - ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ? (зависит наверно от работ: - ежедневное предсменное ЕТО, возможная перестановка колес ... . .. ..
9) п.2.4. Впринцыпе согласен, можно и так, просто пока водителей 2ое - и непосредственный руковод. - это гена!
10) п.3.6. изложил так "При передвижении и постановке автомобиля на пост технического обслуживания
11) п.5.4. - Здесь понятно.
12) Ну да конечно)
13) Гена до тех пор пока штат не укомплектован является ответственным и за ОТ и за БДД - и потому как является непосредственным руковод. для водителя он разрабатывает.
 
Огромное спасибо вам Сергей за уделенное время!
У меня еще вопрос!
1) Итак водители помимо своих прямых обязанностей по наварачиванию баранки руля - тоесть перевозке людей и т.п.
Будут выполнять ЕТО:
Состояние и уровень моторного масла - Состояние и уровень жидкости автоматической коробке передач
- Уровень тормозной жидкости в бачке
- Уровень жидкости для сцепления в бачке
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень жидкости стеклоомывателя ветрового стекла
- Состояние ремней вспомогательных приводов
- Состояние шланга охлаждающей жидкости
- Состояние фильтра воздухоочистителя
- Состояние выпускной системы
- Утечки жидкости (на или под агрегатами)
- Состояние и уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления
- Состояние шин и давление в них (включая запасную шину)
- Состояние аккумуляторной батареи
2. Интерьер автомобиля.
- Работу освещения
- Работу стеклоочистителя ветрового стекла
- Работу звукового сигнала
- Работу систем обогрева, оттаивания (кондиционера, если установлен)
- Состояние и функционирования рулевого управления
- Состояние и регулировка зеркал
- Работу сигналов поворотов
- Работу педали акселератора
- Работу тормозов, включая стояночный тормоз
- Работу коробки переключения передач (ручной) и работу сцепления
- Работу коробки переключения передач (автоматической) и механизм парковки «парк»
- Функционирование и состояние регулируемого сидения
- Функционирование и состояние ремней безопасности
- Функционирование солнечного козырька
Вообщем работы ежедневного технического обслуживания регламентируемые положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта от 20 сентября 1984 г.

2) А так же из межотраслевой инструкции по охране труда на автомобильном транспорте водитель будет выполнять работы:
2.1.11. Шиномонтажные работы
Хотя я конечно сомневаюсь, что только шиномонтажные они будут выполнять!

Игорь Скажите из того, что я перечислил, получается, что мне осталось прописать в инструкции по охране труда для водителя требования при шиномонтажных работах?
 
 
Ах Да совсем забыл еще спросить про антифриз,
Так как водитель должен следить за состоянием антифриза и периодически подливать его, нужно на основании все тех же межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте в инструкции по охране труда нужно прописать требования при использовании антифриза? Правильно ли я понимаю данный вопрос?
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
периодически подливать его,
Артем! А скажите пожалуйста, у Вас машина есть?
Назад в будущее.
 
Может пригодится.
Назад в будущее.
 
В то то и дело, что нет и никогда не было! Да и представление о внутренностях автомобиля имею, ну может чуть больше чем у блондинки!
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
В то то и дело, что нет и никогда не было!
Тогда понятно. Не надо в инструкции так много писать. Все равно не запомнят, да и не к чему. Самое главное по охране труда, это действительно шиномонтаж. Больше всего травм. Все остальное вкратце. Просто напишите: ежедневно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, жидкости в гидроусилителе, в стеклоомывателе. Как правило на современных машинах, это делает бортовой компьютер. Он Вам сообщит когда и чего залить. Если его нет, то самому визуально.

Если все это Вы будете проверять ежедневно, то на работу времени не будет. Жалко у меня нет инструкции, пропала куда-то, я бы дал Вам.

Цитата
Артём Горкунов пишет:
Будут выполнять ЕТО:
Состояние и уровень моторного масла - Состояние и уровень жидкости автоматической коробке передач
- Уровень тормозной жидкости в бачке
- Уровень жидкости для сцепления в бачке
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень жидкости стеклоомывателя ветрового стекла
- Состояние ремней вспомогательных приводов
- Состояние шланга охлаждающей жидкости
- Состояние фильтра воздухоочистителя
- Состояние выпускной системы
- Утечки жидкости (на или под агрегатами)
- Состояние и уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления
- Состояние шин и давление в них (включая запасную шину)
- Состояние аккумуляторной батареи
2. Интерьер автомобиля.
- Работу освещения
- Работу стеклоочистителя ветрового стекла
- Работу звукового сигнала
- Работу систем обогрева, оттаивания (кондиционера, если установлен)
- Состояние и функционирования рулевого управления
- Состояние и регулировка зеркал
- Работу сигналов поворотов
- Работу педали акселератора
- Работу тормозов, включая стояночный тормоз
- Работу коробки переключения передач (ручной) и работу сцепления
- Работу коробки переключения передач (автоматической) и механизм парковки «парк»
- Функционирование и состояние регулируемого сидения
- Функционирование и состояние ремней безопасности
- Функционирование солнечного козырька
Назад в будущее.
 
Цитата
Может пригодится.
Прикрепленные файлы
Водитель БД-1.doc (55.5 КБ)
Спасибо!
 
Цитата
Тогда понятно. Не надо в инструкции так много писать. Все равно не запомнят, да и не к чему. Самое главное по охране труда, это действительно шиномонтаж. Больше всего травм. Все остальное вкратце. Просто напишите: ежедневно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, жидкости в гидроусилителе, в стеклоомывателе. Как правило на современных машинах, это делает бортовой компьютер. Он Вам сообщит когда и чего залить. Если его нет, то самому визуально.

Если все это Вы будете проверять ежедневно, то на работу времени не будет. Жалко у меня нет инструкции, пропала куда-то, я бы дал Вам.
Да уж жаль конечно насчет инструкции! Я в принцыпе так и хотел в кратце про ЕТО, а требования шиномонтажа добавить
 
Надо у Лены Пащенко попросить, у неё точно есть.
Назад в будущее.
 
 
ПРОГРАММА
обучения водителей безопасности дорожного движения и
безопасности работ на транспорте
Скажите Андрей Николаевич (исправте, если ошибаюсь) а текстовой части, что то типо конспекта есть у вас к таковой программе?
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
текстовой части, что то типо конспекта есть у вас к таковой программе?
Это кто-то здесь выкладывал, сохранил в том виде в каком есть.
Назад в будущее.
 
Буду Знать! Спрошу, Елена тоже милейшей воды человек)))
 
Для артема Горкунова Как обещал
 
хотел все выложить одна только прикрепляется хорошо тогда о одной
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)