Добрый день, уважаемые эксперты!Очень нужна помощь... Профиль компании - строительство. На балансе организации два легковых автомобиля. В штатном расписании - 20 человек. Один из них - водитель легкового автомобиля (личный водитель руководителя). Вот о нем и пойдет речь.... При приеме на работу водитель прошел предварительный медосмотр, был ознакомлен с локальными актами организации, касающимися охраны труда, должностной инструкцией и инструкцией по охране труда для водителя легкового автомобиля, прошел вводный инструктаж по ОТ (проводил специалист по ОТ), пожарной безопасности (проводил обученный в УЦ ответственный за пожарную безопасность), первичный инструктаж на рабочем месте (проводил генеральный директор, на которого приказом возложена обязанность проведения инструктажей, ежедневных осмотров ТС и т.д. и т.п. в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного механика)... Вот этот самый водитель закреплен приказом за одним из автомобилей. Вторым пользуется главный инженер, за ТС не закреплен.
Вопросы:
1. Обучение водителя по ОТ - 1 раз в три месяца? Кто имеет право его проводить? Можно ли возложить на специалиста по ОТ, имеющего стаж вождения 10 лет?
2.Ежедневные предрейсовые медосмотры - кажется не логичным из-за одного водителя содержать лицензированного медработника и медкабинет. Пробовали заключить договор с организацией, которая обследует своих собственных работников - те запросили примерно половину водительской з/платы. Дороговато выходит( Можно как нибудь без медосмотров обойтись? или проводить их не каждый день?
3. Нужно ли проводить обучение по ОТ (или ПДД??? [IMG]) с главным инженером, который использует второй автомобиль?
Прочитала свою писанину и ужаснулась.... поверьте, я пробовала разобраться самостоятельно, однако запуталась совсем...
Вопросы:
1. Обучение водителя по ОТ - 1 раз в три месяца? Кто имеет право его проводить? Можно ли возложить на специалиста по ОТ, имеющего стаж вождения 10 лет?
2.Ежедневные предрейсовые медосмотры - кажется не логичным из-за одного водителя содержать лицензированного медработника и медкабинет. Пробовали заключить договор с организацией, которая обследует своих собственных работников - те запросили примерно половину водительской з/платы. Дороговато выходит( Можно как нибудь без медосмотров обойтись? или проводить их не каждый день?
3. Нужно ли проводить обучение по ОТ (или ПДД??? [IMG]) с главным инженером, который использует второй автомобиль?
Прочитала свою писанину и ужаснулась.... поверьте, я пробовала разобраться самостоятельно, однако запуталась совсем...