несчастный случай на стройплощадке

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
несчастный случай на стройплощадке, Н/с произошел с водителем .
 
Цитата
Если старый Зил-130, но механизм поднятия кузова был расположен вне кабины.
ЗИЛ - 130, это бортовой автомобиль, самосвал ММЗ -555, ММЗ-554 и др. механизмы подъёма в кабине.
 
Приехала сейчас из больницы водитель пытался обвинить механика , т.е. что ручной тормоз был слабый ,утром водитель должен был тоже произвести осмотр машины и доложить о неполадках механику ,говорит не докладывал так как с утра все было в порядке, потом признался что все таки он его сам снял . Чтоб не было противоречий комиссию по осмотру машины создадим обязательно.
В инструкции написано что при остановке на уклоне он должен был под два колеса положить бурсы а он положил только один и перед выходом из кабины ....выключить двигатель , включить стояночный тормоз и первую передачу , вынуть ключ из замка зажигания что он сделал все наоборот.

Может у кого есть инструкция для бортового зила со всеми "нюансами" разгрузочных работ на стройплощадках ?
Какой угол наклона должен быть?
 
да все кнопки (эл. клавиши возле руля )и рычаги в кабине ( рычаг гидро-подъема и спуска кузова под креслом водителя с левой стороны)
 
Галина посмотрите в СНиП12-3-2001 "безопасность труда в строительстве" ч.1 и СниП 12-4-2002 "безопасность труда в строительстве" ч.2 , там мне кажеться что то есть по производству бетонных работ, погрузке- разгрузке автомоб.
 
Вот пара инструкций для водителей грузовых авто:
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/1776/
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/2200/
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
И точно...

При перемещении рычага, находящегося в кабине автомобиля, вводится в зацепление промежуточная шестерня коробки отбора мощности с большой шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач автомобиля. Подъем, опускание и удержание платформы в поднятом положении осуществляется при помощи крана управления, приводимого в действие тем же рычагом.

Чтобы поднять платформу автомобиля-самосвала, нужно: открыть запор заднего борта, рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, нажать на педаль сцепления и рычагом включить коробку отбора мощности, а затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя до указанной в инструкции, плавно отпустить педаль сцепления. При необходимости прекращения подъема и фиксирования платформы в поднятом положении следует нажать на педаль сцепления и рычаг установить в положение «Стоп». Опускание платформы осуществляется переводом рычага в положение «Спуск».

:up4:
 
Не могу согласиться с утверждениями, что виноват, прежде всего, пострадавший водитель. Да, он управляет источником повышенной опасности и должен быть компетентным и четко соблюдать все нормативные требования безопасности. Но почему вдруг самопроизвольно двинулся автомобиль? Из-за стояночного тормоза и отсутствия упоров? Нет. Из-за уклона эстакады. А должен ли быть такой уклон и допускается ли он технической документацией? А был ли проинструктирован рабочий о наличии такого уклона, который может вызвать самопроизвольное движение автомобиля, находящегося в расторможенном положении. И откуда взято требование об обязательной установке упоров под колеса при разгрузке машины? Это должно относиться только при вынужденных работах на уклонах, а не на стационарной разгрузочной площадке-эстакаде. Конечно, он мог бы быть более осмотрительным и заблокировать движение авто. Но как говорится, знал бы где упасть и т. д. И уж обвинять водителя, что он пытался остановить тронувшийся автомобиль совсем не к лицу. Слава богу, что все обошлось именно так, а то могли бы быть и жертвы от наезда разогнавшегося автомобиля.
 
Да это так автомабиль остановился выехав в открытые ворота и ударившись об другой автомобиль , с пластиковыми окнами,стоящий в ожидании разгрузки, пришлось чтоб не добавлять хлопот оплатить помятый бампер. если б не машина ...там дальше стояли в ряд легковые ....
Все таки кто подскажет какой уллон должен быть е где это указано? Мне это тоже важно знать :( и на будущее тоже
 
И ещё, как это он не должен покидать кабину при разгрузке машины? А кто-же тогда будет вместо него контролировать процесс разгрузки?
Изменено: He-man - 15-05-2010 20:41:53
 
В инструкции написано что он должен выйти из кабины и контролироваль разгрузку, самая главная причина это я думаю снятие с ручного тормаза.
 
Цитата
В инструкции написано что он должен выйти из кабины и контролироваль разгрузку, самая главная причина это я думаю снятие с ручного тормаза.
Ваша инструкция, для бортового авто, для самосвала всё с точностью наоборот, работает двигатель, осуществляется подъём кузова, покидать авто нельзя. Может у Вас действительно ЗИЛ-130, не самосвал.
 
Цитата
Ваша инструкция, для бортового авто, для самосвала всё с точностью наоборот, работает двигатель, осуществляется подъём кузова, покидать авто нельзя.
Покидать кабину нельзя только в процессе разгрузки во время поднятии или опускания кузова. Когда же кузов поднят и застопорен, можно покинуть кабину, выключив двигатель. Интересно, может быть Вы предложите и при работающем автомобиле почистить поднятый кузов, если это необходимо?
 
Цитата
Не-man пишет: "И ещё, как это он не должен покидать кабину при разгрузке машины? А кто-же тогда будет вместо него контролировать процесс разгрузки?
Изменено: He-man - 15.05.2010 20:41:53
Цитата
Покидать кабину нельзя только в процессе разгрузки во время поднятии или опускания кузова. Когда же кузов поднят и застопорен, можно покинуть кабину, выключив двигатель. Интересно, может быть Вы предложите и при работающем автомобиле почистить поднятый кузов, если это необходимо?"
Вы сами то поняли, что написали? :dontknow:
 
А Вы поняли, что прочитали?
 
[QUOTE]А Вы поняли, что прочитали?[/QUOTE
Я понял и это вызывает недоумение.
 
СНиП 12-04-2002"Безопасность труда в строительстве"
7.2.12. Эстакада для подачи бетонной смеси автосамосвалами должна быть оборудована отбойными брусьями. Между отбойными брусьями и ограждениями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 0,6 м. На тупиковых эстакадах должны быть установлены поперечные отбойные брусья.
При очистке кузовов автосамосвалов от остатков бетонной смеси работникам запрещается находиться в кузове транспортного средства.
 
Цитата
He-man пишет:
Интересно, может быть Вы предложите и при работающем автомобиле почистить поднятый кузов, если это необходимо?
Это возможно, так как на современных автомобилях в крайнем верхнем положении кузова начинает автоматически работать вибратор, и при этом удаляются остатки материала с кузова без участия водителя или подсобного рабочего. А машина скатилась скорее всего из-за неисправности ручного тормоза или забывчивости водителя (не поставил на ручной тормоз).
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Это возможно, так как на современных автомобилях в крайнем верхнем положении кузова начинает автоматически работать вибратор, и при этом удаляются остатки материала с кузова без участия водителя или подсобного рабочего. А машина скатилась скорее всего из-за неисправности ручного тормоза или забывчивости водителя (не поставил на ручной тормоз).
И еще в кабине современных автомобилей имеются кондиционер, бортовой компьютер и оборудование для спутниковой радиосвязи. А если серьезно говорить о технике, то вообще современные автомобили-самосвалы не предназначены для перевозки бетонного раствора, для этого имеются специальные автомобили. Но в данной ситуации все это не имеет отношения к НС, так как машина скатилась, потому что стояла на уклоне. На ровной горизонтальной поверхности автомобиль с неработающим двигателем и даже без тормозов никак не поедет. Есть же в конце-концов законы физики.
Изменено: He-man - 27-06-2010 03:17:23
 
Цитата
He-man пишет:
Есть же в конце-концов законы физики.
Именно по этим законам и поедет.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Именно по этим законам и поедет.
Добавлю: если выстроенная эстакада имеет уклон на месте установки машины и не соответствует требованиям безопасности.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)