Цитата |
---|
Если старый Зил-130, но механизм поднятия кузова был расположен вне кабины. |
14 мая 2010 14:53
|
|||
|
|
14 мая 2010 15:09
да все кнопки (эл. клавиши возле руля )и рычаги в кабине ( рычаг гидро-подъема и спуска кузова под креслом водителя с левой стороны)
|
|
|
|
14 мая 2010 15:31
Вот пара инструкций для водителей грузовых авто:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|
|
|
15 мая 2010 20:39
И ещё, как это он не должен покидать кабину при разгрузке машины? А кто-же тогда будет вместо него контролировать процесс разгрузки?
Изменено: |
|
|
|
15 мая 2010 21:36
В инструкции написано что он должен выйти из кабины и контролироваль разгрузку, самая главная причина это я думаю снятие с ручного тормаза.
|
|
|
|
16 мая 2010 14:14
|
|||
|
|
16 мая 2010 14:24
|
|||||
|
|
16 мая 2010 15:36
А Вы поняли, что прочитали?
|
|
|
|
16 мая 2010 19:33
[QUOTE]А Вы поняли, что прочитали?[/QUOTE
Я понял и это вызывает недоумение. |
|
|
|
17 мая 2010 8:31
СНиП 12-04-2002"Безопасность труда в строительстве"
7.2.12. Эстакада для подачи бетонной смеси автосамосвалами должна быть оборудована отбойными брусьями. Между отбойными брусьями и ограждениями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 0,6 м. На тупиковых эстакадах должны быть установлены поперечные отбойные брусья. При очистке кузовов автосамосвалов от остатков бетонной смеси работникам запрещается находиться в кузове транспортного средства. |
|
|
|
17 мая 2010 13:20
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
27 июня 2010 3:11
Изменено: |
|||
|
|
27 июня 2010 10:23
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
27 июня 2010 14:53
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |