Цитата | ||
---|---|---|
Ольга А пишет:
|
4 сентября 2012 9:21
Посмотрела, то что я отправила?
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|
|
|
4 сентября 2012 9:23
Ellena, когда будете оформлять Н-1 в причинах надо указать пункт нарушения ПДД, например, так
Причины несчастного случая: Основная причина несчастного случая - нарушение п. 10.1. Правил дорожного движения РФ. Выписка: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
4 сентября 2012 9:27
11. Мероприятия по устранению причин несчастного случая, сроки:
11.1. Довести до сведения работников ___ обстоятельства и причину несчастного случая дата случая примерно в 00.00 с должность фамилия. сроки
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
4 сентября 2012 9:30
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 сентября 2012 9:51
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 11:12
8)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
4 сентября 2012 13:07
Сколько всего прочитал... Я что-то не понял??? У этой дамы (Ellenaы) случилось событие. Пострадал её работник при ДТП на авто работника, который из "чужой" организации. Она ( :abuse4:Вопросы:
Стас
|
|
|
|
4 сентября 2012 13:11
Ага! РБТДЛ как раз и проводил обучение по действиям, когда при ДТП твоё бренное тело вылетает через лобовое стекло!!! Даже протокол имеется о проверке знаний, со стажировкой на автодроме в реальных условиях ДТП!!!
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:12
Ой,ли???
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:15
Энто, как?? Одно ДТП. Хозяин авто тоже один. ГИТ один, а два расследования, которые объединят???
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:17
Любой работник должен быть обучен и ему проведена проверка знаний по ОТ! Если с ним происходит НС, то в акте Н-1 фиксируются все виды обучения. В данном случае произошел НС с работником по пути следования к месту работы на транспорте РБТДЛ (потому что РБТДЛ заключил договор на оказание транспортных услуг). Если в акте Н-1 будет установлено, что работнику не проведена проверка знаний, то это будет являться нарушением требований ОТ и будет установлена вина РБТДЛ, независимо от того, что НС произошел не по его вине!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:21
Это кто выяснил, что "НС произошел с работником по пути следования к месту работы"??
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:32
1. В акте ничего не устанавливают, только отображают то, что установлено комиссией!! 2. Если в акте будет отражено, что работник не проходил обучение по действиям, когда при ДТП твоё бренное тело вылетает через лобовое стекло, отсутствует протокол по проверке знаний по вылету через лобовое стекло, нет стажировки по вылету через лобовое стекло на автодроме в реальных условиях ДТП, это просто будет означать, что в комиссии сидят идиоты, которые и рядом "не лежали" с охраной труда!!! 3. И эти идиоты, естественно мгновенно установят вину РБТДЛ!! --------------------- Вы бы, Ольга, не делали такие выводы. неудобно как-то!!
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:40
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 13:48
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 сентября 2012 13:49
Да я вообще-то по теме документы размещаю! Мол, так и так, и этак и из-под это типа вот так!! А вы без документов и всё на словах! Слава богу, что успел, поправил кое-кого! Смотрю размещенный файл:
Изменено:
Стас
|
|||||
|
|
4 сентября 2012 13:57
виновником в этой ситуации будет тот кто нарушил правила ДД и это должно быть подтверждено ГИБДД, я не зря об этом писала выше!
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 14:01
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 сентября 2012 14:03
(мы же частный случай обсуждаем, а не общие рекомендации расследований НС)
Изменено:
Зная причину, понимаешь суть.
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |