Цитата | ||
---|---|---|
Юрий Толстов пишет:
|
11 октября 2013 10:50
|
|||||
|
|
11 октября 2013 11:22
Владимир Александрович с 1969 по настоящее время является практическим работником в области информационных технологий, патриот и болеет душой за страну. Я сделал выжимку из представленного материала и готов подписаться под всеми утвержлениями, но ещё раз говорю, что "итальянская забастовка" здесь не подходит. Только активное участие в работе, противостояние различным "учёным" может, что-то изменить! "...масштабная кампания вокруг профессиональных стандартов... ...лейтмотивом этой кампании является придуманная чиновниками и представителями бизнеса догма, что квалификационные требования проф. стандартов являются компетенциями, востребованными на практике, и поэтому должны быть положены в качестве базовых целей и основы образовательных стандартов нового поколения. Анализ проф. стандартов показал что: ...они охватывают только часть (и не самую главную) профессий... рассмотренные проф. стандарты по уровню требований к образованию обращают бакалавра в техника, а магистра в наспех подготовленного менеджера они написаны без учета лучшей отечественной практики в подготовке профессиональных кадров с высшим образованием для проф. стандартов не предложена схема включения их в систему государственного технического регулирования, не предложены механизмы актуализации содержания профессиональных стандартов не обоснована необходимость распространения проф. стандартов, как узкоспециализированного методического инструмента кадрового менеджмента, на систему образования эту необоснованную, несогласованную в профессиональной среде… кампанию… олицетворяют личным участием государственные чиновники высшего ранга, включая министров РФ. Такое участие есть демонстрация не только чудовищной некомпетентности высших должностных лиц…, но и подрывает доверие к руководству страны... |
|||||
|
|
11 октября 2013 11:49
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
|
11 октября 2013 12:02
|
|||||
|
|
11 октября 2013 12:40
|
|||
|
|
11 октября 2013 12:51
Это тоже Салтыков:
"Россия, государство обширное, обильное и богатое; да человек-то глуп, мрёт себе с голоду в обильном государстве." "Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство"." "Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать." |
|
|
|
11 октября 2013 12:56
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||
|
|
11 октября 2013 14:04
|
|||||
|
|
11 октября 2013 14:09
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||||
|
|
11 октября 2013 14:13
|
|||||||||
|
|
11 октября 2013 14:22
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||||||||
|
|
11 октября 2013 14:33
|
|||||
|
|
13 октября 2013 6:31
Тула. 10 октября. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Об этом шла сегодня речь на очередном заседании общественного совета при министерстве образования Тульской области.
В частности, проектом профессиональных стандартов педагога предусматривается, что учитель должен иметь высшее образование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу, защищать достоинство и интересы учащихся, владеть специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу, отслеживать динамику развития ребенка и многое другое. (прим. моё: за те же деньги, что им сейчас платят??) Документ выдвигает требования к личностным качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций, таких как: готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей. В рамках профессионального стандарта педагога предусматривается введение региональной и школьной компоненты, учитывающей как региональные особенности, так и специфику реализуемых в школе образовательных программ, например, математический лицей или инклюзивная школа. В течение 2013-2014 учебного года планируется поэтапное введение стандарта. Окончательно он должен быть закреплен в школах к началу следующего учебного года. Комментарии
Как много нам всего не помогает...
|
|||
|
|
13 октября 2013 6:37
Юлия Кодачигова: «Воспитатели имеют право быть счастливыми в своей профессии» В Москве, как и во многих других регионах, активно идет процесс объединения детских дошкольных учреждений (по новому - организаций) и школ. Основной флаг модернизации – повышение качества образования, рационализация ресурсов и преемственность между уровнями образования. Когда–то, еще в советские времена, был лозунг: «Сотрем границу между городом и деревней!» Итоги известны. Деревни не стало, а город так расширил свои границы, что оказался рядом с 3 –ей улицей Строителя около сельпо. Вот и сейчас, что-то стирать, присоединять, отсоединять – кому нужно? Ради чего? Мы попросили поделиться мнением старшего воспитателя ГБОУ детского сада комбинированного вида №1921 г.Москвы, магистра МГПУ – Юлию Кодачигову. - Новый стандарт дошкольного образования тоже содержит похожие идеи, не так ли? - Два стандарта (дошкольный и начальной школы) совершенно не согласуются в этом направлении: одна рука - правая, другая… нога - левая. Между тем, хромая на отсутствующую ногу и страдая от фантомной боли в ампутированной руке, мы громко мы говорим о «самоценности дошкольного детства» и преемственности ступеней образования внутри системы общего образования. Порезанное штатное расписание, клиринговые услуги, выживание за счет сокращения необходимых нужд – это реалии современного детского сада. Но при этом в стандартах очень красиво прописано «ресурсообеспечение». Как в фильме «Свадьба Бальзаминова»: «Мечты это все Мишенька, мечты…..» - Одна из тем дебатов: «Как подготовить идеального педагога для дошкольного образования?». Ваше мнение? - Честно признаюсь, для меня этот вопрос звучит немного странно. Образ идеального педагога сегодня примерно таков: «Надо любить свою профессию, любить людей в этой профессии, верить в них, верить в себя, верить, что твой труд не бесполезен, а самое главное - любить людей и маленьких, и больших, и не таких, как мы». Как в песне Пугачевой «Как прекрасен этот мир…..» Однако на практике – как везде – идеал и реальный образ расходится. И что теперь? Мы что, скоро начнем растить клонов или универсальных солдат? Прежде, чем выдумывать очередной документ «Стандарты профессиональной деятельности педагога», необходимо провести маркетинговые исследования на тему: «Кто работает в детском саду и школе». А потом определять, что государство может сделать, чтобы стало лучше! Может, сделать доступным высшее образование, а может, просто обеспечить необходимым соцпакетом сотрудников. Нужно обязательно подумать о том, что воспитатели могут, а не только о том, что они должны. О том, что они имеют право быть счастливыми в своей профессии, а не только о том, что они должны делать счастливыми и успешными – по стандарту качества, от 80 до 100% - своих воспитанников. Ведь только счастливые дети могут воспитать счастливых детей.
Как много нам всего не помогает...
|
|
|
|
13 октября 2013 6:50
Давайте почитаем про себя - родных инженеров по охране труда!! ФГБУ "ВНИИ охраны и экономики труда" Минтруда России ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Специалист сферы охраны труда [i] Профессиональный стандарт оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утверждаемыми Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (пункт 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»).
Как много нам всего не помогает...
|
|
|
|
14 октября 2013 10:18
Что и следовало ожидать! Только все еще накрутили, а толку!
Менеджеры, инженеры по технике безопасности, инструкторы, инспекторы, помощники директоров ................ Вот весь эффективный менеджмент!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
|
14 октября 2013 11:34
Я надеюсь, что теперь все видят опасность исходящую от профессирнальных стандартов, составленных посторонними ОТ людьми.
|
|
|
|
14 октября 2013 11:40
|
|||
|
|
14 октября 2013 11:45
А таких как мы туда и на пушечный выстрел не подпускают!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |