Профессиональные стандарты

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 19 След.
RSS
Профессиональные стандарты, Создание профессиональных стандартов для строительной отрасли
 
Цитата
Юрий Толстов пишет:
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Некоторое время меня не будет.
Если кто-то захочет меня найти, то с 10.30 до 18.00 я доступен по телефону (495)691-93-10, почта tb@arctur.su/
С уважением, Кругликов Виктор Борисович.
Если не уснете, то дочитаете до конца!! Там такие "закавыки" и "выверты" - зачитаетесь!!!
Не уснул, дочитал. Моё мнение не изменилось. "Доцентов с академиками" к РАБОТЕ подпускать нельзя! Пусть варятся в своём академическом ведёрке и не мешают специалистам.
 
Цитата
Юрий Толстов пишет:
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Некоторое время меня не будет.
Если кто-то захочет меня найти, то с 10.30 до 18.00 я доступен по телефону (495)691-93-10, почта tb@arctur.su/
С уважением, Кругликов Виктор Борисович.
Не поленился, скопировал, разместил . Зачитаетесь!!!

Профессиональные стандарты и образование. Перпендикулярный взгляд. Проф. В.А. Сухомлин


Владимир Александрович с 1969 по настоящее время является практическим работником в области информационных технологий, патриот и болеет душой за страну.
Я сделал выжимку из представленного материала и готов подписаться под всеми утвержлениями, но ещё раз говорю, что "итальянская забастовка" здесь не подходит. Только активное участие в работе, противостояние различным "учёным" может, что-то изменить!

"...масштабная кампания вокруг профессиональных стандартов...

...лейтмотивом этой кампании является придуманная чиновниками и представителями бизнеса догма, что квалификационные требования проф. стандартов являются компетенциями, востребованными на практике, и поэтому должны быть положены в качестве базовых целей и основы образовательных стандартов нового поколения.
Анализ проф. стандартов показал что: ...они охватывают только часть (и не самую главную) профессий...

рассмотренные проф. стандарты по уровню требований к образованию обращают бакалавра в техника, а магистра в наспех подготовленного менеджера

они написаны без учета лучшей отечественной практики в подготовке профессиональных кадров с высшим образованием

для проф. стандартов не предложена схема включения их в систему государственного технического регулирования,

не предложены механизмы актуализации содержания профессиональных стандартов

не обоснована необходимость распространения проф. стандартов, как узкоспециализированного методического инструмента кадрового менеджмента, на систему образования

эту необоснованную, несогласованную в профессиональной среде… кампанию… олицетворяют личным участием государственные чиновники высшего ранга, включая министров РФ. Такое участие есть демонстрация не только чудовищной некомпетентности высших должностных лиц…, но и подрывает доверие к руководству страны...
 
Цитата

Юрий Толстов пишет:
В. Федин - Генеральный директор Института труда и социального страхования
Минздравсоцразвития России, 2010г.

...работодатели платят специалистам по охране труда невысокие зарплаты. ... Работодатель нередко принимает на работу работников с низкой квалификацией... Причина - мероприятия по охране труда финансируются по остаточному принципу в масштабе всей российской экономики....
… Совсем скоро на рынке труда станут востребованы специалисты по охране труда более высокой квалификации...
Откуда возьмутся эти новые специалисты?...

Согласен со всем, что я цитировал!
И один риторический вопрос: предусмотрен ли кнут для работодателей пренебрегающих ОТ?
 
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
И один риторический вопрос: предусмотрен ли кнут для работодателей пренебрегающих ОТ?
А то, и КоАП и даже УК!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
И один риторический вопрос: предусмотрен ли кнут для работодателей пренебрегающих ОТ?
А то, и КоАП и даже УК!
Если Вас не затруднит, то, что конкретно, ожидает работодателя пренебрегающего ОТ?
 
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Владимир Александрович с 1969 по настоящее время является практическим работником в области информационных технологий, патриот и болеет душой за страну.
Владимир Александрович, конечно умница! Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения

 
 
Это тоже Салтыков:

"Россия, государство обширное, обильное и богатое; да человек-то глуп, мрёт себе с голоду в обильном государстве."

"Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство"."

"Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать."

 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается
необязательностью их исполнения
http://otvet.mail.ru/question/30711389
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается
необязательностью их исполнения
http://otvet.mail.ru/question/30711389
Не верь, написанному :type:
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается
необязательностью их исполнения
http://otvet.mail.ru/question/30711389
Не верь, написанному
В смысле ссылки?
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается
необязательностью их исполнения
http://otvet.mail.ru/question/30711389
Не верь, написанному
В смысле ссылки?
В смысле - не главное, чей афоризм
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Но мне больше нравится Михаил Евграфович с его - Строгость российских законов смягчается
необязательностью их исполнения
http://otvet.mail.ru/question/30711389
Не верь, написанному
В смысле ссылки?
В смысле - не главное, чей афоризм
А я уже обрадовался, что кто-то из форумчан лично знаком с Михаилом Евграфовичем Салтыковым...
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата

В смысле - не главное, чей афоризм
А я уже обрадовался, что кто-то из форумчан лично знаком с Михаилом Евграфовичем Салтыковым...
Мне достаточно личного :beer3: знакомства с Павлом Евграфовичем!
 
Тула. 10 октября. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Об этом шла сегодня речь на очередном заседании общественного совета при министерстве образования Тульской области.
В частности, проектом профессиональных стандартов педагога предусматривается, что учитель должен иметь высшее образование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу, защищать достоинство и интересы учащихся, владеть специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу, отслеживать динамику развития ребенка и многое другое. (прим. моё: за те же деньги, что им сейчас платят??)
Документ выдвигает требования к личностным качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций, таких как: готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
В рамках профессионального стандарта педагога предусматривается введение региональной и школьной компоненты, учитывающей как региональные особенности, так и специфику реализуемых в школе образовательных программ, например, математический лицей или инклюзивная школа.
В течение 2013-2014 учебного года планируется поэтапное введение стандарта. Окончательно он должен быть закреплен в школах к началу следующего учебного года.
Комментарии


Гость 11.10 15:32

А что, учителей со средним специальным образованием теперь не будет? Всех поувольняют? )) Так президент, наоборот, недоволен тем, что в стране так много людей с высшим образованием. Что-то не пойму всей этой кутерьмы...




http://tnews.tula.net/news/society/tulskie_pedagogi_dolzhny_byt_gotovy_uchit_vsekh_bez_isklyucheniya_detey/
Как много нам всего не помогает...
 
http://pedsovet.org/content/view/20176/253/
Юлия Кодачигова: «Воспитатели имеют право быть счастливыми в своей профессии»
В Москве, как и во многих других регионах, активно идет процесс объединения детских дошкольных учреждений (по новому - организаций) и школ. Основной флаг модернизации – повышение качества образования, рационализация ресурсов и преемственность между уровнями образования.
Когда–то, еще в советские времена, был лозунг: «Сотрем границу между городом и деревней!» Итоги известны. Деревни не стало, а город так расширил свои границы, что оказался рядом с 3 –ей улицей Строителя около сельпо. Вот и сейчас, что-то стирать, присоединять, отсоединять – кому нужно? Ради чего? Мы попросили поделиться мнением старшего воспитателя ГБОУ детского сада комбинированного вида №1921 г.Москвы, магистра МГПУ – Юлию Кодачигову.
- Новый стандарт дошкольного образования тоже содержит похожие идеи, не так ли?
- Два стандарта (дошкольный и начальной школы) совершенно не согласуются в этом направлении: одна рука - правая, другая… нога - левая.
Между тем, хромая на отсутствующую ногу и страдая от фантомной боли в ампутированной руке, мы громко мы говорим о «самоценности дошкольного детства» и преемственности ступеней образования внутри системы общего образования.
Порезанное штатное расписание, клиринговые услуги, выживание за счет сокращения необходимых нужд – это реалии современного детского сада. Но при этом в стандартах очень красиво прописано «ресурсообеспечение». Как в фильме «Свадьба Бальзаминова»: «Мечты это все Мишенька, мечты…..»

- Одна из тем дебатов: «Как подготовить идеального педагога для дошкольного образования?». Ваше мнение?
- Честно признаюсь, для меня этот вопрос звучит немного странно. Образ идеального педагога сегодня примерно таков: «Надо любить свою профессию, любить людей в этой профессии, верить в них, верить в себя, верить, что твой труд не бесполезен, а самое главное - любить людей и маленьких, и больших, и не таких, как мы». Как в песне Пугачевой «Как прекрасен этот мир…..» Однако на практике – как везде – идеал и реальный образ расходится. И что теперь?
Мы что, скоро начнем растить клонов или универсальных солдат?
Прежде, чем выдумывать очередной документ «Стандарты профессиональной деятельности педагога», необходимо провести маркетинговые исследования на тему: «Кто работает в детском саду и школе».
А потом определять, что государство может сделать, чтобы стало лучше! Может, сделать доступным высшее образование, а может, просто обеспечить необходимым соцпакетом сотрудников. Нужно обязательно подумать о том, что воспитатели могут, а не только о том, что они должны. О том, что они имеют право быть счастливыми в своей профессии, а не только о том, что они должны делать счастливыми и успешными – по стандарту качества, от 80 до 100% - своих воспитанников. Ведь только счастливые дети могут воспитать счастливых детей.
Как много нам всего не помогает...
 
:super: Давайте почитаем про себя - родных инженеров по охране труда!!
ФГБУ "ВНИИ охраны и экономики труда" Минтруда России
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ[i]
Специалист сферы охраны труда

[i] Профессиональный стандарт оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утверждаемыми Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (пункт 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23
«О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»).
Как много нам всего не помогает...
 
Что и следовало ожидать! Только все еще накрутили, а толку!
Менеджеры, инженеры по технике безопасности, инструкторы, инспекторы, помощники директоров ................
Вот весь эффективный менеджмент!

Цитата
3.1. Деятельность по охране труда в организации под руководством
Специалист по охране труда,
Инспектор по охране труда,
Инструктор по охране труда,
Менеджер по охране труда

3.2. Деятельность по охране труда в организации, эксплуатирующей промышленное оборудование, установки, здания и сооружения, под руководством
Специалист по охране труда,
Инженер по охране труда,
Инженер по технике безопасности,
Инспектор по охране труда,
Инструктор по охране труда

3.3. Обеспечение охраны труда в организации
Специалист по охране труда,
Помощник директора (по охране труда),
Менеджер по охране труда,
Руководитель службы охраны труда,
Начальник отдела охраны труда

3.4. Обеспечение охраны труда в организации, эксплуатирующей промышленное оборудование, установки, здания и сооружения
Специалист по охране труда,
Инженер по охране труда,
Руководитель службы охраны труда,
Начальник отдела охраны труда
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Я надеюсь, что теперь все видят опасность исходящую от профессирнальных стандартов, составленных посторонними ОТ людьми.
 
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Я надеюсь, что теперь все видят опасность исходящую от профессирнальных стандартов, составленных посторонними ОТ людьми.
Не только опасность, но вредность - 3.4
 
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Я надеюсь, что теперь все видят опасность исходящую от профессирнальных стандартов, составленных посторонними ОТ людьми.
Дык, не только для ОТ! В целом ни чего хорошего это предприятие не даст, как и остальные претворяемые нынче в жизнь!!!
А таких как мы туда и на пушечный выстрел не подпускают!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh