Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие документы должны быть в Организации из 8 человек, занимаемся консалтингом. Нет никаких инструкций по охране труда, нет положений, нет правил пожарной безопасности. По Трудовому Кодексу понимаю, что по охране труда у нас должно быть делопроизводство.(инструкции, журналы и тд.) Так вот где мне можно узнать, с чего начать, документы подготовить нужно будет все самой. Я понимаю, что здесь профессионалы на форуме общаются, и возможно таких вопросов, как мои - было много,если кому не трудно, помогите справиться, буду очень очень благодарна. Какой комплект документов должен быть именно в нашей Организации, что мне нужно, какой пакет документов собрать? И еще, по поводу семинаров по охране труда и пож. безопасности на Щелковской, есть ли смысл проходить их для меня? Заранее всем благодарна!
Изменено: Andre Romashka - 24 ноября 2009 10:26(Нарушение пункта 7 правил форума)