Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Я специалист по охране труда. У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность",

Страницы: Пред. 1 2
Я специалист по охране труда. У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность",
 
...при условии прохождения им

1) 40-часовой охраны труда

2) аттестации на соответтсвие согласно пункта 5 КС из приказа 559н

ИМХО дополнение необходимо!

просто так даже крокодил не летает

Такая тема, врубайся страна!
Будем вопросы в Минтруд посылать, на...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Как её подтвердить-то, такую работу?
На предприятии нет отдельного СОТа, а есть работник, который выполняет обязанности. Но должность у него, допустим, менеджер по продажам. В трудовой написано - "менеджер". Он захотел плюнуть на продажи и стать нормальным СОТом. Идет на другое предприятие - возьмите СОТом. Не возьмут, так как нет подтверждения или документа, что у него стаж работы в области ОТ более 3- лет.
Или,
Простой менеджер захотел переучиться. Отучился 250 часов, корки после дополнительного профобразования получил. "Возьмите меня...." Возьмут, но не СОТом, так как нет стажа.
А он всё равно хочет СОТом быть - на какой должности ему тогда можно работать?
 
вопрос частично был отвечен Рострудом...ГИТ, эксперт, аутсорсер конечно смогут. Сам из аттестаторов-инженеров в начальника отдела ОТ и ПБ попал...

пока мы обсуждаем только опыт работы именно теми, кто в письме...эти пойдут
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Евгений, я тоже попала из лаборантов на кафедре в отдел ООТ. Но это было давно.... А сейчас всё запротоколировано. Шаг в сторону - расстрел. Не одного, так другого....
 
Цитата
МаринаR написал:
Простой менеджер захотел переучиться. Отучился 250 часов, корки после дополнительного профобразования получил. "Возьмите меня...." Возьмут, но не СОТом, так как нет стажа.