Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Велко
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Я специалист по охране труда. У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность",

Страницы: 1 2 След.
Я специалист по охране труда. У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность",
 
Добрый день. В организации проводят аттестацию персонала. Я специалист по охране труда. У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность", диплом от 2008 года. 40 час. обучение прошла. Я правильно понимаю, что мне не надо идти на обучение для подтверждение квалификации?
Изменено: Марина Вячеславовна - 6 декабря 2016 16:20
 
Цитата
Марина По написал:
У меня высшее образование по спец-ти "Техносферная безопасность", диплом от 2008 года.

А что по техносферной безопасности обучали в 2008 году? Там же вроде было еще Безопасность жизнедеятельности в техносфере.

Цитата
Марина По написал:
В организации проводят аттестацию персонала.

На основании чего они проводят аттестацию? На основании профстандартов? Они что центр оценки квалификации чтобы оценивать по профстандартам?

Если проводят по другим документам потребуйте на основании чего они требуют от вас соответствовать?

Цитата
Марина По написал:
Я правильно понимаю, что мне не надо идти на обучение для подтверждение квалификации?

Если работодатель не посылает то не надо. Взяли же вас ранее на работу. С чего щас то требовать?
 
Цитата
Марина По написал:
мне не надо идти на обучение для подтверждение квалификации?
на обучение не надо
Все будет хорошо!
 
История специальности


:D

Приложение к Приказу Госкомвуза России
от 05.03.94 N 180

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КЛАССИФИКАТОР НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


330000 Безопасность жизнедеятельности
330100 Безопасность жизнедеятельности (*)
330200 Инженерная защита окружающей среды (по отраслям)
330300 Радиационная безопасность человека и окружающей среды