Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Давайте знакомиться!

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 139 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Цитата
Константин Куликов пишет:
Добрый день! Меня зовут Константин, работаю специалистом по охране труда в г. Ярославль, рад буду познакомится с колегами
Ярославлю привет из Рязани :flag:
Рада знакомству
Все сбывается, стоит только расхотеть
 
Цитата
Константин Куликов пишет:
Добрый день! Меня зовут Константин, работаю специалистом по охране труда в г. Ярославль, рад буду познакомится с колегами
Урррраааааааа, земляяяк!!!!!!!!!!!!! Да еще и в торговле работаете (я просто больше 6 лет проработала в этой отрасли)!
Приветствую, Константин!!! Надеюсь, что Вы станете постоянным участником нашего славного форума.
Изменено: Бурьян Татьяна - 26 ноября 2013 12:22
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Константин Куликов пишет:
Добрый день! Меня зовут Константин, работаю специалистом по охране труда в г. Ярославль, рад буду познакомится с колегами
Приятно познакомиться!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Дашунька,
Татьяна Бурьян,
Алёна, спасибо за теплые приветствия!).
Татьяна я наверно не настоящий земляк), с костромских земель, полтора года в торговле , до этого работал в лесу и на заводе по данной специальности.
 
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Зульфия. В этом году в добровольно-принудительном порядке предложили следить за охраной труда и соблюдением техники безопасности. В образовательном учреждении г. Уфы. Рада, что поисковик выдал адрес портала, много полезностей уже прочла, думаю найду что-то ещё. Ранее подобными вопросами никогда не занималась, поэтому всё в новинку и диковинку :dontknow::weep7:
 
Цитата
Зульфия Муракаева пишет:
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Зульфия.
Здравствуйте, Зульфия.
Рады приветствовать Вас в нашей дружной команде. :happytwo: