Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сейчас вот придумали "Модуль природопользователя". У меня такой вопрос: можно ли как раньше делать расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду в ЭКСЕЛЬ и затем распечатав его, прошив и скрепив печатью сдать в Ростприроднадзор?
Или нужно теперь его обязательно делать в "Модуле природопользователя"?
На ихнем сайте написано "Во всех территориальных органах Росприроднадзора при подаче бумажной версии отчета и подтверждающих документов, необходимо будет назвать электронный номер отчета, выданный веб-порталом приема отчетности."
Мне тоже не понятно как сдавать все в электронном виде, если у нас нет электронной подписи. Тем более говорят в модуле куча ошибок и невозможно его заполнить субъектам малого и среднего бизнеса.
С сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования: С 17 декабря 2012 года, Росприроднадзор переходит на прием отчетности от природопользователей в электронном виде через веб-портал приема отчетности. На веб-портале приема отчетности принимаются следующие отчеты:
2-ТП (Отходы)
Отчет субъектов МСП
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (только с электронной подписью (ЭП).Расчеты без ЭП принимаются по старому)
Павел Потешкин пишет: Теперь такая проблема. У нас половина квартала не было разрешения на выброс загрязняющих веществ. Как теперь делать РАЗДЕЛ 1 ежеквартального отчёта?
Придется рассчитывать половину квартала как превышение, а вторую половину как допустимый выброс!!!
Наталия пишет: Расчеты без ЭП принимаются по старому)
Теперь ещё бы понять, что значит " по-старому"... Никто не знает, как в этом году их принимают в Москве? Через делопроизводство, как за 3-4 квартал? Дозвониться не могу никак...
Коэффициент индексации 2013 для расчета платы за негативное воздействие
В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 г. и в 2005 г., применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,20 и 1,79.
У нас тут оказалось, что нет платы за НВОС за 1 квартал (ИП, действует с 17.01.13). Как теперь поступить? Подать 2 расчета за НВОС к 20.07. или первый делать уже сейчас? И штраф за невнесение в установленные сроки нас настигнет обязательно?
Сильно извиняюсь, подняла другие документы. ИП арендует АЗС с 17 января. В договоре аренды написано, что плату за НВОС вносим мы, арендаторы. Теперь оказывается, что оплату расчет и плату производит собственник. И собирается делать это дальше. Как нам теперь поступить? Ведь в договоре прописана наша ответственность за плату за НВОС? Внести доп соглашение к договору или оставить так, главное факт оплаты от объекта выбросов?
Юлия Суворова пишет: Как заполняется раздел платы за НВОС при отсутствии разрешения на выбросы? Где указывается эта 25* оплата?
В этом случае фактический размер выбросов в атмосферу прописывается как сверхлимитный (столбец 6= ст.9). Ставится норматив платы за выброс 1 тонны ЗВ в пределах установленных лимитов выбросов в соответствии с постановлением 344 от 12.06.03 (столбец 11) -( там уже учтена пятикратка) И все остальные коэффициенты как обычно
Вопрос по разделу 4 (размещение отходов производства и потребления): Столбец 14 "Движение отходов , образованных в отчетном периоде - передано другим организациям для размещения (при наличии договора о конечном размещении отходов)
У нас есть такой договор: "Договор об оказании услуг". Предмет договора - ...исполнитель берет на себя обязательства по вывозу, размещению ТОПП из контейнеров заказчика на полигоне по адресу....с соблюдением требований ФЗ..., СанПин...
Это ведь и есть договор о конечном размещении отходов?
Уважаемые коллеги! Непонятна ситуация с электронными подписями в расчетах платы. Прочитала вот такое письмо на сайте Росприроднадзора
Цитата
Управление Росприроднадзора по _____________ области сообщает, что в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.12.2012 №725 «Об организации сбора и обработки отчетности природопользователей с использованием электронной подписи» Воронежский филиал ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» предоставляет услуги по получению сертификатов электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для сдачи расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду. Управление рекомендует обращаться в Воронежский филиал ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» за консультационными услугами по подготовке документов.
Обязательна ли эта электронная подпись или по желанию?