Журнал движения отходов

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Журнал движения отходов, Подскажите как вести Журнад движения отходов?
 
Добрый день!
Взвалили на меня вопросы экологии, выбила себе обучение по 112 ч. программе, но опыта нет. Надо вести Журнал движения отходов.
Специалист, работающий до меня, делала просто: брала лимит по ПНООЛР, раскидывала его по кварталам и заполняла Журнал движения. Главное - чтоб лимит не перебрать. Фактически у нас лампы сдаются по договору один раз в год (образуется небольшой объем).
Возникли у меня сомнения! Если в 1-ом квартале я укажу образование отхода (допустим лампы ртутные), а срок временного накопления не должен превышать 6 месяцев, получается, что лампы должны быть переданы в спецорганизацию в конце 2 квартала, правильно?
Спасибо.
 
Вести журнал нужно по факту передачи отодов. Передали - записали.
 
Спасибо, и еще вопрос. Я правильно понимаю: передали отход - записали в Журнал, должны быть подтверждающие документы (договор на вывоз)?
Большая часть отходов у нас просто сваливается в контейнеры ТБО (сварочные электроды, ветошь, шлак сварочный), соответственно никто не может подсчитать их объем, как в таком случае отразить движение отхода в Журнале?
 
Должны быть не только договора, а еще и акты выполненных работ. А по поводу нераздельного сбора, я просто раскидываю объемы на все отходы, на которые лимиты есть с учетом тех, которые не образовывались за данный период. И эти же данные потом в расчете платы фигугируют.
 
Цитата
nika19ne пишет:
Вести журнал нужно по факту передачи отодов
Такой журнал обязателен на предприятии???
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Статья 19. 89-ФЗ Учет и отчетность в области обращения с отходами

1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Правоприменительная практика выработала следующий подход к решению этого вопроса. Если организация нарушила нормы Закона N 89-ФЗ, ответственность наступит по ст. 8.2 КоАП РФ.
Так, штраф по этому основанию налагают:
- за отсутствие паспортов на опасные виды отходов;
- за отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- за неведение учета движения отходов;
- за непредставление отчетности по форме N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" <1>.

А вот как учет вести толком нигде не сказано, но журнал - это логично и удобно для контролирующих.
 
Верника, большое спасибо!
А у кого-нибудь есть такой журнал в электронном виде? Буду признательна.
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
 
Вот, ловите))
 
Цитата
nika19ne пишет:
Вот, ловите))
Спасибо огромное! На каждый отход должен быть отдельно журнал, я правильно поняла?
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Тут наверное, кому как удобно, у меня на ТБО и промышленные 1 журнал, на масла и лампы отдельные.
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
Цитата
nika19ne пишет:

Вот, ловите))

Спасибо огромное! На каждый отход должен быть отдельно журнал, я правильно поняла?

У нас один журнал на все отходы. Сделан в виде таблицы "Перечень отходов, образующихся на предприятии", которая содержится в ПНООЛР
 
Цитата
nika19ne пишет:
Вот, ловите))

А у вас на предприятии кто ответственный за отходы? И все ли они обучены?

Логично, чтобы за каждый отход отвечало лицо, у которого этот отход образуется, например за ртутные лампы - энергетик, за покрышки и масла - механик. А контрольную за соблюдением требований можно функцию возложить на инженера по охране труда.
 
Есть такой приказ, в котором рсписано, кто и за что именно по такому принципу. Не обучен никто, денег не дают, к сожалению.... но журналы веду все я, на них не могу надеяться, но отвечают за МВХО они. По поводу конгтрольной функции: согласно ПЭК на нашем предприятии ее осуществляю как раз я.
 
Извините за орфографию, спешка.... :scared:
 
я новичок во всем в этом, только начинаю знакомиться и изучать. Если у меня Бизнес Центр отходы только ТБО кроме крупногабаритного, смет с территории и лампы....мне тоже надо вести журналы? и нужен ли приказ на ответственного?
 
 
Сделайте, лишним точно не будет!
 
Цитата
Оксана пишет:
Спасибо, и еще вопрос. Я правильно понимаю: передали отход - записали в Журнал, должны быть подтверждающие документы (договор на вывоз)?
Большая часть отходов у нас просто сваливается в контейнеры ТБО (сварочные электроды, ветошь, шлак сварочный), соответственно никто не может подсчитать их объем, как в таком случае отразить движение отхода в Журнале?
тут указана ветошь, которая попадает в ТБО, если она замаслянная, то ее лучше сдать спецпредприятию на утилизацию, что бы у гос. инспекторов вопросов меньше было.
 
Если у полигона в приложении к лицензии прописана ветошь промасленная, то не смогут придраться))))
 
Цитата
Галина Сказченко пишет:
я новичок во всем в этом, только начинаю знакомиться и изучать. Если у меня Бизнес Центр отходы только ТБО кроме крупногабаритного, смет с территории и лампы....мне тоже надо вести журналы? и нужен ли приказ на ответственного?

Вот ссылка на НПА:
"В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны (!) вести в установленном порядке учет (!) образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Учет должен быть документально оформлен (документы бухгалтерского учета и журнал образования и движения отходов".

Таким образом, журнал вести надо, сдавать статотчетность тем более. Приказ на ответственного должен быть иначе с кого спрашивать? Вопрос в том кого назначить приказом?
Лица должны быть обучены на право обращения с отходами. Это бьет по карману работодателю. В таком случае можно ввести в действие Положение или Инструкции по обращению с отходами на вашем предприятии, ознакомить людей и провести их приказом. Тут надо не забывать принцип: "обучен-проведен приказом!" А на себя (если вы обучены по программе 112 часов) взять контролирующую функцию.

Желаю успехов! Тяжкое это занятие - экология (по себе знаю)=)
 
Цитата
nika19ne пишет:
Если у полигона в приложении к лицензии прописана ветошь промасленная, то не смогут придраться))))
у них стоит сбор, траснпортировка, РАЗМЕЩЕНИЕ в лицензии?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)