Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Журнал движения отходов

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Журнал движения отходов, Подскажите как вести Журнад движения отходов?
 
Добрый день!
Взвалили на меня вопросы экологии, выбила себе обучение по 112 ч. программе, но опыта нет. Надо вести Журнал движения отходов.
Специалист, работающий до меня, делала просто: брала лимит по ПНООЛР, раскидывала его по кварталам и заполняла Журнал движения. Главное - чтоб лимит не перебрать. Фактически у нас лампы сдаются по договору один раз в год (образуется небольшой объем).
Возникли у меня сомнения! Если в 1-ом квартале я укажу образование отхода (допустим лампы ртутные), а срок временного накопления не должен превышать 6 месяцев, получается, что лампы должны быть переданы в спецорганизацию в конце 2 квартала, правильно?
Спасибо.
 
Вести журнал нужно по факту передачи отодов. Передали - записали.
 
Спасибо, и еще вопрос. Я правильно понимаю: передали отход - записали в Журнал, должны быть подтверждающие документы (договор на вывоз)?
Большая часть отходов у нас просто сваливается в контейнеры ТБО (сварочные электроды, ветошь, шлак сварочный), соответственно никто не может подсчитать их объем, как в таком случае отразить движение отхода в Журнале?
 
Должны быть не только договора, а еще и акты выполненных работ. А по поводу нераздельного сбора, я просто раскидываю объемы на все отходы, на которые лимиты есть с учетом тех, которые не образовывались за данный период. И эти же данные потом в расчете платы фигугируют.
 
Цитата
nika19ne пишет:
Вести журнал нужно по факту передачи отодов
Такой журнал обязателен на предприятии???
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Статья 19. 89-ФЗ Учет и отчетность в области обращения с отходами