Здравствуйте, великие и могучие! Подскажите, про ОТ в маленькой организации (с большими все понятно, тут все по списку) Маленькая это 15 человек. Есть управляющий персонал, лаборатория (врач. химик, эксперты по замерам), курьеры. Как организовать охрану труда ? Ответственных назначили, Положение о СУОТ нужно? Инструкции старые отменили, новые разработали, ознакомили, журналы ведем... А еще что? Микротравмы - ок. Положение о НС? Порядок проведения МО? Программа производственного контроля? Всего 15 человек, как не закопаться в горах документов?
Светлана 20 мая 2011 10:51 Добрый день, уважаемые форумчане, в нашей компании достаточно большой штат водителей
Светлана 27 апреля 2011 16:09 у нас организация занимается оптовой торговлей продуктов питания (алкоголя)
Светлана 7 июня 2011 14:23 У меня опыт работы в ОТ порядка 4 лет, но расследовать приходилось разные случаи и легкие (укусы животных- 5 шт; нападения с избиением) и групповые (в ДТП пострадали 4 человека) и со смертельным исходом (ДТП с наездом на сотрудника).Опыт большой!
Светлана 6 июня 2011 10:15 … Обращаешся за советом, а вы только хамством отвечаете... Я не новичек, могу и сама посоветовать, а в вас теперь сомневаться оооооооочень буду.
Светлана 3 июня 2011 12:10 … Сфера деятельности-оптовая торговля алкогольной продукции; работники офиса, склада, и водители тс.
Светлана 26 мая 2011 14:47 … у нас в организации есть главный энергетик, который собственно и занимается данными вопросами, но поскольку он временно по состоянию здоровья отсутствует ответственные лица мне задали вопрос: …
Светлана 3 марта 2022 12:02 … Подскажите, про ОТ в маленькой организации…Как организовать охрану труда ?
Отвечаю на вопрос: ОТ нужно организовать согласно требованиям НПА, ЛПА
.+ Использовать/неиспользовать личный 15-летний опыт (выбрать по желанию).
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
да, меня тоже все - это удивило. Либо человеку скучно и это такой тонкий тролинг, либо хочет, что бы за нее все написали и порешали. П.С. конечно - это не предмет обсуждения данного форума.
, у меня одна из организаций- 13 человек. Причем строительство. Штат- 70 процентов- офис, руководители,30 процентов- рабочие. Все сделала, как положено. Риски, СОУТ, СУОТ, МО, ПО (кому надо), СИЗы, обучение по ОТ- Трое в УЦ, остальные- своей комиссией... Чего еще нужно то?