Цитата |
---|
Николай Т пишет: И не может быть, потому что это не охрана труда. |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
7 октября 2012 10:19
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
7 октября 2012 16:17
На основании данного обращения начальником Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Филимоновым А.В. вынесено распоряжение от 28.02.2012 N 154/07 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО "Междугородная транспортная компания-2". Проведение проверки согласовано решением заместителя прокурора Тульской области от 29.02.2012 N 7-29/1-40-0212. Проверкой выявлены следующие нарушения: 6. В ООО "Междугородная транспортная компания-2" не организовано проведение специального и периодического инструктажа с водительским составом. Ольга А, надеюсь сами догадаетесь:laugh4:
Рассмотрев дело по существу и удовлетворив заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим. Согласно пункту 1.2 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 (далее - Положение о проведении инструктажей) устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный, специальный. Согласно п. 1.7 Положения отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале. Ольга А, с Вами не соскучишься:appl2: , ни консультант, ни арбитражный апелляционный суд Вам не авторитет:flowers:. |
|||||||||
|
|
7 октября 2012 17:16
Надеюсь, грамотные и сообразительные специалисты, прочитав эту тему, разберутся что к чему и сделают всё в соответствии с существующими требованиями, а не доисторическими РД, разработанными непонятно каким НИИ автомобильного транспорта....
Я всегда и с удовольствием использую полезную информацию К+, мне очень она помогает в работе, спасибо разработчикам. Но напомню Вам, что в К+ публикуется вся информация, они не отбирают ее по юридической и правовой значимости и верности. Ну, а постановления судов...это вообще, не обсуждается... Для меня авторитет (не в смысловом, а в исполнительном смысле) - законы и иные правовые акты, принимаемы в РФ и соответствующие Конституции. Все остальные (в т.ч. и предлагаемый вами РД) я могу оспорить в суде. А вот на мой вполне конкретный вопрос Вы так и не ответили: какой НПА регламентирует в РФ проведение инструктажей по БДД?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||||
|
|
7 октября 2012 17:30
|
|||
|
|
7 октября 2012 17:36
Если Вы имеете в виду Госавтодорнадзор, то он уполномочен осущестлять контроль за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Если подобными актами предусмотрено проводить инструктаж по БДД, то они контролируют, но, насколько я поняла, таковых ещё не издали?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
7 октября 2012 17:53
|
|||||
|
|
7 октября 2012 17:59
РД может быть разработан в соответствии с требованиями НПА - согласна, но где этот НПА, в соответствии с которым действует это руководящий документ? Он существует сам по себе и не несет за собой никакой юридической силы и значимости.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
7 октября 2012 19:30
- инспекция не права - работодателю этот РД по барабану - суд не правильно применял нормы права Причина одна - РД не относится к НПА. |
|||||
|
|
7 октября 2012 19:31
|
|||||
|
|
7 октября 2012 20:18
|
|
|
|
8 октября 2012 7:11
Все это только разговоры о «Высшей материи» (Жалко, что не все понимают, что такое НПА и для чего они существуют; надеюсь, грамотные и сообразительные специалисты, прочитав эту тему, разберутся, что к чему и сделают всё в соответствии с существующими требованиями, а не доисторическими РД, разработанными непонятно каким НИИ автомобильного транспорта; вот когда будет написано в Конституции…., да я любой суд порву, «кабы да чебы», бла, бла…..), а на производстве некогда этим заниматься, и ни какие суды на производстве не нужны, им нужно обеспечить водителей необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки, регулярно информировать водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения, проводить работы по предупреждению аварийности и травматизма на транспорте, снижения потенциальных рисков при перевозке людей, грузов. Каким образом это сделать и зафиксировать сам факт информирования и т.д. и помогают якобы «доисторические РД» и т.п. (работы проводятся не только для проверяющих). Спасибо Государственному научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта (НИИАТ) и другим НИИ, которые в свое время, когда еще работали (60, 70, 80, 90 годы), разработали теперь уже якобы «доисторические» НД, РД (практически все действующие) и по которым мы работаем, а то последние 20 лет только - бла, бла ………:laugh4: и я сомневаюсь, что в наше время кто то на что, то полезное способен . Главная цель в транспортных организациях предупреждение аварийности и травматизма на транспорте, снижение потенциальных рисков при перевозке людей, грузов. |
|||
|
|
8 октября 2012 7:34
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
8 октября 2012 7:50
Что Вам мешает все, выше перечисленные вопросы включить в программу первичного инструктажа, программу обучения по ОТ водителей? Для проведения сезонных инструктажей и специальных сейчас существует внеплановый и целевой инструктаж....а периодические - это повторные. Всё просто, не надо ничего придумывать дополнительно. Теперь читаем закон о безопасности дорожного движения, там в ст. 20 сказано, что: 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Где здесь говорится об инструктажах по БДД? А вот про повышение квалификации ведётся речь!!!!! И вот здесь существует такой замечательный РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей. В данном случае никто не скажет, что это документ не подлежит применению, т.к. его необходимость продиктована НПА - законом! А теперь вопрос: если на предприятии всё это организовано и проводится возникнут ли у кого-нибудь из надзирающих и контролирующих органов вопросы?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||
|
|
8 октября 2012 7:59
Человек обратился за помощью – ему помогли, так как инженер по охране труда, помимо всего прочего контролирует службу БД предприятия и должен быть "на голову выше" их. У нас в стране 99% ИОТ, начальников отделов ОТ, менеджеров по ОТ, ПБ, БД, ООС, ЧС и т.п. не понимают и ни знают границы, где охраны труда, а где промышленной безопасности, безопасности движения, пожарной безопасности (верхушки, «винегрет» в голове). Этому нигде не научат, по вышеуказанным направлениям огромное кол-во нормативных документов, нужно время (опыт), терпение, много читать, анализировать, иметь призвание и своего рода талант, разработать («пропустить через себя») самому «кучу» локальных нормативных документов и естественно знать производство. |
|||
|
|
8 октября 2012 8:22
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
8 октября 2012 8:23
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
8 октября 2012 8:39
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
8 октября 2012 8:41
Назад в будущее.
|
|||
|
|
8 октября 2012 8:43
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||||
|
|
||||||||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |