Цитата |
---|
Александр Ковалев пишет: то быдлом и помрёшь. |
Назад в будущее.
8 декабря 2012 17:09
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 мая 2013 22:42
Цели очевидны - помахать красивой бумажкой перед западными контрагентами и отправить водителя одного в рейс без денег на гостиницу и долгом за ГСМ.
А потом, когда ЭТИМ нашим водителям и их собственникам с помощью кнута и расстрелов сумеют донести необходимую культуру безопасности, система возможно начнет реально работать. Наработки у меня есть свои, правда по тому старому приказу 27, который таки неплохо систему детерминировал... И идеология и методика ИСО 9000 в переложении на 39000 мне тоже понятна, оглавление у серии этих стандартов в переводе не нуждается ибо одинаковое.
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
25 мая 2013 22:58
|
|||
|
|
26 мая 2013 9:13
Спасибо!
Саша Сашков
|
|||
|
|
26 мая 2013 19:36
|
|||
|
|
26 мая 2013 19:38
|
|||||
|
|
26 мая 2013 20:52
Я лично ничего не осуществляю. Замполит я 8)
За энные тысячи денег в рамках ГПД консультирую, медитирую, помогаю РБТД и подшефным аутсорсерам во внедрении современных систем менеджмента безопасности. Одной из фирм необходимо разработать СМ по 18001. После совещания решили НЕ интегрировать безопасность труда и БДД, а делать в рамках единой политики два соответствующих руководства, которые конечно будут местами пересекаться. Международный партнёр - Shell, их компания по перевозкам Старые разработки (разместил для сведения) концептуально не вписываются в ИСО, будем переделывать/ Не будучи самоуверенным и заносчивым, хотел бы ознакомиться с Ваши опытом, Игорь! Мой адоес сегодня такой... evg250176@yandex.ru
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
26 мая 2013 21:15
|
|||
|
|
26 мая 2013 21:22
Игорь, получил
ДОПОГ в виде обучения и проч. есть. встроим в БДД да, сам стандарт с гугл переводчиком, с русским текстом ИСО вполне можно понять...хуже с рекомендациями по его внедрению
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
26 мая 2013 21:28
КМК ИМХО, моя разработка во многом похожа на Вашу!
Разделы в разных местах И что хотел добавить себе и миру - в последнее время при аудите, самоанализе, творчестве люблю, чтобы Разделы руководства по системе менеджмента ЧОТКО соответствовали оглавлению исходного стандарта. Облегчает многое! Правда, трудновато разнести например оценку рисков, внутренний аудит и предупреждающие меры, если в нашем менталитете все это описывается тремя страшными, уходящими в историю буквами АРМ или ступенчатым контролем энной ступени
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
26 мая 2013 21:37
|
|||
|
|
26 мая 2013 21:40
|
|||
|
|
27 мая 2013 5:51
А что тут обсуждать?
Вам повезло, вы не отвечаете за техсостояние транспортных средств. Вы отвечаете за ЛЮДЕЙ. За все что связано с ТК по наемным работникам. А все остальные болячки, это проблема другой организации. Аутсорсинг сегодня в моде у "ловкачей". Все стараются друг друга мягко говоря обмануть...
1950
|
|
|
|
23 декабря 2015 12:34
...
Не туда и не там! Пардон!
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2016 12:38
Здравствуйте!
Подскажите кто знает, сколько километров разрешено проезжать водителю на автомобиле за смену? И в каком документе это прописано? |
|
|
|
23 марта 2016 13:52
|
|||
|
|
23 марта 2016 13:58
Этот приказ я читал. Про километраж в нем ничего не сказано.
|
|
|
|
23 марта 2016 14:18
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |