Ещё вопрос: как организовать работу производственной столовой. Что для этого нужно? Каковы требования к помещению производственной столовой?
15 марта 2012 17:08
Ещё вопрос: как организовать работу производственной столовой. Что для этого нужно? Каковы требования к помещению производственной столовой?
|
|
|
|
15 марта 2012 18:18
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
17 марта 2012 17:14
Ольга, буду очень благодарна. Для того, чтобы производственная столовая функционировала - нужно заключение санэпидемстанции, что нужно для того, чтобы это заключение без проблем получить?
|
|
|
|
17 марта 2012 17:21
Владимир, спасибо за примерные программы , очень полезный материал.
|
|
|
|
17 марта 2012 18:15
Изменено:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
18 марта 2012 7:42
Ольга, в том - то и дело, этот вопрос меня больше всего и волновал, ну я думаю, что бывшему математику - теперешнему инженеру по ОТ (6 мес.) простительно. Я надеюсь, вы мне поможете в этом вопросе?
|
|
|
|
18 марта 2012 7:47
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
18 марта 2012 7:48
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
18 марта 2012 11:33
Санитарно-эпидемиологическое заключение необходимо при: размещении организаций, предоставлении земельных участков, утверждении проектной документации на строительство и реконструкцию, ввод в эксплуатацию .
II. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок 4. Основаниями для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок могут быть: - предписания главных государственных санитарных врачей или их заместителей, выдаваемые на основании - определения, вынесенные должностными лицами в соответствии с - заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз. В иных случаях санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок могут проводиться по заявлениям граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз на договорной основе. |
|
|
|
18 марта 2012 17:51
Спасибо огромное за информацию. Если я правильно поняла, то: если, в штатном расписании должности столовой не утверждены, то либо нужно заключать договор с ИП, либо писать заявление на проведение санитарно - эпидемиологической экспертизы для ввода в эксплуатацию нового объекта (столовой)?
|
|
|
|
18 марта 2012 18:25
Насколько я поняла, Вы хотите иметь столовую для своих работников. Дело благое. Вариантов два и Вы их в принципе назвали: заключить договор на оказание услуг с кем-то (ИП, ООО) или создать свое структурное подразделение.
Какие вопросы при этом возникают: 1. площади: это было специализированное помещение, т.е когда-то уже была столовая или вам необходимо перепрофилировать какое-то другое помещение? Если перепрофилировать, тогда необходимо получать сан-эпид.заключение, что эти площади можно использовать под столовую. Если ранее была столовая, то должен быть проект на неё и все необходимые документы включая дату ввода в эксплуатацию. А на проект должно быть и сан.эпид заключение. Если же документы утрачены, то сан.эпид.заключение будет обязательным. Т.е в данном случае, получая сан.эпид.заключение, подтверждаете - площади, пригодны для того, чтобы готовить безопасную пищу. 2. Процесс приготовление пищи: именно в этом случае возникает вопрос о необходимости проведения сан.эпид экспертизы, исследования. Раньше было обязательным, теперь порядок немного изменился. Часть из этого порядка я уже привела, но считаю, что Вы должны изучить ФЗ-52 "о сан.эпид. благополучии населения" сами более внимательно. Там есть очень интересные моменты и в частности в каких случаях экспертиза обязательна, в каких, носит добровольный порядок. Поскольку если у вас будет договор на оказание данного вида услуг, то это будет головная боль ИП (ООО), если это будет ваше подразделение, то головная боль будет ваша. |
|
|
|
18 марта 2012 21:01
Наталья, спасибо огромное!
|
|
|
|
18 марта 2012 23:14
|
|||||
|
|
18 марта 2012 23:16
|
|||
|
|
18 марта 2012 23:21
|
|||
|
|
19 марта 2012 6:03
Я правильно поняла, что если есть договор на оказание услуг, то сан-эпид. заключение на помещение (помещение наше) не надо?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
19 марта 2012 9:13
1. Если у вас есть помещение и оно изначально (когда-то) было столовой, то на него уже должны быть все разрешительные документы: проект, согласования, в т.ч. и сан.эпид.заключение. Допустим старенькое, но есть. Вот в этом случае получать новое сан.эпид.заключение не надо. 2. Если в этом помещении (на которое все есть), была перепланировка или реконструкция, т.е. фактически помещение перестало соответствовать проекту - получать сан.эпидзаключение получать надо. И разумнее всего, если получит его арендодатель. 3. В случае если Вы сдаете в аренду помещение, которое до этого вообще было другого назначения- получать сан.эпид.заключение надо. А вот кто будет его получать, будет зависеть от того, как у вас звучит договор: кто будет заниматься планировкой, проектом и соответственно получать все согласования в т.ч. и сан.эпид.заключение. |
|||
|
|
19 марта 2012 10:10
Как всегда, один придумывает, другой воплощает, а расхлебывает охрана труда. У меня такая проблема: есть столовая (большущее здание ранее использовалось арендаторами для изготовления пельмененй и небольшое помещение, где кормили они же наших работников), съехали арендаторы, помещение выставили на аукцион для сдачи в аренду. Между делом с какой-то ИП заключили договор, что она будет кормить наших работников (всего-то ничего около 20 человек). Причем в каждом подразделении оборудованы комнаты приема пищи, оснащенные всем необходимым и сверх того! Я ни сном, ни духом (как говорит А.Кольцов, сидела, прижав з...). Случайно, в приватной беседе с одним из руководителей узнала про ЭТО. Пошла туда и увидела ЧУДО. С выпученными глазами прибежала к работодателю и рассказала. Он предложил мне все оформить документально. Вот, что получилось (в прикрепленном файле). Здесь все закрывать надо, пока ничего не произошло. Но никто этого не понимает. ПК рукой машет, дескать, подумаешь, лишь бы людям было где есть. ГИ по резолюции работодателя дал команду устранить нарушения (нашим руководителям:dontknow:). А как исправить, не ведаю, потому как не было такого опыта. Все НПА перерыла, не пойму, в каком месте должен вклиниться РПН и кому за что раздаст (отравление в расчет пока не беру (тьфу, тьфу)? Подскажите, как быть, люди могут пострадать:weep7:
Изменено:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
19 марта 2012 10:21
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |