Здравствуйте! Стоит ли офисным "планктонам" , которые целый день сидят за компом, заводить эти карточки? По типовым нормам выдача смывающих и обезвреживающих средств должна быть связана конкретно с спецификой работы. Офисная работа не подходит не под один вид типовых норм. Но ведь то мыло(которое на руки не выдается) стоит в санитарных комнатах и благополучно обезвреживает их от бактерий. Я так понимаю в данном случае мыло используется в целях личной гигиены. Вопросы следующие: 1)Можно ли средства личной ГИГИЕНЫ отнести к типовым нормам как к обезвреживанию? 2)Если нет, то как тогда вести учет? 3)Можно ли вести просто учет мыла в общем кол-ве выдаваемых уборщицам, которые непосредственно разливают его по дозатором? Как это сделать?
4)Может быть есть какой нибудь санитарно - гигиенический учет?
4)Может быть есть какой нибудь санитарно - гигиенический учет?