Пред рейсовые медосмотры

Страницы: 1 2 След.
RSS
Пред рейсовые медосмотры
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста

В организации нет штатных водителей, нет на балансе автомобилей! По соглашению с работником компания компенсирует ГСМ и амортизацию личного авто для выполнения поручений, заданий,заявок и т.д.

Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников (как для водителей)???
И на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
 
Цитата
Максим Ерин пишет:

Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников
Пошукайте, на форуме этому вопросу посвящалась целая тема.
Организовать медосмотр можно, только где вы отметку делать будете? Путевые листы же не выписываются!
 
Цитата
Максим Ерин пишет:
Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников (как для водителей)???
Да. еще и периодические
Цитата
Максим Ерин пишет:
на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.04.2013) "О безопасности дорожного движения"
ст. 20, 23
Трудовой кодекс - ст. 213
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Максим Ерин пишет:
Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников (как для водителей)???
Да. еще и периодические
Цитата
Максим Ерин пишет:
на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.04.2013) "О безопасности дорожного движения"
ст. 20, 23
Трудовой кодекс - ст. 213
А как быть с путевыми? Мне например, предприятие выделяет ГСМ для самостоятельного передвижения, в конце месяца составляю 1 путевой с описанием расхода, км, и местами поездки. Где в этом случае ставить печать медучреждения? И получается я должна каждый день себе путевой печатать и с ним ехать Медучреждение, а там по прямой пройтись, указательным пальцем до носа достать и в трубочку дышать?
 
Цитата
Анна М пишет:
Мне например, предприятие выделяет ГСМ
На основании чего?
Цитата
Анна М пишет:
получается я должна каждый день себе путевой печатать и с ним ехать Медучреждение, а там по прямой пройтись, указательным пальцем до носа достать и в трубочку дышать?
Получается, что Вы сама за себя отвечать должна... и организовать безопасную эксплуатацию и использование ТС. Если такое не оговорено в договоре, тогда все это должен делать ваш РБТДЛ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
То есть если есть начальник который ездит на авто принадлежащей ООО"ручка" он проходит периодические и предрейсовые медосмотры? Либо обзаводится водителем который делает все за него, правильно понял?
 
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Анна М пишет:
получается я должна каждый день себе путевой печатать и с ним ехать Медучреждение, а там по прямой пройтись, указательным пальцем до носа достать и в трубочку дышать?
Получается, что Вы сама за себя отвечать должна... и организовать безопасную эксплуатацию и использование ТС. Если такое не оговорено в договоре, тогда все это должен делать ваш РБТДЛ.
Не получается не должна она ничего организовывать так же как и работодатель и вот почему:
Статья 20. ФЗ 196 (ред. от 26.04.2013

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:....
Если у юр. лица нет на балансе ТС то он соотвественно и эксплуатировать не может.... следовательно под действие указанного ФЗ не поподает.
Анна М также не является не юр лицом не индивидуальным предпринимателем и она тоже не поподает под действие данного ФЗ. Да я согласен за себя она отвечает сама но в рамках ПДД КоАП.... а в них для категроии водителей таких как Анна М предрейсовый медосмотр не предусмотрен, .....
 
Цитата
Алексей Астапенко пишет:
То есть если есть начальник который ездит на авто принадлежащей ООО"ручка" он проходит периодические и предрейсовые медосмотры? Либо обзаводится водителем который делает все за него, правильно понял?
По закону да, более того у него должно быть лицо отвественное за БДД, исправное тех. состоние, и еще много чего при этом это лицо должно пройти обучение по БДД и быть атестованно в органах УГАДН.
Некоторые нанимают водителя и вешают все что я выше перечислил, а некоторые заключают договор аренды, в котором прописываю что отвественность за БДД на арендодателе. Ну а большинство забивает на все это и просто ездят, риск накнутся на проверку не велик так как 2 - 3 лекговые на балансе конторы, ни ГИБДД ни УГАДН не интересны до тех пор пока непрозойдет что нибудь серьезное например ДТП с 2 и более погибшими...
Изменено: Яковец Игорь - 27-08-2013 17:59:39
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Ну а большинство забивает на все это
Лучше конечно ЗАБИТЬ.
Назад в будущее.
 
Цитата
Максим Ерин пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста

В организации нет штатных водителей, нет на балансе автомобилей! По соглашению с работником компания компенсирует ГСМ и амортизацию личного авто для выполнения поручений, заданий,заявок и т.д.

Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников (как для водителей)???
Нет такой необходимости так как деятельность не связанна с экплуатацией ТС за безопасную эксплуатацию автомобиля отвечает его владелец то есть работник и в данном случаее он руковоствуется лишь ПДД в котором обязанности проходить предрейсовый медосмотр нет.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Не получается не должна она ничего организовывать так же как и работодатель
Она не должна организовывать, если РБТДЛ ей вменил в обязанности использовать личное авто для служебных целей, а РБТДЛ не должен организовывать, если она его использует без его согласия и ведома!!!
В остальных случаях ответственности ее - как водителя, а РБТДЛ - как юридического лица, использующего ТС.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Максим Ерин пишет:
По соглашению с работником компания компенсирует ГСМ и амортизацию личного авто для выполнения поручений, заданий,заявок и т.д.
Цитата
Максим Ерин пишет:
Необходимо ли проводить пред рейсовые медицинские осмотры работников (как для водителей)???
Да
Цитата
Граф Володье пишет:
Лучше конечно ЗАБИТЬ
можно, но до тех пор, пока что-нибудь не случится... вот тогда спросят с РБТДЛ за неисполнение трудового законодательства и зак-ва о БДД.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
можно, но до тех пор, пока что-нибудь не случится..
А если и случится, то что тогда? Работодатель разрешил использовать транспорт в служебных целях. Но при этом сотрудник не стал водителем. С какого перепугу он должен дуть в трубку по утрам.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
если и случится, то что тогда?
Инженер (у которого в ТД записано, что он использует авто в служебных целях, т.е. выполняет поручения РБТДЛ на своем авто и получает соответствующие компенсации от РБТДЛ) поехал на объект в пьяном виде... ДТП, травмировался... Кто виноват?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Кто виноват?
Работник.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Работник.
:eek5: еще раз прочитай:

Цитата
Лёлька пишет:
Инженер (у которого в ТД записано, что он использует авто в служебных целях, т.е. выполняет поручения РБТДЛ на своем авто и получает соответствующие компенсации от РБТДЛ)
:umnik:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я понимаю, что ты хочешь сказать. работодатель не обеспечил ...... . И при чем здесь компенсации? Ну получает инженер деньги на бензин и амортизацию. Ну и что? Всё что касается этого инженера, как инженера работодатель выполнил. А вот как водителя и не обязан. В ТД нет записи и обязанностей как водителя.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
при чем здесь компенсации?
а при том, что использование личного авто в служебных целях получается уже с ведома РБТДЛ!!!! Т.е. совмещение профессий!!!! А если РБТДЛ позволяет исполнять трудовые обязанности работнику еще и как водителю, то будь добр выполни свои обязанности, как юридического лица, эксплуатирующего ТС - допусти до работы после прохождения МО!!!
Цитата
Граф Володье пишет:
В ТД нет записи и обязанностей как водителя.
Так балбес РБТДЛ... думал (как некоторые тут), что все прокатит... ан, нет... не внес в ТД или не заключил дополнительный договор - это его упущения в работе (еще и за это получит по шапке).
Изменено: Лёлька - 28-08-2013 10:49:40
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
это его упущения в работе (еще и за это получит по шапке).
Жаль нет сейчас под рукой, выйду из отпуска покажу документик. Может Игорь вспомнит и раньше покажет. Больше на эту тему спорить не буду, понимаю что бесполезно. Каждому своё. Только учти одно, пьяный водитель за рулем совершивший аварию и получивший травму попадает под ПДД, а не под ТК. Хотя и там и там пьяным на работе быть не должен. Так что с работодателя как с гуся вода и по шапке он не получит.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Так что с работодателя как с гуся вода и по шапке он не получит.
Блажен, кто верует... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh