Проверка ГИТ после предоставления данных об окончании АРМ

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Проверка ГИТ после предоставления данных об окончании АРМ, По завершению АРМ в течение месяца проводится документарная проверка на предмет предоставления компенсаций вредникам
 
С Вашего позволения, уважаемые эксперты, я вернусь к вопросу о Проверке ГИТ после предоставления данных об окончании АРМ. Скажите пожалуйста, чем нам может грозить предоставление в ГИТ результатов аттестации, в которых будет указано, что некоторые наши РМ не соответствуют по нормам по выдаче СИЗ?
АО подготовит нам план улучшения УТ, мы его выполним. Могут ли нас оштрафовать за то, что мы не обеспечили СИЗами работников до проведения АРМ. Если можно, ссылку на к-ниб НПА. Заранее спасибо!
 
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
С Вашего позволения, уважаемые эксперты, я вернусь к вопросу о Проверке ГИТ после предоставления данных об окончании АРМ. Скажите пожалуйста, чем нам может грозить предоставление в ГИТ результатов аттестации, в которых будет указано, что некоторые наши РМ не соответствуют по нормам по выдаче СИЗ?
АО подготовит нам план улучшения УТ, мы его выполним. Могут ли нас оштрафовать за то, что мы не обеспечили СИЗами работников до проведения АРМ. Если можно, ссылку на к-ниб НПА. Заранее спасибо!
Если проверка внеплановая, по жалобе, то возможно и наказание. Если плановая, и Вы обеспечили работников СИЗ, то за что наказывать? Нарушения нет. Рекомендации АРМ выполнены.
 
Наверно у них Приказ с Роструда, что если по результатам АРМ СИЗ не соответствуют либо вредные условия труда, то проводить внеплановую проверку. И скорей всего будут проверять выполнения плана по улучшению и оздоровлению условий труда
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
Цитата
Захар Борисов пишет:
Приказ с Роструда
а номер приказа, случайно, не подскажете?
 
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
Могут ли нас оштрафовать за то, что мы не обеспечили СИЗами работников до проведения АРМ.
Кто знает, что им на ум взбредет... все зависит от взаимоотношений с ГИТ...
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
ссылку на к-ниб НПА.
ст. 5.27 КоАП
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
Цитата
Захар Борисов пишет:
Приказ с Роструда
а номер приказа, случайно, не подскажете?
Это внутренний приказ Роструда должен быть. Нигде не опубликованный.
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
 
Цитата
Захар Борисов пишет:
если по результатам АРМ СИЗ не соответствуют либо вредные условия труда, то проводить внеплановую проверку.
а может кто-нибудь поделиться опытом взаимодействия с инспецией труда после проведения АРМ? были ли внеплановые проверки, штрафы?
 
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
Цитата
Захар Борисов пишет:
если по результатам АРМ СИЗ не соответствуют либо вредные условия труда, то проводить внеплановую проверку.
а может кто-нибудь поделиться опытом взаимодействия с инспецией труда после проведения АРМ? были ли внеплановые проверки, штрафы?
Отдал требуемые документы. Не тревожат
 
Цитата
ОЛЕГ oleg пишет:
Цитата
Захар Борисов пишет:
если по результатам АРМ СИЗ не соответствуют либо вредные условия труда, то проводить внеплановую проверку.
а может кто-нибудь поделиться опытом взаимодействия с инспецией труда после проведения АРМ? были ли внеплановые проверки, штрафы?
Вот недавно оштрафовали нас на юрлицо. Внеплановая документарная проверка была проведена по обращению работника одного из наших филиалов. Там выдавали сухое молоко, также в трудовом договоре не был указан размер оклада (тарифной ставки), а было написано "согласно штатному расписанию".
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
Они сказали, что им пришел указ с Роструда, чтобы штрафовали теперь и юрлицо и должостное лицо. Т.е 2 административных дела будут рассматривать.
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
Цитата
Захар Борисов пишет:
также в трудовом договоре не был указан размер оклада (тарифной ставки), а было написано "согласно штатному расписанию".

У нас все заявления о приеме на работу так оформлены "оклад согласно штатному расписанию", разве это нарушение?
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
У нас все заявления о приеме на работу так оформлены "оклад согласно штатному расписанию", разве это нарушение?

ТК РФ Статья 135. Установление заработной платы
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Раньше нам приход ГИТ даже и не снился, они вообще нами не интересовались на протяжении всего существования предприятия, а это более 10 лет.
В этом году, точнее в августе у нас закончилась аттестация. Все честь по чести, данные были вовремя предоставлены в ТИ. Через 3,5 месяца позвонили, вроде как познакомиться и представиться, подсказали на счет небольших ошибок. Думаю на 2014 нас точно в план поставят.
 
У меня еще есть вопрос по поводу Плана мероприятий по результатам аттестации. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
В плане мероприятий для некоторых категорий работников указали цитирую "Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы) и органов слуха наушники". И все бы ничего, но мы им и так согласно нашим нормам почти всем указанным выдаем СИЗОД либо маски/полумаски со сменными фильтрами и наушники противошумные. :abuse4:
Вопрос в том что по результатам аттестации как я понимаю необходимо составить новые НОРМЫ СИЗ? Как это провести документально, если на предприятии для согласования новых норм нет ни уполномоченного от трудового коллектива по ОТ, ни профсоюза. И как я вообще могу выбрать респиратор (по результатам аттестации) или маски/полумаски со сменным фильтром (положенные им по Нормам) на какой документ опираться и чем обосновывать я нигде не нашла... :confused:
Подскажите, пожалуйста.
 
Цитата
Марина Антипова пишет:
Вопрос в том что по результатам аттестации как я понимаю необходимо составить новые НОРМЫ СИЗ?
Зачем? если вы уже выдаете СИЗОД!!! В плане же написано не обеспечить, а использовать!!!!... Значит на РМ есть ВПФ, для защиты от которых необходимо использовать СИЗОД... вы их выдатете, они написали, что необходимо использовать, проверьте, есть ли такие требования в ИОТ...только и всего!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
Цитата
Захар Борисов пишет:
также в трудовом договоре не был указан размер оклада (тарифной ставки), а было написано "согласно штатному расписанию".

У нас все заявления о приеме на работу так оформлены "оклад согласно штатному расписанию", разве это нарушение?
А согласно какого внутреннего документа перед приемом на работу ваш ОК знакомит работника со штатным расписанием? Не ужели есть такой?
 
Цитата
Марина Антипова пишет:
У меня еще есть вопрос по поводу Плана мероприятий по результатам аттестации. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
В плане мероприятий для некоторых категорий работников указали цитирую "Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы) и органов слуха наушники". И все бы ничего, но мы им и так согласно нашим нормам почти всем указанным выдаем СИЗОД либо маски/полумаски со сменными фильтрами и наушники противошумные.
Почти всем или всем кому положено по нормам?
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Цитата
Марина Антипова пишет:
У меня еще есть вопрос по поводу Плана мероприятий по результатам аттестации. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
В плане мероприятий для некоторых категорий работников указали цитирую "Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы) и органов слуха наушники". И все бы ничего, но мы им и так согласно нашим нормам почти всем указанным выдаем СИЗОД либо маски/полумаски со сменными фильтрами и наушники противошумные.
Почти всем или всем кому положено по нормам?
Мы выдаем всем кому положено и что положено согласно нормам. Я, наверное, непонятно сформулировала свой вопрос. Извините.
По результатам аттестации, некоторым:
1. Указали использовать (респираторы, наушники), хотя они их и так используют
2. Некоторым написали использовать наушники, по нормам они им были не положены
3. У некоторой категории рабочих написали использовать респираторы, а по нормам мы выдаем им маски, либо полумаски со сменными фильтрами.
По пункту 2, я думала надо пересмотреть нормы и согласно результатов аттестации, добавить кому необходимо наушники, как дежурные со сроком носки - до износа.
По пункту 3, решила выбрать то, что более эффективнее и выдавать респираторы.
Но у меня встал вопрос с утверждением этих изменений к нормам. Как это правильно провести документально: приказами, или новые нормы выдачи сиз написать, кто согласует если в организации нет уполномоченного от трудового коллектива по ОТ и профсоюза?
 
Цитата
Марина Антипова пишет:
1. Указали использовать (респираторы, наушники), хотя они их и так используют
2. Некоторым написали использовать наушники, по нормам они им были не положены
3. У некоторой категории рабочих написали использовать респираторы, а по нормам мы выдаем им маски, либо полумаски со сменными фильтрами.
По пункту 2, я думала надо пересмотреть нормы и согласно результатов аттестации, добавить кому необходимо наушники, как дежурные со сроком носки - до износа.
По пункту 3, решила выбрать то, что более эффективнее и выдавать респираторы.
Но у меня встал вопрос с утверждением этих изменений к нормам. Как это правильно провести документально: приказами, или новые нормы выдачи сиз написать, кто согласует если в организации нет уполномоченного от трудового коллектива по ОТ и профсоюза?
По большому счету все эти вопросы надо было решать с АО на завершающем этапе работы комиссии, но теперь после драки кулаками не машут. Вы же провели АРМ без присутствия в комиссии профсоюза, почему теперь боитесь утвердить ЛНА без него? Вносите правки в нормы выдачи и утверждайте приказом, а так же усильте конироль за приминением СИЗОД.
Зная причину, понимаешь суть.
 
АО была выбрана по строгой рекомендации Директора, на контакты шли не то что неохотно, а вообще не шли. Вели себя как привилегированные, собственно таковыми и являлись. До сих пор чать документов с них трясу.
Думала приводить в порядок некогда не поздно, хотелось сделать как правильнее.
Планировала провести собрание и выбрать уполномоченного от трудового коллектива по ОТ, а с ним уже согласовать эти изменения в нормах сиз. Может конечно и зря я решила это затеять, себе сложности. :dontknow:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh