Заключаем договор на проведение АРМ

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Заключаем договор на проведение АРМ, на что следует обратить внимание работодателю
 
Давайте обсудим, на что следует обратить внимание при заключении договора с аттестующей организацией при проведении АРМ?

Приходиться согласовывать договора на проведение АРМ в разных городах необъятной Родины (по мету нахождения филиала). У каждой аттестующей организации свой договор, свои условия, своя калькуляция иногда уводящая в ступор.

Для начала рассмотрим Предмет договора. Как правильнее?

проведение АРМ согласно Перечню РМ предоставленному заказчиком, включая подготовку аттестационных материалов совместно с аттестационной комиссией заказчика, и оформление их в соответствии с Порядком проведения АРМ по УТ (пр 342н)

или

Исполнитель обязуется выполнить в сроки, предусмотренные договором работы по изучению условий труда и исследованию опасных и вредных факторов производственной среды при АРМ.

или это одно и тоже и не принципиально? Как на Ваш взгляд?

Еще вопрос.

Какие документы исполнитель обязан предоставить по завершению? Некоторые пишут план-мероприятие по улучшению условий труда, некоторые нет. Как правильнее? Можно настаивать на предоставлении этих документов?
Изменено: Алёна - 26-01-2012 08:48:59
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Давайте обсудим, на что следует обратить внимание при заключении договора с аттестующей организацией при проведении АРМ?
Приступили к такой же работе по новому Порядку. Кое-что прочитал, собрал в папочку.
Направляю часть ответов на вопросы из разных источников.
Изменено: Владимир Юрьевич - 26-01-2012 10:57:41 (дополнение)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Приступили к такой же работе по новому Порядку. Кое-что прочитал, собрал в
папочку.
Направляю часть ответов на вопросы из разных источников.
ого, серьезная подборка, придется изучать, спасибо :up:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Владимир Юрьевич, к сожалению половина файлов которые очень бы хотелось прочесть не открываются. Пожалуйста, сбросьте на электронку. Может так получится.

PashchenkoEI@ugsk.ru
Зная причину, понимаешь суть.
 
Елена, насколько мне известно, многим (в том числе, и официальным структурам) нравится наша форма и содержание Договора http://www.ciklon.ru/at/dog1-1.htm
 
Анатолий Афанасьев, спасибо, не плохо!
Отсюда еще вопрос. Может ли заказчик предлагать (настаивать) на своей форме договора. Часто ли Вам приходится подстраиваться под какую-либо конкретную организацию заказчика?
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Отсюда еще вопрос. Может ли заказчик предлагать (настаивать) на своей форме договора. Часто ли Вам приходится подстраиваться под какую-либо конкретную организацию заказчика?
Своя (точнее - совершенно иная) форма договоров бывает в случае, когда работы проводятся в бюджетных организациях по Контракту. Там почти всегда только общие фразы, без какой-либо конкретики. Но мы с этим уже смирились, так как заказчики здесь подневольные: такую форму им диктуют свыше.
В остальном "свой" договор (свое видение) предлагают примерно 5% Заказчиков. При этом типичны три характерных блока изменений и предложений.
Первое. Заказчик выдвигает односторонние штрафные санкции. За наши какие-либо неисполнения каких-либо требований Договора - с нас штрафы, с них ничего. С такими заказчиками практически всегда мы сразу же прекращаем какие-либо дальнейшие переговоры и отказываетмся от выполнения работы. Мотивация простая: если тебя уже не этапе заключения договора хотят облопошить - с таким недобросовестными людьми лучше не связываться.
Второе. Заказчик после рассмотрения нашего проекта договора выдвигает множественные мелкие уточнения, зачастую и абсурдные, и неквалифицированные. Это результат деятельности юристов Заказчика. Им же нужно показать свою работу, что они не зря едят хлеб. В таких случаях мы говорим так: Вам был послан на согласование договор, подписанный с нашей стороны нашим диретором. Если у вас есть какие-либо замечания к этому договору - будьте добры прислать их нам на рассмотрение также с подписью соответствующего уровня (вашего директора). После такого предлождения в 99% случаев все вопросы разом снимаются.
Третье. Замечания "по делу". В том, числе такие замечания учитываются нами в дальнейшей нашей работе.
Но еще раз повторяю: это в сумме не более 5% от общего объема договоров.
 
Анатолий Афанасьев, спасибо большое! Доступно и понятно!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Доброго времени суток всем! При заключении договора с аттестующей организацией возник вопрос оплаты. Как и за какие этапы проводить оплату? Допустим 900 рабочих мест. Работа на год, по 300 р.м. в квартал. Оплата поквартально за фактически выполненную работу - неудобна, т.к. в расчете не выделена стоимость за замеры в теплый и холодный периоды. в расчете определена стоимость выполнения замеров и оформления протокола в общем. Допустим можно поделить оплату поквартально, например в 1-м квартале, подписывается акт выполненных работ за выполнение инструментальных замеров и оформление тех. документации за 300 карт аттестации, и т.д., но фактически карты аттестации мы получим только в конце года, после выполнения всех замеров... Финансовая служба против, говорят что оплата за услуги не будет соответствовать их фактическому выполнению. Какой найти выход из этой ситуации? Может кто сталкивался?
 
Владислав Хардиков, а почему не хотите 30% стоимости договора предоплата, 70% - после акта выполненных работ. Ну или 50:50?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Наше начальство категорически против предоплат. К сожаленью.
 
Если у Вас так много РМ - наверное эл. торги проводятся??? тогда про оплату как условие еще в техническом задании прописывается - оплата 100% в течение 15-30 дней после подписания акта выполненных работ... при таких объемах контракт можно заключать поквартально и у Вас будет возможность оплату производить поэтапно и у аттестующей организации - получать денежки за свою работу... может так?!
 
Только Вам придется контролировать прописание данной фразы в тексте контракта.
 
Цитата
Владислав Хардиков пишет:
Доброго времени суток всем! При заключении договора с аттестующей организацией возник вопрос оплаты. Как и за какие этапы проводить оплату? Допустим 900 рабочих мест. Работа на год, по 300 р.м. в квартал. Оплата поквартально за фактически выполненную работу - неудобна, т.к. в расчете не выделена стоимость за замеры в теплый и холодный периоды. в расчете определена стоимость выполнения замеров и оформления протокола в общем. Допустим можно поделить оплату поквартально, например в 1-м квартале, подписывается акт выполненных работ за выполнение инструментальных замеров и оформление тех. документации за 300 карт аттестации, и т.д., но фактически карты аттестации мы получим только в конце года, после выполнения всех замеров... Финансовая служба против, говорят что оплата за услуги не будет соответствовать их фактическому выполнению. Какой найти выход из этой ситуации? Может кто сталкивался?
Вот здесь много всяких договоров и пояснений. А предоплату нужно делать, кто же будет бесплатно работать!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Я тоже за предоплату! Но... политику нашей фирмы не изменишь. Я читал эти договора, там нет ничего подобного. И всё же не ясно как проводить оплату. Если, как советуют, поквартально. Например: 1 кв. - январь, февраль, март. Все работы выполнены, кроме замеров микроклимата в тёплое время. Карты аттестации не заполнишь. Финслужба и спрашивает за что платить? Фактически работы выполнены не в полном объёме. Как себя обезопасить? А вдруг оплатим, а работы не будут выполнены? Мне-то понятно что это чушь! Сам работал в лаборатории по АРМ, но как убедить боссов - не придумаю.
 
Спорный вопрос
Организация по проведению АРМ предлагает свой вариант договора, который происходит в 3 этапа:

1 этап – исследование тяжести и напряженности трудового процесса, оценка травмобезопасности рабочих мест, оценка обеспеченности работников СИЗ, исследование параметров микроклимата в холодное/теплое время года, изучение документов организации по ОТ, уточнение информации полученной согласно п. 2.3.1 договора.

Результатом 1 этапа работ является оформленное Исполнителем Приложение 1 (в новой редакции) к настоящему договору (это они предлагают после первого этапа заполнить перечень РМ подлежащих АРМ), которое он предоставляет на утверждение Заказчику, а также промежуточные протоколы, оформленные Исполнителем на основании проведенных измерений/оценок, которые подписывает представитель Заказчика, присутствующий при проведении измерений/оценок. Данные с промежуточных протоколов являются исходными для составления Исполнителем документов, определенных в п. 1.1. настоящего договора.

2 этап - исследование вредных факторов на рабочих местах (параметров освещенности, микроклимата в холодное/теплое время года, шума, вибрации, ЭМИ и др. согласно составленного Приложения 1).
Результатом 2 этапа работ является оформленный Исполнителем промежуточный акт о проведении измерений параметров микроклимата в теплый/холодный период года в виде таблиц со значениями параметров, который подписывает представитель Заказчика, присутствующий при проведении измерений.

Исполнитель приступает к выполнению 2 этапа работ только при наличии утвержденного Заказчиком Приложения 1 (в новой редакции) к настоящему договору.


По завершению работ, составляющих первые 2 этапа, на основании полученных результатов выполняются работы 3 этапа - оформление документации, содержащей сведения о результатах работ по аттестации рабочих мест по условиям труда.

Исполнитель приступает к выполнению работ 3 этапа только при наличии утвержденных Заказчиком документов и информации по рабочим местам (п. 2.3.2. настоящего договора).



[I]причем перечень рабочих мест подлежащих АРМ по их настоянию заполняется только после проведения первого этапа и оговорено это так:


1.6. Перечень рабочих мест, подлежащих аттестации в соответствии с п. 1.1. (в этом пункте оговорено что столько то РМ подлежат АРМ) настоящего Договора, определяется Приложением 1 к договору (Их приложение это незаполненная таблица перечня РМ, где указаны только наименования РМ), и после его подписания сторонами будет являться его неотъемлемой частью. После завершения работ по 1 этапу (п. 1.4.) Приложение 1 к договору заполняется Исполнителем, при необходимости пересматривается и предоставляется на подпись Заказчику, при этом, после подписания его обеими сторонами Приложение 1 в старой редакции будет считаться недействительным. Приложение 1 к договору согласуется с председателем аттестационной комиссии организации-Заказчика и начальником испытательной лаборатории организации-Исполнителя, утверждается руководителем организации-Заказчика.



Вопрос. Правомерна ли такая формулировка!? на мой взгляд Перечень рабочих мест составляет аттестационная комиссия ДО проведения АРМ, а не исполнитель после проведения какого-то первого этапа.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Вопрос. Правомерна ли такая формулировка!? на мой взгляд Перечень рабочих мест
составляет аттестационная комиссия ДО проведения АРМ, а не исполнитель после
проведения какого-то первого этапа.
Елена, возможно это вызвано требованиями п. 40 Порядка: При выявлении хотя бы одного рабочего места, не отвечающего признакам аналогичности, оценке подвергаются 100% этих рабочих мест. После этой оценки определяется новый перечень рабочих мест с учетом результатов измерений и оценок.
Они, наверное, хотят сразу и в обратном порядке: сначала 100% оценить, а потом уже составить новый перечень и потом 20%?
У Вас есть результаты предыдущей АРМ? В этом случае можно им ткнуть их, пусть с учетом ранее проводимых обследований, довольствуются перечнем, составленным один единственный раз.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
на мой взгляд Перечень рабочих мест составляет аттестационная комиссия ДО проведения АРМ, а не исполнитель после проведения какого-то первого этапа.
Абсолютно согласна! Перечень РМ правда мне тоже аттестующая организация составляла, но ДО проведения всех остальных работ.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Елена, возможно это вызвано требованиями п. 40 Порядка:
аналогичных мест нет вообще

я так поняла это у них такой типовой договор...

Цитата
Ольга Антонович пишет:
У Вас есть результаты предыдущей АРМ?
к сожалению нет

просто получается. что они проводят первый этап (по их правилам) и потом за наши же деньги делают нам перечень, которые мы и сами вполне можем составить.


я понимаю что в процессе работы могут выясниться какие-либо моменты, при которых нужно будет сделать доп замеры... дык.. во-первых не проблема, сделаем допник, а во втотрых у нас однотипные РМ офисного типа..

какой-то развод... не нравиться мне это, а они настаивают, типа что вы нам указываете как работать надо
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
они настаивают, типа что вы нам указываете как работать надо
Ну, в данном случае, надо им подсказать, что кто платит, тот и музыку слушает.

Цитата
Елена Пащенко пишет:
аналогичных мест нет вообще
Тогда не понятно, в чем их интерес?

Цитата
Елена Пащенко пишет:
и потом за наши же деньги делают нам перечень
Если на 2 этапе составляется другой перечень за дополнительную плату, то настаивайте на соблюдении требований, установленных в Порядке.
Вы прямо спросите, для каких целей они настаивают на составлении перечня РМ два раза? Что-то странно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh