АРМ после объединения

Страницы: 1
RSS
АРМ после объединения
 
Работаю в мед учреждении. До недавнего времени у нас было две лаборатории клиническая ( у которой была АРМ) и биохимическая ( у которой не было АРМ).
Но тут их объединили и возникает вопрос: как делать АРМ- заново все или только ту часть у которой не была АРМ?
Изменено: еврей - 04-05-2011 17:33:39
 
Все завист от того, как названа у вас эта объединенная лаборатория.
 
клинико-диагностическая
 
Вот и ответ на вопрос. Раз подразделение назвается по-новому, то карты аттестации и ведомости должны быть другими.
Так что, изменения в документацию вносить придется. А вот в каком объеме - можно точно сказать только по результатам анализа Вашей конкретной ситуации.
Какие видятся возможные изменения.
1. По контролю факторов производственной среды. Если у двух бывших лабораторий был разный набор потенциально вредных факторов (исходя из характера техпроцессов), то, так как теперь формально любой сотрудник прежней лаборатории, у которой была АРМ, может теперь "попасть" под действие факторов той прежней лаборатории, где не было АРМ. Так что, возможно потебуются дополнительные измерения.
2. У сотрудников вновь созданной лаборатории, возможно, будут новые инстрцукции по ОТ и, возможно, с указанием новых НД, которых ранее не было у сотрудников лаборатории, где была АРМ. А это означает, что должны будут изменены протоколы травмобезопасности уже аттестованных рабочих мест.
3. Изменения в названиях подразделений в картах и ведомостях, естественно
 
я работаю в соцзащите, с ноября к нам присоединят еще центр, который будет нашим структурным подразделением. у нас в организации аттестация планируется в 2012 году, а присоединяемому центру хотят сейчас выделить средства и провести. после реорганизации название останется таким же, а из государственного учреждения станем государственным бюджетным учреждением. вопрос такой: на следующий год присоединенному центру тоже надо будет опять проводить аттестацию, т.к. была реорганизация или только по нашему центру будет аттестация?
 
Цитата
Элина Наберт пишет:
на следующий год присоединенному центру тоже надо будет опять проводить
аттестацию, т.к. была реорганизация или только по нашему центру будет
аттестация?
Элина, я думаю, наиболее оптимальый вариант такой.
Так как Центру деньги на АРМ только собираются выделять, то реально эта АРМ будет проведена в ноябре-декабре. Т.е. закончена она будет уже тогда, когда Центр будет вашим структурным подразделением. Поэтому в договре с аттестующей организацией стоит предусмотреть (записать), что все отчетные материалы аттестующей организацией будут оформляться уже на Центр, как ваше структурное подразделение. Единственное, что придется переоформить еще раз (когда пройдет реорганизация) - это Приказ о преведении АРМ и создании аттестационной комиссии. Точнее - выпустить еще один Приказ, уже по Вашей организации. И подписаны все отчетные материалы по АРМ будут и комиссией, и ее председателем уже как сотрудниками Вашей организации.
Вот в целом как-то так. А нюансы - это уже с выбранной Вами аттестующей организацией.
 
 
хорошо, спасибо, понятно! а это можно мотивировать какими то нормативными документами?
 
ЧТО КОНКРЕТНО и ПЕРЕД КЕМ КОНТКРЕТНО мотивировать?
 
перед директором, сей вариант, а то она очень любит ссылки на нормативные документы. кто сказал, где написано, кем утверждено и т.п. и т.д...
 
А нигде не написано и никем не утверждено.
И нужно это не Вам, Элина, а директору Вашему, если он не хочет быть нарушителем статьи 212 ТК (как я понимаю, второй раз денег на АРМ в этом Центре централизованно уже не дадут).
Я предложил вариант: как Вашему директру последующих штрафов избежать, а уж он пусть решает: использовать ему (для его же благополучия) этот совет, или нет.
 
спасибо еще раз!!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh