Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Оплата обучения по охране труда

Страницы: 1
Оплата обучения по охране труда
 
Работаю 3 месяца инспектором по энергонадзору и охране труда в энергосбытовой организации. Наконец-то выбила себе прохождение обучения в аккредитованном учебном центре. Меня хотят заставить на работе (начальник экономического отдела) подписать договор о возмещении предприятию оплаты данного обучения в случае, если я уволюсь раньше, чем закончится действие удостоверения по охране труда (т.е. в течение 3 лет). Скажите пожалуйста, правомерны ли данные требования? Если нет, то чем я могу это аргументировать?
 
Цитата
Елена Василькив пишет:
правомерны ли данные требования?
Если это касается обучения по охране труда, то НЕТ!!!

Цитата
Елена Василькив пишет:
чем я могу это аргументировать?