Подскажите, водитель прибыл в рабочее место по поручению, на месте назначения у него заболело сердце и он упал в обморок.Что надо делать инженеру по охране труда в такой ситации?
Смотрите ст. 227 ТК РФ (Расследованию в установленном порядке как несчастный случаи подлежат события, в результате которых постродавшим были получены:......). В вашем случае это общее заболевание пострадавшего, поэтому я считаю расследованию в установленном порядке не подлежит.
Arhcity пишет: если не будет установленно, что это следствие профессионального заболевания...
Если все сердечные заболевания связать с работой (профзаболевания), то не только водилы, но и офисники попадут в категорию профзаболевших! Работа как за компом так и за рулем повышает риск заболеваний сердечнососудестой системы в разы, в отличии от подвижной работы!!! Так что само гос-во не пойдет на токое
Понимаю так что водитель жив! В таком случае не чего делать не надо.
свой мозг человек использует только на 3%, мозг другого человека - на все 100%
Владимир (Липецк) пишет: О каком решении Вы говорите, в вопросе так и не понятно что с водителем, на больничном он или нет ?
Пусть тогда автор первого сообщения уточнит это;) но в любом случае, не побоитесь Вы ездить с человеком, который перед Вами же падает в обморок от сердечного приступа (или еще каких проблем с сердцем?). Если он на больничном, то думаю не стали бы вызывать человека на рабочее место!!!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
Владимир (Липецк) пишет: а предрейсовый осмотр водителей для чего ?
А унас теперь во время предрейсового осмотра кардиограмму делают??? может у него внезапно что-то случилось с сердцем??патология кто знает что дальше будет
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
Не рискуйте, отправьте водителя для прохождения мед. осмотра. (проходил он до этого или нет). А то потом ( не дай Бог) придется расследовать НС. P.S. Приказ МинТранса № 27 от 9.03.1995 г. п.3.3. Поддержание и контроль состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности. 3.3.1. ... Руководитель организации имеет право в случае сомнения в состоянии здоровья водителя направить его на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков.
serega пишет: Не рискуйте, отправьте водителя для прохождения мед. осмотра. (проходил он до этого или нет). А то потом ( не дай Бог) придется расследовать НС. P.S. Приказ МинТранса № 27 от 9.03.1995 г. п.3.3. Поддержание и контроль состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности. 3.3.1. ... Руководитель организации имеет право в случае сомнения в состоянии здоровья водителя направить его на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков.
Владимир (Липецк) пишет: Каждый кузнец своего счастья. Почему за работника не заботящегося о своем здоровье должен заботиться его руководитель?
Руководитель должен заботиться о здоровье своих работников когда они выполняют свои трудовые обязанности!! Ездить с таким водителем, согласитесь, небезопасно для самого водителя и для работников в том числе!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
Хорошо что так обошлось! Остановился, вышел, стало плохо... Все наверное помнят ДТП с автобусом неподалеку от Ростова. Так вот официально отчитались, водитель автоцестерны в момент ДТП уже был мертв!!! Сердце остановилось из-за чего выехал на встречку и в лобовую автобус протаранил!!! Осенью был подобный случай. Обошлось без жертв (кроме водителя). У моих друзей отец работал водилой. Во время руления по трассе стало плохо. Из-за руля не хотел вставать, его почти насильно посадили на заднее седенье, таблеток надавали. Привезли в ближайшую больницу, оказалось инфаркт!!!
свой мозг человек использует только на 3%, мозг другого человека - на все 100%